Великолепие: новая Audi A8 представлена в Минске

7613 35

Флагман модельного ряда предлагается по цене от 78.880 евро и напичкан новейшими технологиями под завязку.

Активная подвеска, "распознающая" неровности дороги, полноуправляемое шасси, новый кузов из сплавов четырех металлов, режим парковки без водителя и система автономного управления третьего уровня Audi AI traffic jam pilot - это лишь несколько позиций из бесконечного списка опций.

Фирменный полный привод Quattro в этом поколении стал стандартным оснащением всех версий, как и 8-диапазонная АКПП. Все двигатели оснащены стартером-генератором BAS, который позволяет двигаться накатом с заглушенным двигателем, что, по словам инженеров, в реальном цикле дает экономию до 0,7 л/100 км. Впрочем, при цене от 79.880 евро (или 84.800 за длиннобазное исполнение) покупателей наверняка больше волнует оснащение, нежели расход.

Спешим успокоить: список и стандартного оснащения, и опций внушает. Вместо стандартных матричных фар можно заказать лазерно-диодные, вместо обычной "пневмы" - активную подвеску, которая с помощью радаров распознает неровности дороги и посредством электроактуаторов поднимает или опускает каждое колесо отдельно, уменьшая раскачку автомобиля. Система работает на скорости до 60 км/ч и всеми силами "выравнивает" препятствия высотой до 110 мм.

Еще одна интересная опция - полноуправляемое шасси, которое улучшает управляемость и маневренность представительского седана. Задние колеса могут поворачиваться как вместе с передними колесами (до 2 градусов), так и в противофазе с ними (до 5 градусов). И благодаря последней возможности радиус разворота длиннобазного Audi A8L уменьшается с 12,9 до 11,8 метра.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

ABW.BY

 

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое