Компания BYD уже объявила, что строит завод по производству натриевых аккумуляторов. CATL, в свою очередь, подтвердила, что продолжит внедрение второго поколения технологии.
Натриевые аккумуляторы первого поколения уже используются в электромобилях и обеспечивают плотность энергии до 160 Вт·ч/кг, что значительно меньше, чем у литиевых батарей. Теме не менее CATL использует их в гибридных конструкциях AB, которые переняли лучшие качества обеих типов батарей.
«Объединив натрий-ионные и литий-ионные батареи в одной упаковке, можно компенсировать недостаточную плотность энергии натрий-ионных батарей», – сообщили в CATL. Преимущества натрий-ионных батарей – в хорошей производительности при больших мощностях и эффективной работе при низких температурах.
В компании ранее сообщали, что второе поколение натрий-ионных батарей будет иметь плотность энергии 200 Вт·ч/кг, что даст им преимущество перед АКБ, содержащими литий.
CATL заявила, что готова предоставить лицензии на свои аккумуляторные технологии и производственные ноу-хау всем желающим, даже своим конкурентам. Этот шаг, по мнению экспертов отрасли, стал ответом на тот факт, что китайская электромобильная индустрия остро нуждается в качественных аккумуляторах.
Известно, что CATL уже ведет переговоры с Tesla, Ford и GM о лицензировании своей технологии производства аккумуляторов в рамках программы LRS (License Royalty Service).
Предприятие по производству аккумуляторов LFP компании Ford в Маршалле, штат Мичиган, ближе остальных подошло к использованию технологий CATL, но процесс внедрения был приостановлен из-за того, что у Ford возникли проблемы с налоговыми льготами из-за правил FEOC, которые ограничивают госсубсидии для продуктов из КНР.
Tesla применила иную политику в партнерстве с CATL на территории США и ограничится закупками оборудования и технологий, чтобы избежать ситуации, в которой оказался Ford.
Ранее сообщалось, что CATL планирует начать массовое производство твердотельных батарей в 2027 году.
Источник: asiafinancial
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт