Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Они были действительно народными. Самые популярные автомобили белорусов в 1990-х

30364 59
30364 59

Mercedes W123, Audi 100 C3, VW Passat B3… Для кого-то - первая иномарка, а для кого-то вообще первый личный автомобиль в жизни. Эти модели встречаются до сих пор, а в 1990-х были самыми желанными и популярными у белорусов. Вспомним?

Ностальгия ностальгией, но и система в обзоре тоже должна быть. Мы взяли подшивку "Автобизнеса" за 1994-1996 годы, изучили объявления о продаже машин - и выявили самые популярные модели в те годы. Заодно обратили внимание на цены. Итак… 

Audi 100 (1982-1991)

Самой популярной моделью у белорусов, причем не только среди других моделей марки, а вообще, в 1990-х была, безусловно, Audi 100 C3. Она же "сигара", она же "селедка". Вытянутый и отлично проработанный с точки зрения аэродинамики кузов уже сам по себе привлекал внимание, а салон радовал не только размерами, но и уровнем комфорта. 

В 1980-х годах Audi только пробивала себе дорогу в премиум-сегмент, поэтому отчаянно старалась предложить максимальный уровень технологий в классе: продвинутые дизельные моторы, полный привод, полностью оцинкованный кузов… Высочайшую антикоррозионную стойкость и надежность белорусы в полной мере оценили несколько позже, а пока просто наслаждались большим и комфортным автомобилем, который стоил несколько дешевле одноклассников от Mercedes и BMW. 

Конечно, у большинства были довольно скромные "сотки" с карбюраторным 1,8-литровым или "впрысковым" 2,0-литровым мотором либо 2,0-литровым дизелем, на "веслах", стальных 14-дюймовых дисках, в лучшем случае с механическим люком в крыше. Кто был побогаче, мог себе позволить рестайлинг с утопленными ручками, "полной панелью" и более мощным мотором 2.3 либо люксовую версию Audi 200. Ну а особый шик - полный привод Quattro, 2,2-литровый турбомотор или крайне редкий (ибо предлагали только под самый конец производства) турбодизель с непосредственным впрыском топлива 2.5 TDI. 

Большинство "соток" были седанами, но у "коммерсов" были популярны и универсалы Avant с необычно динамичным обликом за счет сильно заваленных задних стоек. Все-таки аналоги были куда более грузными на вид. Цены? В 1996 году Aud 100 "попроще" (года эдак 1984-го, с карбюраторным двигателем 1.8) предлагали за 3500-4000$, а за более холеные экземпляры 1987-1988 г.в. просили не меньше 6000$.

BMW 3 E30 (1982-1994)

Вообще, по популярности с "тройкой" запросто могла поспорить пятая серия. Но если выделять конкретное поколение, то в 1990-х пятую серию на белорусском рынке сначала представляла модель Е28, а затем Е34, а вот Е30 всерьез преобладала над Е36 - золотые годы последней на белорусском рынке пришлись на конец 1990-х - начало 2000-х. В общем, практически все 1990-е самой популярной BMW была именно "тройка" Е30

Это сейчас старая "тридцатка" - заготовка для дрифта или первый "поджопник" для малолеток. Четверть века назад по доступности и статусу это было примерно то же самое, что Е90 в наши дни. То есть еще довольно свежая и, в общем-то, не совсем дешевая модель, которую брали уже достаточно зрелые люди. 

Считайте это компенсацией после 20 лет на "жигулях"! Лаконичный дизайн и довольно скромный, но уютный интерьер с отлично проработанной эргономикой, знаменитым разворотом передней панели к водителю, ну а главное - отменные ходовые качества! Ради них можно было закрыть глаза на тесный задний ряд, в целом более дорогое содержание в сравнении с одноклассниками массовых марок и все остальное. 

Впрочем, сколько было на наших дорогах 325-х, не говоря уже про настоящие "эмки"? Основой белорусского парка Е30 были бензиновые 316i, 316i, 318i и 318iS с моторами М10 и М40, тех же 320i и уж тем более 325e с моторами M20 было куда меньше. Зато выбором дачника со стажем вполне мог стать дизельный вариант 324d/td - второй даже был достаточно "бодрым". Как водится, наиболее популярными были автомобили в возрасте 8-10 лет по цене 4000-6000$.

Ford Sierra (1982-1993)

Если вы обратите внимание, то увидите, что на белорусских дорогах до сих пор полно "сиерр" - уж очень много их навезли в 1990-х! За относительно небольшие деньги вы получали вполне себе добротного "немца" с просторным салоном, а в версии универсал - еще и с огромным багажником. 

На популярность модели играло еще и многообразие модельного ряда. Четыре варианта кузова, карбюраторные, инжекторные, четырех- и шестицилиндровые бензиновые моторы, "тот самый" 2,3-литровый дизель, который "не едет", но практически вечен. Для "фанатиков" были полноприводные версии, в том числе с турбомотором Cosworth, хотя таких машин в стране были единицы. В общем, каждый мог выбрать вариант по своему вкусу и, что важнее, под свои финансовые возможности. Скажем, в 1996-м 10-летний экземпляр можно было найти за 3000-4000$, а 6-летняя Sierra предлагалась за 5500-7000$. 

К концу 1990-х волна популярности модели у городских жителей спала, зато Sierra стала интересна для небогатых покупателей на периферии. К тому моменту цены относительно более современных одноклассников припали, на вторичный рынок вышел Mondeo первого поколения - модель перестала быть модной и престижной, зато осталась добротной и стала куда более доступной. 

Карбюраторные моторы и задний привод после эпохи "жигулей" и "москвичей" были скорее преимуществом, плюс неплохая надежность и отличная ремонтопригодность - в общем, Sierra нашла в Беларуси жизнь после смерти в Европе. 

Mercedes W123

Честно говоря, выбор был непростой: писать про W123 или про W124? Первая модель была популярна у нас в начале 1990-х, вторая - в конце. Давайте все же про 123-й кузов, ведь именно он для многих белорусов стал первым Mercedes, да и вообще первой иномаркой, когда в начале 1990-х поток подержанных авто хлынул к нам из Европы. 

Сначала это был просто относительно доступный Mercedes, ведь более свежий W124 был намного дороже, а W201, также более свежих лет выпуска, - просто дороже. А 10-летний 200D в начале 1990-х можно было пригнать за 4000-5000$. Чем дальше, тем ниже становился средний ценник на старую модель, но спрос оставался стабильным, особенно если автомобиль проявлял признаки жизни. 

Однако в том-то и фишка, что W123 оказался чертовски ресурсным! Да, устаревший, скажем прямо - архаичный на фоне моделей конца 1980-х - начала 1990-х. Но с толстенным кузовным металлом, дизельными моторами-"миллионниками", выносливой подвеской. И при этом простой как грабли. Редкая модель могла сравниться с W123 по части имиджа автомобиля-крепости, разве что Volvo 200-й серии. 

С W123 случилась та же история, что и с другими "живучими" иномарками. По мере увеличения возраста с одновременным падением статуса и стоимости "последний настоящий" постепенно перебрался в регионы - и продолжает играть роль незаменимого транспортного средства по сей день. Правда, по-настоящему "живых" рабочих лошадок с каждым днем встречается все меньше. Зато те счастливчики, что попали в заботливые руки поклонников марки, теперь имеют шансы сохранить свою жизнь в статусе янгтаймеров. 

Opel Kadett E (1984-1989)

Изучая объявления 1990-х, с удивлением замечаешь, что предложений по Opel Kadett куда больше, чем по Volkswagen Golf II! С другой стороны, а почему бы и нет? Kadett был чуть дешевле, выбор кузовов больше (ведь столь любимый белорусами универсал у Golf появился лишь в третьем поколении). Ну а то, что Opel гниет быстрее, чем едет, стало понятно лишь со временем. 

В общем, как ни крути, a Kadett Е был одной из наиболее популярных моделей малого среднего класса вплоть до середины 1990-х. И одним из самых популярных представителей марки Opel, выпускавшихся в 1980-х. На равных продавалась Ascona. А вот более свежие Vectra и Omega были дороже, предложений по ним было меньше. Их время, как и в случае с Astra, пришлось на вторую половину 1990-х, но к тому моменту и альтернатив от других марок на рынке стало больше. 

Итак, чем же брал Kadett? Разнообразием кузовов (хэтчбек, седан, универсал и даже кабриолет) и моторов: наиболее популярные у нас - бензиновые 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1.6D, более свежие версии 1.7D/TD, равно как и мощные бензиновые модификации с моторами 1.8 и 2.0, все-таки встречались реже. А цена тоже имела значение. В начале 1990-х 10-летний Kadett можно было взять за 2000-2300$, более свежие 5-7-летние экземпляры стоили уже дороже 4000$. 

Да, с коррозионной стойкостью, как вскоре выяснилось, дела обстояли не самым лучшим образом, что сказалось на ликвидности модели. А вот с общей надежностью все было неплохо, с ремонтопригодностью - еще лучше. И хотя Kadett не стал народным любимцем и уже тем более "легендой", свою долю популярности в 1990-х он заслуженно получил. 

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

Ну и, конечно, как можно делать подобный обзор, не включив в него главный автомобиль белоруса 1990-х? Самой собой, это белый дизельный универсал Passat B3! Жители приграничных районов использовали такие в качестве топливовозов и (чего греха таить) перевозки контрабанды, коммерсанты - для "закупов" и вообще доставки товара на точки, для остальных Passat был отличным семейным автомобилем. 

Впрочем, почему это мы все о нем в прошлом времени? В3 жил, жив и будет жить не только в наших сердцах, но и на наших дорогах. В массе своей эти машины постепенно исчезли из крупных городов, но их до сих пор много на периферии. Все просто: если по части ресурса, надежности и ремонтопригодности альтернатива еще может быть, то в совокупности с практичностью и ликвидностью достойных соперников у Passat B3 действительно немного. 

А в середине 1990-х это был еще и очень престижный автомобиль! Дизельный Passat Varian запросто мог стоить дороже, чем Audi 80, Opel Vectra и даже Opel Omega того же года выпуска в сопоставимом состоянии. В 1994-м за автомобиль 1990 г.в. запросто могли просить 8500-9000$, да и в принципе меньше чем за 6000$ в те годы B3 найти было сложно. 

Конечно, "заряженные" версии G60 и VR6 у нас были редкими и не очень интересными широкой массе покупателей. Наибольшей популярностью пользовались куда более доступные бензиновые версии 1.6 (72 и 75 л.с.) и 1.8 (75, а лучше 90 л.с.). 16-клапанный двигатель 1.8 (136), равно как и 2,0-литровые версии (115 и 136 л.с.), тоже встречались не так уж часто. Зато именно при покупке Passat многие белорусы впервые лично познакомились с турбодизелем 1.6 TD (80 л.с.) или более поздним 1.9 TD (75 л.с.). Был и атмосферный 1.9D на 68 л.с., но для тяжелого автомобиля он был откровенно хилым. 

Все стало намного интереснее с появлением мотора 1.9 TDI (90 и 110 л.с.) на модели Passat B4, который, по сути, является глубоко модернизированным В3. Но выпуск этой модели был начат в 1993 году, а пик ее популярности пришелся опять же на 2000-е, так что это немного другая история. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Эти прекрасные легенды можно до сих пор без проблем отыскать в нашей базе, впрочем, там есть и немало других интересных предложений

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
59 комментариев
0

Очень хороший обзор. И правильный. Молодцы!

0

Очень хороший обзор. И правильный. Молодцы!

0

Ни одной такой не было,был Гольф-2,Венто, а затем Пассат Б-5 - больше таких не хочу(вроде и плохого не скажешь,но и хорошего тоже),да и немцев после них во владении не приобреталось- только японцы(да-за кузовом нужно следить,но ремонтироваться каждый месяц не нужно).

0

Народным пассат б3 стал только в начале 2000 ых .А до этого были только кадеты и 1 ое поколение гольфов.Автор походу недоразвит в теме или не знает что такое народный авто

0

Это ближе к 2000-м

0

Все просто. Я анализировал количество объявлений и брал самую популярную модель (поколение) марки. В 90-е Golf / Jetta (Vento) был представлен I, II и III поколениями - и по отдельности их представителей было меньше, чем Passat B3. Это во-первых. А во-вторых, ну согласитесь, что Passat B3 универсал - это наше все!

0

Их все-таки было гораздо меньше, a Xantia больше в 2000-е пошла, когда доступнее стала.

0

Скорее, в возрасте. Все-таки Golf/Jetta II в среднем старше были, чем Passat B3.

0

Если Вы внимательно прочитаете текст, то получите ответы на свои вопросы.

0

Если Вы внимательно прочитаете текст, то получите ответы на свои вопросы.

0

Какая это глубокая модернизация? Абсолютно тоже самое, только в другой обертке, при том считаю б4 неудачной попыткой натянуть на глубоко устаревшую платформу более современные функции.

0

Не понимаю, что Вам не нравится. Вот лично я сравнивал старые статьи, тогда было интересных машин кстати меньше.
Недавно была статья про редкий мерс, про бмв, прульную тойоту, до этого интересные Саабы, что не так?
Ещё раз убеждаюсь, как же тяжело людям угодить.

0

Хм, а может дело в надёжности?

0

А как Вы определяли какие позиции куда уходят? Один и тот же топливный/воздушный фильтр будет подходить и на пассат и на гольф и на поло или вообще на ауди.

0

Спасибо за информацию. Правда половину слов не понял)

0

Вот знаете, я в жизни не поверю в эту сказку. В 2006 был 13-ти летний пассат б3, сейчас 24-х летний б4, сколько их ещё было у родственников и друзей не пощитать... и ржавчины просто капец как много. Да какой ржавчины, там гнили дофига. При том очень любят в них выгнивать силовые элементы.
Поэтому могу предположить, что либо Вы ещё тот сказочник, либо к машине подходите с закрытыми глазами.

0

Ну, а при этом ауди 100 с3 ещё как грязи, и это при том, что до 87 года они тоже не оцинкованы.

0

Точно, с бочкой перепутал.

0

На погранпереходе Джурджулешты, между Молдовой и Румынией, со стороны Молдовы есть заправка лукойловская. И вот там видел деревянную колодку и прям железный помост. Сначала еще подумал, что за фигня такая. А потом все стало ясно. На эти штуки авто заезжали правой стороной, чтоб залить в бак побольше. Лично видел, как румыны на логане, только проехав границу, заправились и потом перед нами стояли в очереди в Румынию.
Так что, то, что делали/делают у нас с б3 на границах - характерно для всех стран и всех приграничных районов.

0

Отзывы туристов о столице Македонии. Один пишет, что столица супер, обязательно посетите, много статуй и фонтанов. Другой пишет, что полностью разочарован. Сплошь статуи и фонтаны и никакой гармонии.

0

Папа в 98 купил пассат в3 чёрный седан бензин. Но мечта была сотка утопленные ручки:). P. S самый нородный авто в рб гольф 2

0

селедкой называли не ауди 100 а ауди 80 81-83 годов....

0

1997 - уже были экземпляры за 2500

0

В этом году попался мне Пассат Б3 1.8 моно аж 1988 года выпуска, взял, чтобы не жалко было в деревню ездить. Какой-то мужик продал родственнику на периферии (ремонтами занимается), думал кирдык двигуну. Ан нет! Живее всех живых оказался ) Я когда его увидел, не поверил глазам, ржавчины никакой! Да, красный цвет выцвел, сиденье водительское продавлено но... друзья, ржи нигде не нашел. Покрасили его, довели до ума и вот, катаюсь ) Прикольно! Не ожидал от корчика такого ) Запчасти копеешные по сравнению с новым Спортажем 4-м. Но ясно одно, их время практически прошло, как бы мы тут не ностальгировали. Комфорт уже не тот. Для своего времени авто были супер. Сейчас это только если безвыходное положение, а ездить надо. Или на периферии бульбу тягать )

0

Ваня бьёт рейтингиЧерез год отдал его тестю, так он у него до 2006 года и оставался. Забавно, Дима это отметил, что к японцам наши соотечественники относились весьма настороженно в то время. Дескать, одноразовые авто, на десять лет рассчитанные.))) Ничего не напоминает?) Зато россияне их забирали на ура.

0

Видел вчера в Минске ухоженный синий В3.... аж сэрца зашчэмило ))))

0

в 90-е был очень популярен Гольф 2. А пассат Б3 стоил как новый Ваз 21099 примерно 10 тыс дол и совсем немного не дотягивал до однокомнатной квартиры в Минске если речь про середину 90-х

0

наврятли такое было потому как я покупал в 1999, когда немного опустились цены после дефолта за 5000 и ездил за ним в Польшу, что бы сэкономить.
в 1997 10 тыс стоил пассат. вот тут мужик тоже брал
https://www.drive2.ru/l/5207321/

0

Golf и Jetta 1-2. Вот они были самыми народными из иномарок, и к Ване в материал почему-то не попали.

Статистику по регистрациям транспорта, по моделям и годам выпуска, не публиковали особо, а сейчас вообще похоже "засекретили". Но по объему спроса на запчасти для ТО, фильтры-итеде, именно Golf-Jetta-1-2 лидировали среди всех в 1995-2000 г.г..

