Это далеко не самый мощный вариант паркетника – на вершине модельной гаммы, напомним, располагается Cayenne Turbo E-Hybrid с 739-сильной установкой. В табели о рангах модификация GTS располагается на ступеньку выше Cayenne S (474 л.с.), являясь, по сути, упрощенным вариантом «экстремального» и заточенного под трек Cayenne Turbo GT (в Европе, к слову, он не предлагается).

Под капотом у Cayenne GTS – тот же битурбо-V8 объемом 4 л, правда, дефорсированный. Если у Turbo GT мотор развивает 660 л.с. и 850 Нм крутящего момента, то отдача «восьмерки» у обновленной GTS-версии – «всего» 500 л.с. и 660 Нм. Впрочем, это на 40 л.с. и 40 Нм больше по сравнению с дореформенным Cayenne GTS. Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси осталась прежней, но 8-ступенчатый автомат Tiptronic S передачи переключает быстрее, а раздаточная коробка получила отдельный контур жидкостного охлаждения.

Первую «сотню» обновленный Cayenne GTS набирает за 4,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем до модернизации. Максимальная скорость по паспорту возросла на 5 км/ч – до 275 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – от 12,6 до 13,3 л на 100 км.

В базовой комплектации Cayenne GTS теперь оснащен пневматической подвеской с двухкамерными стойками и особыми настройками адаптивных амортизаторов (дорожный просвет в стандартном положении уменьшен на 10 мм). В «базе» есть и блокируемый задний дифференциал (PTV Plus) с электронным управлением, за доплату доступны активные стабилизаторы.

Для лучшей устойчивости в поворотах на 0,58 градуса (по сравнению с другими версиями Cayenne) увеличен отрицательный развал передних колес, установлены 21-дюймовые диски RS Spyder Design, сквозь которые просматриваются красные суппорты. Штатно Cayenne GTS располагает стайлинг-пакетом Sport Design с отделкой внешними элементами (расширители колесных арок, боковые накладки и различный декор) в черном глянцевом цвете.

Из прочих визуальных особенностей версии GTS – укрупненные передние воздухозаборники, соответствующие черные шильдики, затемненные фары и задние фонари и квартет выхлопных патрубков (по два с каждой стороны бампера). Для версии GTS Coupe можно заказать спортивную выхлопную систему с двумя крупными патрубками по центру заднего бампера. Для отделки интерьера кроссовера широко используется синтетический материал Race-Tex (из переработанных волокон полиэстера), напоминающий замшу. Впрочем, покупатели смогут выбирать и между другими вариантами.

Прием заказов на обновленный Cayenne GTS уже начался, стоимость пока озвучена для рынка США – от $124 900 (без учета налогов, регистрации и доставки – это еще $1995). Европейские продажи начнутся летом.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!