Reuters в своем обзоре отмечает, что на пяти крупнейших экспортных рынках: в Германии, Бразилии, Израиле, Австралии и Таиланде – BYD получает вдвое, а то и втрое больше, чем в Китае за три ключевые модели.

К примеру, компактный электрический кроссовер BYD Atto 3 в средней комплектации стоит в Китае $19 283, а в Германии уже $42 789. При этом модель остается конкурентоспособной на немецком рынке.

Анализ показал, что на указанных рынках стартовая цена BYD Atto 3 варьировалась от 81% до 174% выше, чем в Китае. Цены на седаны Dolphin от 39% до 178%, а на Seal – от 30% до 136% выше.

Повышение экспортных цен дает BYD возможность получать сверхприбыль с каждого автомобиля, сообщили Reuters эксперты автопрома. Но такая политика также дает автопроизводителю огромную гибкость в снижении цен, если это необходимо для захвата доли рынка за рубежом. При этом европейские эксперты убеждены, что китайские производители не стремятся захватить или подорвать европейский рынок, а лишь пытаются заработать на нем в сложившихся условиях.

Для сравнения Reuters взяла стоимость Tesla 3 китайского производства в Германии. Модель оказалась на 37% дороже, чем за нее просят в Китае (около $43 200). В итоге седан обходится клиентам по цене кроссовера BYD.

Источник: autoblog

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!