Три тысячи долларов за старый Opel. Почему продавец хочет столько денег?

55764 1

Около полугода назад мы писали о том, что в немецких гаражах найден Opel Omega первого поколения в отличном состоянии. Машина пробежала примерно 700 км, большую часть 25-летней жизни провела в гараже. Седан оценили в 12.900 евро.

Однако в базе объявлений ABW.BY тоже можно найти сокровища. Этот Opel Omega 1987 года выпуска стоит 3250 долларов. За что такие деньги?

Конечно же, за шикарный "сохран". Как утверждает продавец, машина зимой не эксплуатировалась, с октября по апрель стояла в отапливаемом гараже. Вдобавок проводилась антикоррозийная обработка. Смотрите фото - и сами все поймете.

Единственный вопрос - реальный пробег машины. В объявлении указано, что в 1995 году на автомобиле поменяли двигатель. "Пересадку" провели на официальном сервисе, мотор объемом 2,3 литра ставили новый. Спустя два года машина прибыла в Беларусь. На новом двигателе Omega пробежала 70 тысяч километров, и это число указано в графе "Пробег".

Отметим, что средняя цена Opel Omega 1987 г.в. с дизельным двигателем в нашей базе объявлений составляет 730 долларов.

В чем ценность старого Opel Omega?

Честно говоря, ни в чем. Это примерно то же самое, что восстановить VW Santana или Ford Scorpio в идеал: машин было много даже в Беларуси, редкими их не назовешь. Проще говоря, в полной мере оценить состояние модели могут разве что заядлые фанаты марки и машин из 1980-х годов. Спасибо, что живая! 

Историческая справка

Opel Omega A на рынок вышел в 1986 году, пережил рестайлинг в 1990-м, продержался на конвейере по 1993 год. В 1987-м модель удостоилась звания "Европейский автомобиль года", опередив любимый белорусами Audi 80 и BMW 7 E32. 

Изначально для флагмана Opel тех лет предлагалось четыре мотора: карбюраторный 1.8, инжекторные 1.8 и 2.0, а также дизель 2.3. Однако со временем линейка двигателей разрослась: был и 2.4, и 2.6, турбодизель 2.3.

Отдельно нужно вспомнить про версии Omega с 3,0- и 3,6-литровыми моторами. Последний устанавливался на "монстра" Lotus Omega. Машина была настолько быстрой, что в Германии для покупки этой модели нужна была гоночная лицензия! До "сотни" такая Omega разгонялась за 4,8 секунды (а ведь это большой седан начала 1990-х!), максимальная скорость достигала 282 км/ч. Сейчас эти версии наиболее ценятся среди коллекционеров, было выпущено всего 950 экземпляров. Стоимость автомобиля в хорошем состоянии может переваливать за 40.000 евро.

И это не единственная спецверсия Omega. Чуть менее "злая" Evolution 500 была разработана при поддержке Irmscher. В частности, именно ателье "раскачало" 3,0-литровый мотор до 230 сил, 7,5 секунды до 100 км/ч и "максималки" в районе 249 км/ч. Это была гражданская версия машины, гонявшейся в DTM в 1991-1993 годах. Для использования на обычных дорогах было выпущено всего 500 машин.

Спокойнее? Пожалуйста - шестидверная Omega! Это не проделки мастеров фотошопа - такие "гусеницы" реально использовались в такси и для перевозки "випов". Средний ряд при этом можно было сложить. 

Что касается "гражданских" версий Omega, то их было семь: LS, GL, GLS, CD, СD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. В максимальной комплектации CD Diamant помимо электрозеркал, электростеклоподъемников на всех дверях, электроподогрева сидений, подогрева форсунок омывателей лобового стекла был бортовой компьютер. Он мог показывать мгновенный либо средний расход, запас хода на оставшемся топливе, температуру за бортом. На дворе был конец 1980-х, еще раз напомним.

Еще удивительнее в те времена видеть бортовую систему диагностики: она была способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке "омывайки". 

К слову, про Omega из объявления ABW.BY намеревался сделать полноценный материал с фото и пояснениями владельца, однако тот отказался. Но мы не обижаемся! Если хозяин машины передумает, мы готовы встретиться и подготовить качественный рассказ о практически идеальном старом Opel, который до сих пор не сгнил.

Фото владельца машины и из открытых источников
ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/205175_1_350.jpg?v=1530285958
Пожалуйста, подождите...