В компании разработали новую платформу для малотоннажных грузовиков и планируют запустить в серию модели для городских перевозок с расширенным запасом хода, работающие на сжатом природном газе.

Грузовик оснащен 3,5-тонным задним мостом с электрическим приводом. Двигатель имеет номинальную мощность 60 кВт и пиковую мощность 115 кВт. За счет LFP-батареи грузовик сможет произвести доставку последней мили на электротяге (50 км).

Производитель рассчитывает, что модель будет востребована в регионах богатых природным газом, таких как Сычуань, Чунцин и в Северо-Западных провинциях. По имеющимся расчетам, в течение трех лет такая установка сэкономит грузоперевозчику около $2700.

Прототип модели был представлен в июне прошлого года. Начало продаж Chenglong L2V CNG запланировано уже этим летом.

Ранее сообщалось, что электрофургон eSprinter и грузовой мотоцикл ONO связали для параллельной доставки.

Источник: youth

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!