Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Дизайн-икона": в Минске представили новый Mercedes-Benz CLA

4744

"Четырехдверное купе" - этим определением Mercedes-Benz пользуется с 2004 года, когда появился эффектный CLS-класс. Формат седана с купеобразным силуэтом оказался весьма востребован, и в 2013 году семейство необычных купе пополнилось более компактной моделью CLA. И вот встречайте - в Минске представили второе поколение Mercedes-Benz CLA.

Цены на новинку стартуют с 24.890 евро за базовую версию CLA 200 со 163-сильным турбированным двигателем и 7-ступенчатым преселективным "роботом". Данная версия имеет привод на передние колеса. Следующая ступень - полноприводный Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC Sport, оснащенный 224-сильным бензиновым двигателем (от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды). Ну а на вершине гаммы в данный момент находится Mercedes-AMG CLA 35 4Matic. У него под капотом уже 306 л.с., которые при помощи "робота" AMG SpeedShift DCT и полного привода превращают CLA в настоящего дорожного монстра. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды.

Одной из главных особенностей нового CLA является интерьер-ассистент MBUX. "Привет, Mercedes!" - ключевая фраза для активации голосового управления, с помощью которого можно управлять контентом на дисплее, приближая руки к сенсорному экрану на приборной панели или сенсорной панели на центральной консоли. В зависимости от вызванного в данный момент меню выделяются отдельные элементы. Кроме того, система способна различать управляющие действия водителя и переднего пассажира, то есть она понимает, к примеру, на каком из сидений должна быть активирована функция массажа или вентиляции.

Новый CLA также оснащается системой Intelligent Drive, позаимствованной у флагманского S-класса, благодаря которой он способен в определенных ситуациях двигаться и в полуавтономном режиме. Для этого окружающую обстановку во время движения он держит под самым пристальным вниманием: усовершенствованные системы видеокамер и радарных датчиков позволяют ему "заглядывать" вперед на глубину до 500 м. Кроме того, для работы вспомогательных функций CLA использует топографические и навигационные данные и способен, к примеру, комфортно регулировать скорость при проезде круговых развязок.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль