Регистрация

"Плохо, что кузов ржавеет и не знаешь, какой сюрприз от Common Rail ждать". Мнение владельца Ford Focus C-Max

- Этот Ford Focus C-Max я купил три года назад и практически сразу же столкнулся с тем, что, если машину хорошенько на ухабе тряхнет, зажигалась лампа неисправности двигателя, мотор сбрасывал обороты до полутора тысяч и больше не развивал, как на "газ" ни дави.

Стукнешь кулаком по щитку приборов, что-то в нем происходит - и опять машина нормально едет. Обратился в сервис. Нашли, что надо какие-то клеммы зачистить, аккумулятор поменять - в общем, что-то сделали, деньги взяли, а я от них до дома не успел доехать, как все опять началось.

Хорошо, что у меня сын немного в электрике разбирается. Когда он приборную панель разобрал, оказалось, что в щитке какой-то проводок отпаялся. Как тряхнет машину, так контакт, видимо, теряется, а кулаком врежешь, опять начинает контачить. В общем, сын перепаял тот проводок, и все наладилось.

Проехала машина, как я ее купил, уже 110 тысяч километров. Сама по себе она неплохая, лучше обычного Focus по всем показателям. А расходы на содержание у них, наверное, одинаковые.

Но сказать, что своим C-Max я доволен полностью, - не скажу. Может, если бы я в городе жил, то сейчас говорил об этом иначе, но эксплуатируется автомобиль больше в сельской местности, поэтому есть нюансы, которые не нравятся.

Двигатель дизельный, объем 1,8 литра. Машина с этим мотором довольно шустрая. И прицеп она хорошо тянет.

Расход топлива тоже устраивает. В среднем получается 6-7 литров на 100 километров. Обслуживание недорогое: масла покупаю 5 литров, фильтры стоят от 10 до 30 рублей.

Чем недоволен - надежностью. Двигатель с Common Rail - топливная система капризная. Дважды пришлось ремонтировать топливный насос. Вернее, сам насос ремонтировался один раз, а второй раз менялся на нем датчик. 

Оба раза все начиналось с того, что мотор запускался хуже и хуже, а затем и вовсе заводить машину приходилось с "толкача". Я поначалу думал, что, может быть, систему завоздушивает. Поставил "грушу", чтобы прокачивать, но не помогло.

Топнасос из строя вышел, когда я проехал тысяч 40, а датчик - совсем недавно.

Я даже проушину еще не снял. Обошелся датчик в 80 рублей. Ремонт насоса был дороже, но сколько точно, сейчас не вспомню.

Если же все исправно, заводится двигатель нормально даже в 20-градусные морозы. Масло не берет.

К коробке передач претензий нет. Сцепление еще не менял. Делали ли что-то с ним раньше, не знаю. На момент покупки на одометре было 200 тысяч километров, машина 2005 года выпуска - вряд ли показаниям счетчика можно верить, так что, может быть, сцепление и менялось.

За три года заменил три ступичных подшипника. Последний раз за задний подшипник с левой стороны отдал 100 рублей, но это со скидкой. У меня племянник на авторынке "Ждановичи" работает, я к нему за запчастями обращаюсь. 

Каждый год в передней подвеске меняются шаровые опоры и рулевые тяги. Дороги у нас плохие. Может, если бы машина все время только по асфальту ездила, не так быстро бы шаровые опоры и рулевые тяги разбивались, но в моем случае получается, что к каждому техосмотру их приходится менять.

Также менялись пружины. Не нравился дорожный просвет - если в колею попадешь, машина днищем землю скребла. На заднее сиденье троих взрослых лучше не садить - будешь глушителем по буграм чиркать. Племянник подобрал усиленные пружины, но кузов поднялся, может, лишь на какой-то сантиметр. Стало немного лучше, но, в общем, не для сельских дорог этот автомобиль. Городской он - когда в городе бываю, никаких проблем с ним не испытываю.

Кузов слабоват. Я его по аркам уже кое-где подкрашивал, но ржавчина все равно лезет.

На днище коррозия тоже есть. Если бы машине, пока она новая была и просолиться не успела, нормальную обработку сделали, проблем было бы меньше, а так что от старых владельцев досталось, то и есть.

Еще выгнила кнопка открывания задней двери. Как-то открываю дверь, а кнопка буквально высыпалась. Сын с "разборки" другую кнопку привез и поставил.

Замок капота тоже развалился. Теперь капот не ключом, а отверткой открываю. Новый замок стоит дорого, вот и не знаю, надо его покупать или лучше продолжать отверткой пользоваться. Не для нашей эксплуатации такая система. Смазываешь замок, а в него все равно грязь затекает. Если рычажком из салона открывать, как в других машинах, то там тоже тросики сгнивают, но все же та система как-то надежнее. 

Собственно говоря, вот и все проблемы. Плохо, что кузов ржавеет, что не знаешь, какой еще сюрприз от Common Rail ждать, что дорожный просвет для сельских дорог маловат. Это недостатки, но есть и достоинства. Двигатель экономичный и тяговитый, салон удобный, объем багажника как по мне, то достаточный, в управлении машина приятная. Так и ездим: пока не ломается - нравится…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Большой выбор оригинальных б/у запчастей для Ford C-Max с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти - в три клика!

8 марта 2017 в 8:00
Просмотров - 18863
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС