Заброшенный склад Mercedes-Benz в ЮАР

Неожиданное сокровище недавно обнаружили в Восточно-Капской провинции ЮАР. Большой склад классических автомобилей, большая часть из которых – Mercedes-Benz, раньше принадлежал местному бизнесмену Луису Кутцеру.

В Южно-Африканской Республике его имя является нарицательным в мире классических автомобилей. Поскольку именно у него была самая большая коллекция таких авто в стране. Помимо этого, Кутцер был популярным гостем на многих мероприятиях и шоу.

Акцент в большой коллекции бизнесмена был сделан на Mercedes-Benz, количество которых превышало 100 экземпляров. В их число входили Mercedes-Benz 170S (W136) 1951 года и седан 300 SE известного южноафриканского министра Фредерика Бота. А фаворитом самого Кутцера был Mercedes 280 SE Cabriolet 1968 года выпуска.

Однако, после того как в 2020 году Луис Кутцер вместе с женой погибли в авиакатастрофе, их дети сразу же решили продать с аукциона всю собранную коллекцию из 240 автомобилей. Но, как оказалось теперь, это было не все.

Склад в Восточно-Капской провинции был обнаружен совершенно случайно, когда дети Кутцера решили продать часть обширных земельных владений. Поэтому за последние несколько лет автомобили успели покрыться толстым слоем пыли. А сам склад по размерам вполне можно сравнить с тремя теннисными кортами. Внутри находятся излюбленные машины бизнесмена – Mercedes 1960-х и 1970-х годов. А помимо более 200 автомобилей, на складе были найдены и всевозможные запчасти.

Вся коллекция уйдет с молотка онлайн уже в ближайшее время – в период с 25 марта по 3 апреля.

Свалка старых моделей Renault в Великобритании

Эту свалку обнаружили на севере страны, в Йорке. Хотя тут есть сразу несколько моделей, большую часть все-таки занимают хэтчбеки Modus. Они выпускались с 2005 по 2012 год и, по сути, были улучшенной версией Renault Clio. А платформа Renault-Nissan сделала Modus еще и родственником Cube, Juke и Leaf.

У машины также есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 111 л.с. И, несмотря на небольшой вес, примерно в тонну, внутри авто достаточно просторно.

Почему все эти машины оставили? Ответить трудно. Однако по фото видно, что время и человек их не пощадили. Кузова многих Renault повреждены, где-то отсутствуют колеса. А больше всего досталось салонам – они очень сильно потрепаны, внутри некоторых моделей даже отсутствуют детали.

Но есть и несколько «целых машин», которые сейчас выставлены на продажу. Правда, за смешную цену – примерно за $885. Но о сохранности такой машины и целесообразности покупки можно только гадать.

Разграбленный автосалон Lada и Kia в Германии

Пожалуй, это место постигла самая грустная история. На уже бывший автосалон случайно наткнулись местные блогеры. Они же рассказали, что раньше этот дилерский центр, сначала продававший Lada, а затем Kia, принадлежал двум братьям. И, по сути, был семейным бизнесом.

Однако примерно 15 лет назад мужчины поссорились, заодно прекратив продавать там машины. Свою работу продолжала лишь мастерская. Но через несколько лет закрылась и она. А посмотрев на настенный календарь, можно увидеть, что последний рабочий день был 16 декабря 2019 года.

Почему братья просто не продали бизнес, а оставили все на растерзание вандалам – похоже, останется загадкой. Но салону и правда сильно досталось. Стекла машин разбиты, кузова помяты, колеса украдены, а где-то не хватает запчастей. Поэтому многие машины представляют собой довольно печальное зрелище. А украдены ли какие-то автомобили целиком – остается только догадываться.

Брошенные ретроавтомобили на Аляске

Если до этого мы говорили про свалки или склады, то теперь речь пойдет о настоящем заброшенном городе. В Джорджии это Old Car City, о котором мы писали ранее, а на Аляске – это Eklutna Tailrace.

Как и в случае с немецким салоном, огромную территорию с заброшенными авто нашли совершенно случайно. Женщина пошла гулять в лес, чтобы понаблюдать за птицами и растениями и пофотографировать их. Как говорится, искали медь, а нашли золото.

Вместо этого женщине удалось запечатлеть десятки брошенных машин. Одни наполовину торчат из земли, другие завалены деревьями и листьями. Еще почти все авто серьезно пострадали от ржавчины.

А что за история у этого места? Как оказалось, ничего необычного. С 1950-х по 1970-е годы сюда просто сбрасывали автомобили. Вот такая вот утилизация.

Сам штат в этой ситуации винит эпоху федеральной собственности. Но делать с этим хоть что-то сейчас вроде бы никто не намерен. Хотя еще в 1980-х большой участок земли, в том числе тот, на котором гниют машины, купила местная электрическая компания. И за почти 45 лет место осталось таким же нетронутым.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!