ЗЫ лично меня "трьенды" не парили и тогда. Попробовав VW в виде Golf 1 почти четверть века назад, поездив полгода, с 96-го и весь оставшийся XX век я ездил только на Toyota. Corolla E8-9 и Carina T17.

0

Astra F массово "впрыснулись" на рынок РБ после 2000-2001-го. В 90-е их было совсем немного.

0

Паддержэваю. Фейслифт, перепилили настройки подвесок, обновили гамму моторов. Модернизация приличная, но глубокой, связанной со значительными изменения в конструкции, ябатожененазвал.

0

Гимн Golf 1 1.6 D.

Шумоизоляция = 0
Опции для комфорта и удобства = 0.

Но расход топлива, ремонтопригодность, неубиваемая прочность кузова -> стремится к бесконечности.
Об такой Гольфик 20 с добрым гаком лет назад была разбита в дым новая Peugeot 605, на перекрестке. После этого Пежокапут, я собрал по салону всё, вылетевшее с потолка, приборной панели и консоли (удар в зад был страшен, с 70-и без торможения), попросил у дорожников ломик, отогнул задние арки, завел мотор и поехал.

Гимн Тойота Королла Е8-9.

Мне крутили пальцем у виска, когда я "сдал" Гольфа и сказал, что "по мотивам Дальнего Востока" перехожу на Тойоту:
- Ты чё, они же дорогие по запчастям, их никто не знает ремонта, айяяяяяй!

Не пилите пыльник ШРУСа, товарищи! Прежде чем идти за з/ч, нужно, чтобы они сначала сломались в машине. И вот с этим у Тойоты "проблемы". Ломаться она не хочет.
На долю Короллы Е8 2Е Лифтбек выпали все курсы Школы Овчинникова, первые гравийные покатушки 97-98, заменил только карданный шарнир рулевой колонки, слабое место Тойот тех времен. А рулевая тяга и передние амортизаторы были "подгулявшими" ещё из Фатерлянда. И все.
Е9 4AFE Liftback GLi, которую я искал полгода - её вообще ни один чёрт не брал. Только ТО за 100 тыс. пробега, и замена колодок+переддиски. Я её за это комплектом JBL с сабвуфером наградил.

Хорошая тема для воспоминаний.

0

Всёневсё, Ваня, но спрос на ТО-запчасти для Golf-Jetta II в 95-2000 г.г. был больше всех. На втором месте так точно, B3.
Я занимался в т.ч. аналитикой спроса/продаж клиентов B2B/B2C на торговых точках, прогнозом и формированием склада запчастей в эти годы, ряд фактов помню зело добре.
Ну да ладно, всё равно материал хороший!

0

ТО-расходники.

0

Хороший вопрос! Но мы уже тогда, коллега, не только принимали деньги и лупили кассовый чек. До CRM конечно было ещё далеко, но кое-какие моменты, плюс тесный контакт с ОЗЧ и ОСА партнерских СТО и дилеров, весьма помогали планировать номенклатуру ассортимента , складские объемы и ценовую политику.

0

160 не будешь ехать постоянно, но 140-150 даже очень легко, причём не на ТД а на атмосфернике и коробке четырёхступенчатой. С Баранович до Орши за два с половиной часа заезжал, правда один. Проехал 400 тысяч, до меня не знаю сколько, но машину брал в заводской комплектации.

0

В 1998 году(мне только стукнуло 18 и только получил в/у) поехали с отцом и перекупом на его гольф 2 1,6 турбодизель в Вильнус за первой иномаркой. Перекуп поливал 160 км в час по РБ на дизельном гольфе. Бюджет у нас был $4000, в приоритете были пассат и ауди бочка. Но я на рынке нашёл БМВ 320 е30, ярко красного цвета - а-ля феррари, 1987 года на литье с 6-цилинровым 2,0 мотором и мощностью 129 л.с. Цена $2200. Крашено только переднее правое крыло. Зазоры все ровные, пробег меньше 200 000 км, салон в отличном состоянии. Перекуп даже не знал к чему придраться, в итоге лабус скинул $100 на оформление.
После батиного москвича 2141 бэха была просто космолет, 4 года верой и правдой нам прослужила, после были две Е34(одна в универсале 1996 года из Германии) и е46, но это уже другие истории.

0

Ещё как правда! После москвича который больше 130 км/ч не ехал, это было нечто. Я сам от гольфа такой прыти не ожидал!

0

В целом соглашусь. Есть только вопрос про топовый автомобильный ресурс в Беларуси. Мне всегда казалось, что ABW - он самый или один из них. А по вашему мнению, кто круче ABW?

0

Для того чтобы на гольфе 2 1,6 ТД постоянно ехать 160км /с с тремя пассажирами, нужно несколько обязательных условий:
1. Постоянно ехать с горки.
2. Чтобы постоянно дул попутный ветер, желательно близко к урагану.
3. Иметь на крыше парус.
4. Вся компания ждёт, а вашем багажнике тот самый ящик водки.
5. Шашлыки на даче уже должны подгарать.

0

, ну так я и пишу постоянно ехать, у меня когда то тоже была Джетта 2 1,6 ТД 5 ст, так ее 155 разогнать это потолок( может если насос накрутить, только, что там потом от мотора останется) а 130 действительно можно было ездить, но не комфортно, когда уже пересел на Ауди 100 это было, что-то не сравнимое особенно на трассе.

0

До середины 1985 не цинковали, в 1987 был рестайлинг стали плоскоручки.

0

Добавил бы ещё опель астра F. Раньше их было тьма и по надёжности хороша.

0

Статьи в отражают нехорошую экономическую ситуацию в РБ.
Если раньше было больше статей про новые не бюджетные авто как то Кэмри, Оптима, Мазда6 или про экзотическую б/у из-за океана на примере RAM или Crossfire.
То теперь много статей типа "обзор барахолки" или "ностальгический обзор барахолки".

P.S.
На некоторых авто из стаьи пришлось немного поездить, писать типа "о была у меня такая ..." нету никакого желания.

0

Кто первый напишет про "душу", "инженеров" и "маркетологов" ?

Омегу забыли, хорошо бы с кадетом смотрелась у них очень схожий корпоративный дизайн.

0

Где Гольф 2, Джетта и Пассат че не на первом месте? Ладно 100-ка, а где бочка 80-ка которую повально гнали..

0

Как бы да. я пропустил года 94-96 г.

0

Только немцы и форд? А ведь массово во дворах стояли и французы - Рено 19, Ситроен Ксантия, Пежо 405 и др.

0

Про Омеги забыли ,..Очень неплохой автос,особенно ,бенз.2.0 8 клан. мотор,бенз.2.5....

0

Чего? Вы это серьёзно? И где ж эти мерсы теперь? Даже в регионе увидеть такой на ходу большая редкость.
Так самому молодому как никак 34 года. А самым старым вообще 43

0

А разве новая девятка/девяносто девятка стоила на 6 штук зелени? Я тогда малой еще был, что что-то такая цифра крутится на уме.

0

Правда что ли?)))

0

Статья явно неполная, поскольку в ней не упомянуты гольф 2 и ауди 80 б3 бочка

0

Это все старые. Скажите что выбрать из нынешнего пусть и не такое надёжное, как раньше но хоть что.

0

А для кого делать обзоры недешевых автомобилей? Мазды6 и всякие кроссоверы покупаются тиражами в сотни штук в год максимум, из которых может пара человек зайдет почитать именно на АБВ. Причем, прямо скажем, АБВ не топовый ресурс про автомобили и в целом посещаемость не самая высокая, дилерам вкладываться в рекламу здесь большого смысла нет.

0

В середине 90-х однушку можно было купить за три тысячи, самый минимум был в 1995 году. 10 тысяч это уже ценник однушки в конце 90-х.

0

Голосую за Кадетт.

0

Гольф 2 не попал в обзор - это неправильно! Легендарная машина! 91 г.в. был у меня, пригнал в 2002, 1.6TD. Только я на нём 250 тыс. наездил, уехал в Пинск потом. Гольф 3 универсал, 1.9TDI, 170 тыс. только мой пробег. Брату пригнали такой же, только синхро (полноприводный). Ездили, как два брата-акробата, на тёмно-зелёных "Гольфах" в универсале. )) Потом "Пасат Б3", универсал, 1.9TD, моих 180 тыс., ещё молодцом держится, сейчас отец на дачу ездит. Машины - легенды!

0

Админ исправьте Пассат 1998 -1993 на 1987 - 1993 гг.

  • Войти или создать профиль