Как мы продавали VW Polo Sedan на авторынке: красная цена - $15.000!

93970 595
Как мы продавали VW Polo Sedan на авторынке: красная цена - $15.000! Задача любого бюджетного авто - переубедить апологетов «бэушного околопремиума» пересесть на новый автомобиль. С новой растаможкой многие рано или поздно задумаются о покупке нового, но недорогого автомобиля. Готовы ли белорусы пересесть с "бэушки" на "бюджетники" сейчас - мы выясняли на гродненском авторынке...

Задача - «продать» VW Polo Sedan стоимостью $18.000: наблюдаем, слушаем, записываем!

Первых «клиентов» долго ждать не пришлось. Возможно, свою роль сыграли оранжевые надписи на нашем экземпляре. Первые вопросы - «Сколько стоит?» и «Чья сборка?». Если человек в принципе задумывается о покупке нового авто, даже пусть это будет российский VW Polo Sedan, разговаривать можно. Если просто зевака - реакция читается в глазах с нескольких метров.

Закономерно больше подходят люди «за тридцать», которые в свое время, вероятно, «наелись» недорогого «без пробега по РБ, из первых рук». Интересуются прежде всего бытовыми вещами: вместимостью багажника, расходом топлива, стоимостью обслуживания. Но цена $18.000 отпугивает!

- Зачем мне в бюджетном авто кожаная отделка всего и вся? Тонировка задних стекол - это хорошо, но можно ведь и самому шторки сделать за копейки! Неприхотливый мотор, удобная посадка, электростеклоподъемники и кондиционер - все, что мне нужно. За 15 тысяч долларов я серьезно подумал бы. А так дорого! Нужно меньше "наворотов", тогда и цена будет ниже...

- У меня Audi A4 на «автомате», бензин, мотор 2,4 литра. Пересел бы я на такую? Вряд ли. Только если лет через 15, чтобы не думать, как отремонтировать, где обслужить, у кого найти запчасти подешевле. Молодым нужен «драйв»! Его BMW может неделю стоять, потому что денег на заправку нет, но один вечер он будет «отжигать». Глупо, конечно, но таков менталитет. Этот сколько стоит? 18 тысяч?! Дорого! Ему красная цена - «пятнашка».

Подошедшая группа «и стар, и млад» повеселила: «Сборка калужская? Это же VW! Кондиционер есть? А дорожный просвет какой? А пластик в салоне не шумит? Даю 16 тысяч!» Затем подошел молодой человек лет 25-ти. На предложение посидеть-пощупать-оценить прозвучал уверенный отказ: «А зачем? Я уже насиделся в таком. Завтра покупаю, только дешевле версия - за 14 с половиной тысяч. Мне все эти «допы» ни к чему. Если понадобится что - всегда можно поставить».

Увиденное и услышанное наталкивает на вывод о том, что будущее Беларуси автомобильной может развиваться двумя путями: либо кубинский сценарий, когда все мы дружно будем восстанавливать VW Passat B3 ближайшие лет 30, либо плавный переход к цивилизованному рынку новых авто. Да, пока большинство может рассчитывать разве что на «бюджетники», подобные Polo Sedan. Но если выбирать из двух зол, то я - всеми конечностями за второй вариант! Буду ли ностальгировать по ушедшему качеству, ощущению добротности и запаса прочности? Однозначно! Но cest la vie…

Резюмируя нашу попытку продать VW Polo Sedan, хочу отметить, что люди в подобных авто ценят прежде всего удобство каждодневной эксплуатации, надежность и экономичность. Так называемые «навороты» попросту не нужны, так как значительно поднимают цену на вроде бы доступный автомобиль. Будут адекватные программы кредитования, возможность рассрочки, скидки и сбалансированные комплектации - покупатели потянутся! Поэтому "полная комплектация" за "18" не нужна. И даже "15" многовато. Был бы диапазон "от 12 до 14" - уже в автоцентрах выстраивались бы очереди.
По крайней мере, нам так показалось.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Фото автора и Анастасии МАКАРЧИК

Выражаем благодарность автоцентру "Атлант-М на Машиностроителей» за предоставленный автомобиль


Наши публикации о VW Polo

Made in Kaluga


Poloценный Sedan


Автомобили будущего


Выбор таксиста: сравниваем бюджетные седаны


VW Polo Sedan: один на всех, все за одного!


Большой для класса багажник (460 л), складываемые спинки сидений и полноценная «запаска». Люди довольны? Не очень: «Лучше бы «докатку» положили и сделали еще одно «подполье». А еще сюда нужна сеточка, чтобы вещи не катались из угла в угол»

Никаких уменьшенных объемов и нагнетателей под капотом: 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. привлекает покупателей своей простотой и экономичностью

«Неужели сложно было вывести на экран магнитолы хотя бы часы или показания температуры?»

«Смотри - грязь под «номер» будет лететь, значит, руку каждый раз при открывании багажника пачкаешь. И почему крышка багажника ключом открывается поворотом вправо, а центральный замок на водительской двери - влево? Где логика?»

Шумноват мотор, особенно на разгоне. Но если расход по трассе около 6 л, то мне все равно, ведь едет 1.6 будь здоров!
Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое