Обновленный 9X8 может похвастаться новой яркой окраской и обновленным задним антикрылом, что соответствует заявленным амбициям Peugeot в WEC, а практически будет апробировано на этапе в Имоле.

После решения отказаться от распределения веса 50/50 благодаря использованию передних и задних шин одинаковой ширины 9X8 теперь обули в шины диаметром 290 мм спереди и 340 мм сзади, что соответствует текущему тренду в классе гиперкаров.

Для обновления потребовался комплексный пересмотр аэродинамической концепции автомобиля с большим упором на создание прижимной силы от верхней части кузова, с чем будет справляться новое антикрыло. Модификации не нарушили основную конструкцию монокока.

Перераспределение веса в заднюю часть гиперкара позволило Peugeot усовершенствовать трансмиссию автомобиля, повысив надежность и создав прирост производительности. Предварительные испытания убедили конструкторов в достижении своей цели.

Дебют автомобиля на гонке «6 часов Имолы» знаменует собой начало фазы интенсивных испытаний, включая моделирование выносливости в рамках подготовки к престижным гонкам «24 часа Ле-Мана» в июне.

Источник: carandbike

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!