Регистрация

Чего ожидать от Toyota Avensis II?

Чего ожидать от Toyota Avensis II?

"Приобрел универсал Toyota Avensis 2007 года после рестайлинга с 2-литровым дизельным двигателем. Расскажите о слабых местах данного авто".

Не будем рассуждать о целесообразности подобных вопросов уже после покупки авто - поверим, что его состояние на момент сделки нареканий не вызывало. Впрочем, слухи о впечатляющей надежности Toyota - это не просто слухи, а Avensis, в частности, тому подтверждение. Слабые места? Откровенных просчетов в автомобиле нет - при должном уходе и обслуживании особых проблем не должен доставлять даже 10-летний экземпляр.

Как осмотр авто начинается с кузова, точно так же начнем с него и мы. Осматривать, правда, нечего, поэтому даем общую установку: если автомобиль приобретался на длительный срок эксплуатации, не поленитесь провести дополнительную антикоррозийную обработку. Кузов Avensis - "середнячок", особой стойкости к ржавчине и коррозии нет, хотя и о повальной слабости в наших условиях говорить не приходится.

На Avensis 2-го поколения устанавливались дизельные двигатели D-4D объемом 2,0 и 2,2 л. У обоих конструктивные недостатки не наблюдаются. Если, конечно, не относить к последним требовательность к ГСМ. Топливо только с проверенных заправок, своевременная замена "расходников" и их выбор в пользу качества, а не экономии уберегут от проблем с топливной аппаратурой.

Надежность подвески можно охарактеризовать как высокую. В передней части раньше других "просятся" на замену стойки и втулки стабилизатора (примерно после 50-70 тыс. км), рулевые тяги не беспокоят на протяжении 70-90 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов "выхаживают" 80-100 тыс. км, а шаровые опоры и того больше. Однако с возрастом и пробегом могут наблюдаться стуки рулевой рейки или крестовины рулевого вала.

Задняя подвеска многорычажная. До 100 тыс. км в ней могут беспокоить разве что стойки и втулки стабилизатора, а также сайлент-блоки малых рычагов. Стоит иметь в виду: если уж подвеска начала "сыпаться", то ее полная переборка может неприятно удивить стоимостью. Поэтому откровенно и постоянно штурмовать ямы и прочие дорожные "бонусы" все же не стоит.

Toyota Avensis уже не раз мелькала в наших подборках и рубрике "Вопрос - ответ". Не можем не упомянуть комментарий пользователя kadet51, оставленный под одним из таких материалов:

"Avensis у меня уже 2 года 8 месяцев, пробег за этот период 90.000 км. Менял за это время: комплект ГРМ (ремень, помпа, натяжитель, ролики и 2 сальника), "расходники" (масло, фильтры через каждые 10 тыс. км), задние тяги стабилизатора и втулки, передние и задние колодки, передний подшипник и передний наружный ШРУС. Пробег сейчас 300 тыс. км, если литовцы не отмотали. Вот и все, что я менял. Машина мне нравится, зимы пережила отлично, ржавчины нигде нет".

Подобных отзывов хватает и в интернете. Потому нам ничего не остается, как повториться: при отсутствии желания сэкономить на обслуживании и изначально хорошем состоянии авто опустошать кошелек и уничтожать нервные клетки Avensis не должен.

Пульс цен

Средняя цена на дизельный Avensis 2007 года составляет примерно $8500, стоимость  рестайлинговых экземпляров смежных годов находится примерно на том же уровне. Предложений на рынке подержанных авто хватает, что немаловажно - стоимость не очень-то торопится снижаться.

ABW.BY

Узнать цены и наличие запчастей б/у для Toyota Avensis удобно на сайте BAMPER.BY, где в одном месте собраны предложения более тысячи продавцов со всей Беларуси. Поиск любой запчасти - в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

21 апреля 2017 в 8:00
Просмотров - 11417
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС