Крупнейший в СНГ онлайн-ритейлер будет торговать доступными для российского рынка моделями китайского бренда с 18 апреля.

Пока продажа будет производиться со 100% предоплатой и с ограниченной Центральным регионом географией, но в дальнейшем возможности для клиентов маркетплейса будут расширены.

В России первым интернет-магазином, который стал продавать новые автомобили на своей площадке, стал Ozon. Компания также, как это планирует сделать Wildberries, начинала с того, что заключила соглашение с онлайн-дилером Chery «Деливери кар», который и доставлял автомобили клиентам Ozon. Он хорошо известен в России как крупный игрок на рынке каршеринга.

На сегодняшний день в разделе транспортные средства Wildberries предложений о продаже автомобилей нет. Здесь много запчастей, аксессуаров и шины.

Отметим, что для китайских производителей это выигрышная ситуация. Многие бренды собираются оптимизировать продажи на рынке России и ЕАЭС за счет прямых поставок. К слову, в США производители используют каршеринговые компании для доставки новых автомобилей владельцам.

Ранее мы сообщали о скандале, который возник вокруг фейка о выходе Li Auto на рынок Узбекистана.

Источник: РБК

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!