Регистрация

Большой, просторный, недорогой. К чему надо быть готовым после покупки Citroёn С8

"Хочу приобрести минивэн Citroёn С8. Рассматриваю только бензиновые версии с мотором 2.2 (про расход бензина знаю) и на "механике". Что можете сказать о надежности данного двигателя, коробки передач, стойкости к коррозии, да и об авто в целом?"

Если расход топлива Citroёn С8 с бензиновым двигателем 2.2 известен, то и обсуждать его не будем, несмотря на то что это и есть главный недостаток мотора. Двигатель надежен, серьезные технические проблемы с ним маловероятны, поэтому у нас нет причин отговаривать от покупки рассматриваемой модификации автомобиля.

К тому же повышенные затраты на топливное содержание защищали эту версию С8 от больших пробегов и нещадной эксплуатации, как в случае с экономичными дизельными вариантами.

Главное - не купить машину, которая в свое время была переоборудована для использования газа, что позволяло сократить затраты на топливо и, как следствие, ездить много. Пробег перед покупкой мог быть откорректирован, газовая аппаратура демонтирована, однако полностью скрыть следы ее былого присутствия не всегда возможно. Наличие отверстий, использовавшихся для крепежа, кронштейнов, хомутов и других деталей непонятного предназначения не стоит оставлять без внимания.

Пробег машины имеет значение, так как, к сожалению, образцом надежности С8 не является. Вероятность возникновения проблем в этой модели выше среднестатистической для автомобилей одного с С8 класса практически по всем частям, за исключение деталей кузова и интерьера.

Наиболее неблагополучно вспомогательное оборудование.

Особенно высок риск неисправностей дверных замков, стеклоомывателей, датчиков ABS и температуры двигателя, ламп подсветки, вентиляторов радиатора, кондиционера, генератора, но неприятности можно ожидать не только от них.

Механическая коробка передач, ставившаяся на С8, надежна, однако к креплениям главного цилиндра гидропривода сцепления претензии предъявлялись.

При прогнозном сроке службы шарниров стабилизатора в передней однорычажной подвеске 40-60 тыс. км, шаровых опор - 50-80 тыс. км, амортизаторов - 70-90 тыс. км, наконечников рулевых тяг - 80 тыс. км, беспокоить ходовая часть может сравнительно часто. Срок службы опор амортизаторов и вовсе не предсказуем, а тормозные суппорты чувствительны к воздействию соли, поэтому сюрпризы способны преподнести и они.

Зато стойкость кузова к коррозии похвальная.

Желательно защитить места, подверженные "пескострую", брызговиками, а если не поскупиться на дополнительную обработку, то можно надеяться, что серьезного ржавления придется ждать долго. 

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке С8 2003 г.в. предлагаются по цене 6,8 тыс. у.е., а владельцем версии 2008 года можно стать за 8 тыс. у.е.

Любопытно, что среди предложений С8 мы не нашли варианта с бензиновым мотором 2.2. Зато такие есть среди объявлений о продаже Peugeot 807, который, кроме фирменных знаков, ничем от С8 не отличается. Помимо этого, по конструкции с моделями Citroёn и Peugeot идентичны Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Это позволяет рассматривать возможность покупки не только С8, но и любого из указанных автомобилей.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

12 августа 2017 в 8:00
Просмотров - 13749
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС