Регистрация

"Думал продать, так руки затряслись от жалости!" Мнение владельца Opel Omega В

- Я изначально искал именно Opel Omega, очень уж запал он в душу. Случилось так, что подходящий экземпляр продавал работник СТО. Вряд ли "сервисмен" будет избавляться от нормального автомобиля, тем не менее в 2014 году я приобрел Opel Omega B 1998 года с 2,5-литровым V6 и пробегом на одометре 312.000 километров. Обошлась покупка в 5500 долларов.

Комплектация моего экземпляра была средняя. Вроде бы кожаный салон, но в плачевном состоянии. Зато климат-контроль и штатный "ксенон". Двигатель - более-менее. А буквально через месяц приказал долго жить "автомат". Ремонтировать его смысла не было, поэтому просто заменил коробку за 400 долларов. И пошло-поехало!

С двигателем тоже все оказалось не так просто. После замены ГРМ спустя какое-то время заклинил ролик - клапаны загнуло. Мотор вроде бы перебрали и сделали, но возникли проблемы с маслосъемными колпачками, которые просто не держались. Двигатель начал дымить. В качестве "донора" купил еще одну Omega, но уже с трехлитровым двигателем. Переставил его в свой автомобиль - снова осечка, снова двигатель требует ремонта.

Тогда решил вернуть на место 2,5-литровый V6, который стоял изначально. И вот когда уже сам его перебрал как следует, проблемы закончились. Теперь масло от замены до замены не уходит от слова "совсем". Под капотом еще менялся радиатор.

Расход в целом приемлемый. По городу в спокойном ритме выходит примерно 12,5-13 литров на "сотню", а если "наваливать", будет уже около 17.

Подвеска сильно не беспокоила, она сразу в отличном состоянии была. Менял тяги стабилизатора, втулки "маятника", сайлент-блоки установил от BMW - среди "омеговодов" это уже "объезженная" тема. Сзади пришлось менять сайлентблоки рычагов, "патиссоны". Я ездил и даже не чувствовал, что с ними что-то не так, пока не снял рычаги и не посмотрел. На задней оси сделал проставки по 2 сантиметра, чтобы чуть шире стала колея. А еще вырезаны катализаторы и установлен раздвоенный выхлоп X-Pipe.

Вообще на запчастях стараюсь не экономить, да и стоимость у них вполне адекватная. Единственный "китай" в машине - упоры капота. Но ничего, работают.

В прошлом году занимался кузовом, полностью его перекрашивал. Тоже своими руками, пусть и подобного опыта до этого не было. Перед покраской устранил очаги ржавчины, "подъедавшей" кромки задних дверей и задние арки. Параллельно на будущее провел антикоррозийную обработку. Зимой, правда, повредил дверь и крыло: в зазоре между ними скопился лед, дверь открылась и… В общем, скоро займусь этим местом, буду подкрашивать.

Изначально Opel был с дисками на 15 дюймов. Заменил их на классические опелевские 17-дюймовые. Езжу на машине мало, она у меня больше для удовольствия, чем для ежедневного "убоя".

Не остался без внимания и салон. Мыл его, чистил. Кожу на передних сиденьях частично заменил, сам перетянул потолок, добавил "очечник". Установил дверные карты от максимальной комплектации MV6, сзади добавил обдув стекол. И рычаг коробки передач установил от BMW: "родная кочерга" - это ужас какой-то. Мне в удовольствие всем этим заниматься, да и просто люблю, когда все аккуратно.

Даже "реснички" на фарах сделал сам. Готовый комплект стоит 30 долларов - спрашивается, за что? Стеклоткань, эпоксидка - и все готово.

Сейчас не дает покоя шумоизоляция капота. Висит лохмотьями, а заменить не за что. Можно подобрать от другой модели, сделать дырки где необходимо, установить, но это ведь не то. В планах еще установить спойлер.

Правду говорят: есть у старых автомобилей душа. Одно время на мою Omega нашелся покупатель, предлагал хорошую сумму за машину. После предпродажного тест-драйва у меня буквально руки затряслись, так жалко стало Opel продавать. Вот он со мной и остался.

Жаль только, что "живых" Omega мало осталось. Немногие владельцы за ними действительно следят. А уж кто понимает, хороший экземпляр в потоке сразу замечает.

Если бы предложили поменять машину на какой-нибудь Polo или Logan - отказался бы. Не спорю, есть авто действительно хорошие, но ведь на них и деньги нужны. А "бюджетники" такого комфорта, как у Omega B, не обеспечат. С моим ростом 190 в Opel я могу спокойно развалиться и спереди, и сзади. А уж по трассе куда-то ехать - милое дело!

Слушал и записывал Андрей ГОРЕЛИК
Фото автора
ABW.BY

Большой выбор оригинальных б/у запчастей для Opel Omega с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти - в три клика!

19 апреля 2017 в 8:00
Просмотров - 32592
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС