Регистрация

Самолет за 3500 долларов. Стоит ли покупать Chrysler Concorde?

Стоит ли покупать Chrysler Concorde?

"Интересует Chrysler Concorde. Машина хотя и не эксклюзивная, но встречается на дорогах нечасто. Все знают, что у "американцев" слабые кузова и надежные моторы. А как в целом надежность? Коробки передач справляются с таким объемом (имею в виду 3,5 л)? Как мотор "дружит" с газом? Электрооборудование не доставляет проблем? Снова же вопрос с запчастями - не будет ли с ними проблем?"

Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid - автомобили одного семейства, практически одинаковые по механической части, но разные по размерам и позиционированию. Concorde и LHS - спокойные и элегантные машины, в то время как 300M и Intrepid более "спортивные". Разумеется, в американском понимании этого слова: все они очень комфортные - в этом их главное достоинство.

Раз уж выбор пал на Concorde, значит, остановимся на нем. По длине он крупнее всех - 531 см! Силуэт очень вытянутый и стремительный, чем-то действительно напоминает французский сверхзвуковой самолет Concorde. Дизайн автомобиля до сих пор не устарел.

Что самое интересное, этот длиннющий седан с большими моторами и "автоматом" сегодня можно купить всего за 3-4 тысячи долларов! А как насчет надежности, запчастей и стоимости владения?

Все модели семейства оснащались только бензиновыми двигателями V6. Это самый популярный 2,7-литровый агрегат мощностью 203 л.с., 225-сильный 3,2-литровый V6, а также 3,5-литровый (242-258 л.с.) мотор. Все двигатели 24-клапанные, но если в 2,7-литровом привод ГРМ цепной, то в 3.2 и 3.5 он ременный. Ремень нужно менять раз в 95.000 км. Рекомендуется при данной операции ставить и новую помпу. Цепь долговечна, но пробеги машин уже велики - на ее состояние стоит обратить внимание. Моторы очень надежные, единственное но - надо следить за системой охлаждения, дабы не перегреть мотор. Компоновка под капотом плотная - некоторые операции выполнять непросто. Зато известно, что при грамотном уходе двигатели проезжали и 500.000 км, если не больше: сколько раз отматывали пробеги на таких старых машинах, одному богу известно. Газового оборудования моторы не боятся. 

Правда, если стоит цель экономить топливо, может, есть смысл выбрать автомобиль поменьше? Агрегаты хотя и не самые "прожорливые", но на заправки заезжать придется чаще, чем с более привычным у массовых авто мотором 1.6. Расход 11-13 л в городе и 8 л по трассе - самый оптимистичный отзыв о 3,5-литровом V6.

4-ступенчатые "автоматы" легко "переваривают" крутящий момент немаленьких моторов. Если, конечно, владелец автомобиля не стартовал в "пол" на светофоре и соблюдал периодичность замены масла в коробке. В противном случае даже американский древний "автомат" можно поставить на колени.

Передняя подвеска - McPherson с одним рычагом, сзади - "многорычажка". В ней одни плюсы: очень мягкая и вполне надежная, некоторые российские владельцы даже жалуются на "излишнюю мягкость". По надежности слабой ее не назовешь, однако машина уже немолодая, наверняка те или иные ее детали нужно будет заменить. Благо стоят они вполне вменяемых денег.

Передние колесные подшипники, а также проставки между опорными чашками и пружинами считаются слабыми элементами ходовой части. Небольшой люфт в рулевом механизме встречается часто, но ездить с ним можно долго, этот износ не из числа быстро прогрессирующих.

Кузова у Concorde не самые крепкие, впрочем, дожили же многие из них как-то до 2017 года! Тем не менее модель уже старая, машины пригнаны в Беларусь давно, поэтому при выборе стоит внимательно изучать состояние кузова. Проблем с ним не избежать, если только не ездил дедушка, хранивший зимой машину в гараже и дополнительно обрабатывавший кузов. 

С электрикой проблемы вполне возможны. Часто пропадают те или иные контакты, врет датчик уровня топлива, ломаются стеклоподъемники и стеклоочиститель. Бывают и "глюки" управляющей электроники, чаще всего - процессора климат-контроля. Перед покупкой стоит проверить все. 

Что касается наличия запчастей, то выбор будет далеко не таким большим, как на более популярные немецкие модели. Однако, как сказано выше, Concorde делит платформу с другими "американцами", в том числе с Dodge Intrepid и Chrysler 300M. Да и по отзывам владельцев проблем с наличием запчастей нет. К тому же они отнюдь не дорогие. 

По подержанным запчастям выбор тоже меньше, но он есть. Например, на bamper.by в наличии 238 деталей только к Chrysler Concorde. Немалое количество кузовных позиций. Так, задний фонарь стоит 60-115 руб., задний бампер - 140-200, капот - 40-200 рублей. Кроме того, в продаже есть и другие необходимые детали. Навскидку: двигатель из США - 1800 руб., АКПП - 1000, трапеция "дворников" - 60, генератор - 120, главный тормозной цилиндр - 35, стартер - 50 рублей. Все вполне доступно.

Но надо учитывать, что самый "молодой" автомобиль в продаже на ABW.BY - 2002 года выпуска. То есть этим машинам уже больше 15 лет, пригнаны были давно. А значит, после покупки вкладывать средства обязательно придется - без этого никак. Но автомобиль за свои деньги весьма стоящий: его очень много, он красив и невероятно комфортен.

Пульс цен

Всего в продаже имеется 6 Chrysler Concorde 1999-2002 годов выпуска. Самый дешевый экземпляр - 2000 долларов, однако ему требуется ремонт двигателя. Самый дорогой - 4800, в среднем подобную машину можно купить за 3500-4000 долларов.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Найти оригинальные б/у запчасти для Chrysler Concorde вы можете на BAMPER.BY: все запчасти Беларуси на одном сайте!

Владели ли вы Chrysler Concorde или другими соплатформенными моделями? Оставьте свои отзывы о модели на форуме 

14 сентября 2017 в 8:00
Просмотров - 14688
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС