Это решение отменяет прежний план по предоставлению новому популярному купе и кабриолету той же гибридной трансмиссии мощностью 670 л.с., что использована в последних C63 и GLC 63, из-за низких продаж седана, универсала и внедорожника.

Несмотря на лучшие в своем классе характеристики, традиционные покупатели AMG не приняли трансмиссию E-Performance PHEV, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, установленный на задней оси.

Продажи этих моделей в настоящее время значительно ниже, чем у их предшественников с V8 на мировых рынках AMG. Последняя версия двигателя AMG M177 V8, применяющая мягкую гибридную технологию, будет использоваться в самых мощных версиях нового CLE.

Эти модели будут располагаться выше купе и кабриолета CLE 53, оснащенных 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 442 л.с.

Этот шаг был предпринят также в связи с тем, что подразделение Mercedes-Benz Performance car приступило к созданию CLE в качестве прямого конкурента BMW M4, который развивает мощность до 542 л.с. за счет 3,0-литровой «шестерки» с двойным турбонаддувом.

Источник: autocar

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!