Она должна поддержать отменный спрос на третье поколение Qashqai, которое продается с 2021 года и с тех пор на европейском рынке успело разойтись в количестве более 350 000 единиц.

Снаружи у Qashqai основные перемены – в оформлении передней части кузова. Решетка радиатора стала заметно крупнее, лишилась V-образной окантовки и обрела новый рисунок с мелкой сеткой – по словам дизайнеров, источником вдохновения стали доспехи японских воинов – самураев. Преобразились и «бумеранги» двухэтажной светотехники (сами фары обрели модуль адаптивного дальнего света), архитектура кормы принципиально не изменилась – переработан бампер, а задние фонари при неизменной форме получили новую графику.

В палитру Qashqai добавлены три новых цвета кузова (Pearl Black, Pearl White и Deep Ocean, два последних могут быть дополнены контрастной черной крышей), а гамма доступных комплектаций пополнилась новым исполнением N-Design. Накладки на колесных арках и нижняя часть дверей тут окрашены в цвет кузова, сиденья получили комбинированную отделку черной стеганой кожей и алькантарой. Также установлены оригинальные 20-дюймовые колесные диски вместо 18- и 19-дюймовых у остальных версий кроссовера.

Главная обновка в салоне Qashqai – модернизированный информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect, созданный совместно с Google и работающий на базе Android. Головное устройство имеет улучшенное голосовое управление – для активации достаточно произнести фразу «Hey Google». Фирменная система кругового обзора Around View Monitor (AVM), которая использовалась еще на первом поколении Qashqai, была также доработана. У нее четыре камеры, которые обеспечивают круговой обзор с 3D-изображением с высоты птичьего полета, что удобно при парковке. Появилась и новая для Qashqai функция – «Прозрачный капот».

Техника у кроссовера осталась прежней. Это «мягкие» гибриды (т.е. с простенькой электрической надстройкой, включающей 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею), оснащенные бензиновым турбодвигателем 1.3 мощностью 140 и 160 л.с., и 190-сильная последовательная гибридная силовая установка e-Power.

Такая версия у Qashqai появилась в 2022 году. Суть в том, что передние колеса у Qashqai в версии e-Power вращает электродвигатель, а бензиновая турбо-«тройка» объемом 1,5 л с изменяемой степенью сжатия запускается электроникой в случае необходимости (когда ДВС работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи). Есть и особый режим – e-Pedal, позволяющий ездить «в одну педаль» (максимально задействовав рекуперативное торможение).

Как и в случае с дореформенной моделью, для европейского рынка обновленный Qashqai будет на заводе Nissan в английском Сандерленде. Прием заказов начнется летом, тогда же Nissan обнародует и прайс-лист на модернизированный паркетник.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!