Уж кто-кто, а мировой лидер по объему добычи и разведанных запасов алмазов мог бы позволить себе любую технику. Тем не менее «Алроса» заказала Белорусскому автозаводу самосвалы серии БЕЛАЗ-7547. С начала года было изготовлено и отгружено 15 таких автомобилей. Первые четыре 45-тонника уже собраны на площадке Мирнинско-Нюрбинского горно-обогатительного комбината в Республике Саха (Якутия) и готовы подключиться к добыче алмазного сырья на новой кимберлитовой трубке «Майская». Самосвалы будут задействованы на транспортировке пустых горных пород, покрывающих алмазную жилу.

Среди серийных машин эта модель – настоящий «ветеран». Конструкторская документация на БЕЛАЗ-7547 была разработана в 2000 году. На конвейер автомобиль встал в 2003 году. С тех пор было выпущено более 5 тыс. самосвалов этой серии. И модель продолжает пользоваться спросом, несмотря на консервативный дизайн и то обстоятельство, что в Жодино давно подготовили ей более современную замену в лице БЕЛАЗ-7545 такой же грузоподъемности.

В чем секрет популярности «сорок седьмого»? Машины этой серии отличаются повышенной надежностью, высокой маневренностью, удобны в управлении, просты в эксплуатации и техобслуживании. Еще один большой плюс – привлекательное соотношение цены и качества. Важно также, что самосвалы комплектуются дополнительными узлами и современными системами, которые расширяют функционал и улучшают их эксплуатационную привлекательность.

Завод также готов выполнить любое пожелание заказчика. Так, прибывшие в Республику Саха карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75473 получили борта со специальными накладками и дополнительные боковые козырьки для защиты кабины от падения камней.

Источник: пресс-служба ОАО «БЕЛАЗ»

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!