По его данным, Charger EV будет доступен в трех вариантах. Модели базовой и средней комплектаций будут оснащены 400-вольтовой архитектурой, которая в настоящее время является стандартом. Модель топовой комплектации получит 800-вольтовую систему, которая станет стандартом в течение следующих двух лет из-за сокращения времени зарядки.

Базовая модель получит лишь 400-сильный электродвигатель на задней оси и будет заднеприводной, для средней комплектации с заявленными 670 л.с. будет использована двухмоторная установка.

Топовая версия почти наверняка будет AWD. Dodge может пойти по трехмоторному маршруту с двумя двигателями на задней оси, что потенциально откроет широкий спектр режимов вождения, да и показатель в 885 л.с. впечатляет в случае с электромобилем.

Стоит отметить, что эти цифры могут быть нефиксированными. Электрическую трансмиссию гораздо проще настроить, поэтому Dodge потенциально может представить Charger мощностью 400, 700 и 900 л.с.

Эксперты CarBuzz при этом напоминают, что маслкары, по сути, ориентированы на скорость по прямой. Они готовы поспорить, что «EV Charger сможет увеличить мощность как минимум до 1000 «лошадей» для невероятно быстрого запуска».

«Если Dodge действительно хочет заявить о себе, он выпустит EV Charger со временем разгона от 0 до 100 километров в час менее 1,66 секунды, опередив Demon 170 с двигателем ICE», – утверждают эксперты.

Также поклонники Dodge предполагают, что новый Charger EV сохранит камерную выхлопную систему Fratzonic, усиливающую естественный звук электродвигателя, как лучшее решение для бесшумных электромобилей.

Источник: carbuzz.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!