Главным новшеством наряду со множеством изменений экстерьера и интерьера для «горячей» трехдверки, прежде доступной исключительно с 6-ступенчатой «механикой», стала автоматическая коробка передач. И это отнюдь не новомодный «робот» с двумя сцеплениями, а 8-ступенчатый автомат, который в компании называют Direct Automatic Transmission. Двухпедальный GR Yaris располагает дополнительным радиатором для лучшего охлаждения и подрулевыми рычажками для смены передач. При этом новая коробка добавляет к массе GR Yaris 18 кг.

1,6-литровая турботройка под капотом была модернизирована. Увеличено давление наддува, появился новый датчик давления на впуске, установлены облегченные поршни. В итоге мощность выросла с 268 до 300 л.с., а крутящий момент с 370 до 400 Н•м (достигается в диапазоне 3250-4600 об/мин). У машин в европейской спецификации мотор настроен на 280 л.с. и 390 Н•м.

Из внешних изменений GR Yaris – новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и иной рисунок задних светодиодных фонарей, соединенных между собой полоской стоп-сигнала.

В салоне хэтчбека появилась новая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, а дисплей мультимедийной системы развернут на 15 градусов в сторону водителя, кресло которого теперь установлено на 25 мм ниже.

В продажу обновленный GR Yaris поступит летом.

Источник: carscoops.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!