К слову, машину с таким именем компания Renault показала еще в 2017 году, но тогда это был большой и эффектный электрический концептуальный хэтчбек длиной около 5 м. В итоге же Symbioz превратился в обычный компактный паркетник, который в фирменной гамме займет нишу между моделями Captur и Austral.

Разработан Symbioz на удлиненной версии модульной платформы CMF-B, которую используют недавно обновленный Captur и хэтчбек Clio. Длина новинки составляет 4,41 м, ширина – 1,8 м, колесная база – 2,64 м. Внешность Symbioz соответствует новому стилю Renault, а оформление передней части практически идентично Captur: это острые светодиодные «молнии» ходовых огней по бокам бампера, сложный рисунок радиаторной решетки (а точнее – ее имитации, поскольку воздухозаборник располагается ниже в бампере) и капот с рельефными выштамповками. Впрочем, оформление кормы у машин разное.

В интерьере – 10,3-дюймовый приборный экран перед водителем и расположенный по центру передней панели вертикальный тачскрин (диагональю 10,4 дюйма) мультимедиасистемы OpenR Link. Работает она на Android Automotive и располагает встроенными сервисами Google, но по желанию (и без доплаты) предусмотрена возможность поддержки беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Руль – с физическими кнопками на спицах, также имеется несколько клавиш для управления климат-контролем.

Багажник пятиместного кроссовера вмещает от 492 до 1582 л со сложенными сиденьями заднего ряда. Вдобавок по салону разбросаны различные отсеки для мелочей общим объемом 24,7 л. Сообщается также, что на борту предусмотрено до 29 различных электронных ассистентов, включая камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности и функцией удержания автомобиля в полосе. Панорамная крыша не имеет шторки, но стекло может менять степень прозрачности.

Предлагаться Symbioz будет с единственной силовой установкой (по крайней мере на первых порах). Это фирменная гибридная система E-Tech, знакомая по младшему Captur. Под капотом установлена 1,6-литровая атмосферная бензиновая «четверка», которая на пару с электромотором (53 л.с.) приводит переднюю ось. Вдобавок система E-Tech располагает стартер-генератором, который также может помогать ДВС (он подключается уже после начала движения, трогается кроссовер только на электротяге). Под полом багажника расположена батарея емкостью всего 1,2 кВт·ч, так что в электрическом режиме кроссовер далеко не уедет.

Суммарная мощность установки – 145 л.с., но динамические характеристики кроссовера массой около 1,5 т пока не обнародованы. Заявлена лишь максимальная дальность хода – до 1000 км с полным баком.

В Европе прием заказов на Symbioz начнется в июле – ближе к этому времени Renault опубликует и цены.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!