Для проекта использовали обширные исторические документы и информацию из архивов Mercedes-Benz Classic. Оригинал мотоколяски можно увидеть в музее Mercedes-Benz. А на мероприятиях, посвященных 130-летию выпуска первого серийного автомобиля, точная копия движется вживую.

В 1894 году новаторский автомобиль Benz Motor-Velociped с его легкой конструкцией стал поворотным моментом в автомобильной промышленности.

«Этот автомобиль буквально вырывали из наших рук. Продавалось все, что мы выпускали на его основе», – вспоминал в интервью изобретатель Карл Бенц в 1909 году. Всего с 1894 по 1902 год на мангеймском заводе Benz было построено около 1200 автомобилей этого семейства. Модель сокращенно называли Velo.

Вот как Benz & Cie. описывал ходовые качества своего автомобиля в 1894 году: «Этот велосипед оснащен двигателем мощностью 1 ½ лошадиной силы». Два года спустя в каталоге максимальной скорости и поведения при вождении говорится: «Велосипед развивает скорость около 20 километров в час и преодолевает уклоны до 10% на хороших дорогах. Он стоит 2000 марок в комплекте с лучшим оборудованием и фонарями».

Начиная с 1896 года Benz оборудовал серийный автомобиль более мощными двигателями и дополнительными опциями. Так, к примеру, клиентам предлагалась премиум-версия Benz Comfortable с более длинным кузовом, третьей передачей, более сложной обивкой сидений, детским креслом, установленным против направления движения, и рукояткой стартера для облегчения запуска. В качестве дополнительного оборудования были представлены пневматические шины для улучшения ходовых качеств.

Источник: mbpassion

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!