И хотя изменения во внешности второго поколения среднегабаритного кроссовера Porsche носят скорее эволюционный характер, построен он, в отличие от предшественника, на совершенно другой платформе, изначально разработанной только для электромобилей. Судя по обнародованным ранее Porsche техническим данным, топ-версия Macan получит два электромотора суммарной отдачей более 600 л.с. и 1000 Нм. Также она получит батарею емкостью 100 кВт⋅ч с зарядным устройством постоянного тока мощностью 270 кВт.

Также новый Macan будет предлагаться с задним дифференциалом с электронной блокировкой и «продвинутой» пневмоподвеской с двухклапанными амортизаторами. В продажу электрический паркетник Porsche поступит позже в этом году, а платформу PPE с ним разделит готовящийся к дебюту Audi Q6 e-tron.

Ожидается, что нынешний бензиновый Macan досрочно покинет европейский рынок из-за несоответствия новому местному законодательству в сфере кибербезопасности – так что в ЕС будет продаваться только Macan EV нового поколения. Впрочем, официального заявления на этот счет пока сделано не было.

Источник: motor1.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!