После новостей о провальном продвижении Mega на Гонконгской бирже акции Li Auto упали на 30% в Гонконге и на 25% на Уолл-Стрит.
Li Auto скрывает неудачу, но по данным медиа, вместо 3000 предзаказов в первые сутки за две недели удалось продать всего 4000 мегаминивэнов. Источники утверждают, что бренд готов снизить свои планы по продажам Mega.
Напомним, что первоначально Mega позиционировался как премиальный автомобиль бренда и руководство озвучило план о продажах полмиллиона этих машин стоимостью от $70 000 в год, но в условиях жесточайшей конкуренции план не сработал.
Как утверждают источники, минивэн интересен клиентам салонов и они заказывают тест-драйв, но дальше дело не идет, возможно, все упирается в цену или неоднозначный дизайн.
Обо всем, что известно о новом китайском минивэне, мы рассказывали ранее.
Источник: ixbt
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт