BMW E34 за 6000 евро и ВАЗ-2101 за… 7000! Что бы такое продать, чтобы разбогатеть

13327 35

Старые машины, которые долго стояли в гараже и почти не ездили, называют "капсулами времени". В Европе такие особенно в цене. Мы решили заглянуть на mobile.de и поискать варианты. А для чего? А чтобы помечтать - вот бы оказалось что-нибудь этакое в гараже у деда!

Вряд ли данная подборка имеет какой-то практический смысл, кроме как для желающих купить какой-либо автомобиль в частную коллекцию (без возможности эксплуатации) или для рисковых авантюристов "пригнать "конструктор" под замену кузова в ГАИ". Тем не менее всегда приятно видеть старые машины, которые спустя годы выглядят как новые. 

А еще было замечено, что в Европе продается немало советских машин "в возрасте" с небольшими пробегами и по высокой цене! Можно заняться экспортом "жигулей" европейским любителям автостарины - чем не бизнес-план?

Так, в Германии за 4850 евро продается ВАЗ-2106 1983 года выпуска. Пробег - всего 47.000 км. Немало за старенький "жигуль"! Но в Европе это экзотика.

И это еще не предел! В Бельгии за 6950 евро продается ВАЗ-2101. 

А как вам "Таврия" за 3100 евро? Машина 1991 года, но пробег составляет всего 17.882 км, поэтому авто ценится. Машина выставлена на продажу в Сербии.

Три "москвича" продаются сразу за 4500 евро.

Впрочем, пройдемся по немецкой классике. Mercedes 190E с пробегом всего 462 км оценен в 59.990 евро. Сейчас это янгтаймер, машины уже ценятся, особенно с маленькими пробегами и в оригинальном состоянии. А тут авто вообще не ездило - и это видно по фото.

Очень ценятся версии в максимальной комплектации. Здесь как раз 2,3-литровый бензиновый двигатель, 4-ступенчатый "автомат" и большое для тех лет количество "наворотов": климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности, ABS и другие опции.

Очень редкий Mercedes 190 E 2.5-16V Evo 2 1991 г.в. продается за 285.000 евро. Пробег автомобиля составляет 49.400 км. 

Это омолагационная версия, подготовленная для участия в немецком кузовном чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Всего было выпущено 500 автомобилей, поэтому сегодня цена сохранившегося экземпляра может достигать астрономических сумм. Над автомобилем поработала английская тюнинговая компания Cosworth, стараниями которой получилась машина с весьма серьезными гоночными амбициями. Двигатель смог выдавать 235 л.с., что позволяло разгоняться до "сотни" всего за 7,1 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч.

В Штутгарте выставлен на продажу оригинальный Mercedes-Benz 600 SEL 1991 года за 37.995 евро. Пробег "шестисотого" составляет всего 12.450 км. Видимо, немцы где-то забыли его на заводе… 

Старые BMW "из-под немецких дедушек" стоят тоже немалых денег. 

Экземпляр 1988 г.в.с пробегом всего 48.500 км стоит 5900 евро. "Скоро автомобилю исполнится 30 лет, он станет классическим автомобилем", - указано в объявлении на немецком языке.

Встречаются "капсулы времени", которые и в "убитом" состоянии в Беларуси не найти. Итальянская Lancia Delta 1300 1981 года с пробегом 26.000 км продается за 8900 евро. 

Первое поколение компактного хэтчбека выпускалось в 1979-1994 годах. Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок по причине смены поколения модели Delta.

Delta HF integrale тоже можно найти. Автомобиль 1989 г.в. с пробегом 48.350 км выставлен на продажу в Нидерландах за 25.000 евро. 

Это дорожная версия легендарных раллийных автомобилей. 16-клапанный двухлитровый турбомотор выдает 210 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Для тех лет это очень быстро.

Недешево стоят BMW E30, особенно в редких модификациях вроде этого кабриолета. 

Машина 1987 года с пробегом 43.000 км продается в Швеции за 34.900 евро. 2,5-литровый двигатель выдает 170 "лошадей". Опять же у автомобиля очень неплохая комплектация - отсюда и цена.

Opel Rekord 1982 г.в. с мотором 2.0E в хорошей комплектации и с пробегом 38.000 км в Германии недешев - 8990 евро. Хотя раньше у немцев были популярны шутки в стиле "рано или поздно любой автомобиль становится Opel". Сейчас же это янгтаймер - ценный автомобиль.

Состояние, судя по фото, изумительное. Эти машины быстро ржавели не только у нас, но и в Европе, поэтому осталось их немного.

А вот более доступный вариант за 2850 евро - Opel Ascona 1988 года с пробегом всего 22.800 км.

При виде таких машин на mobile.de очень сильно пробивает на ностальгию по 1990-м…

"Живые" машины тех лет в Европе стоят отнюдь не дешево. К примеру, ничем не примечательный Golf III 1994 года продается аж за 3499 евро.

Но пробег составляет всего 33.000 км. Комплектация относительно неплохая: люк, кондиционер, "автомат" и 1,8-литровый бензиновый мотор.

BMW 850 CI 1991 г.в. стоит дорого - 40.970 евро. 

Сама по себе модель очень редкая. А тут еще и пробег всего 32.000 км.

На этом Volkswagen T1, судя по всему, не ездили хиппи, потому что сохранился он в уникальном состоянии.

Машина 1974 года с пробегом всего 36.000 км продается в Германии за 44.900 евро. "Это редкий вариант с 9 местами и панорамными задними окнами", - указано в объявлении. Выпущен автомобиль в Бразилии, потом оказался в Германии, где и был восстановлен в 2016 году. А ведь очень красивая машина…

Уникальный автомобиль в объявлениях - Opel Calibra 2.0 16v Turbo 4х4.

Мало того что это редкая спортивная 204-сильная модификация, так еще и пробег каким-то чудом составляет всего 589 км. Поэтому и цена соответствующая - 38.900 евро.

Из янгтаймеров недорого в Европе стоит Ford Sierra - любимая в нашей редакции машина. Так, за авто 1983 г.в. с пробегом 14.000 км просят всего 1299 евро. 

Еще один вариант оценен в 990 евро, но с пробегом 114.000 км.

А вот спортивные модификации Ford Sierra дороги: полноприводный 204-сильный RS Cosworth - 16.500 евро. У машины 1990 года пробег составляет всего 47.000 км. 

Как видим, старые автомобили в хорошем состоянии с маленькими пробегами в Европе недешевы. Особенно удивляют цены на советские "жигули". Но и у нас цены на янгтаймеры постепенно растут. Другое дело, что в Европе "капсул времени" много, а у нас - мало. И это никак не исправить, потому что пригон таких авто для нас, увы, фактически закрыт…

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое