БЕЛАЗ откажется от закупки российских крупногабаритных подшипников - будет производить сам

БЕЛАЗ откажется от закупки российских крупногабаритных подшипников

Белорусский автозавод начнет самостоятельно выпускать крупногабаритные подшипники, которые используются при изготовлении карьерных самосвалов грузоподъемностью от 130 до 240 тонн. С этой целью будет закуплен комплекс оборудования для термической обработки колец подшипников - контракт на его поставку с польской компанией Seko/Warvick уже заключен, сообщает пресс-служба предприятия.

Комплекс состоит из электрической печи, закалочного пресса, системы конвейеров и манипуляторов. Управление работой всего оборудования будет осуществляться в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Закупка данного комплекса обеспечит закалку наружных и внутренних колец крупногабаритных подшипников диаметром до 1200 мм. Они устанавливаются на карьерные самосвалы грузоподъемностью от 130 до 240 тонн - это пять семейств: 7513, 7517, 7518, 7530 и 7531.

Отметим, что Группа Seko/Warvick является одним из ведущих мировых производителей оборудования для процессов термообработки, а также одним из лидеров в этой технологии. Пуск нового комплекса термической обработки на БЕЛАЗе обеспечит энергосбережение, позволит сократить трудоемкость термообработки на 50%, что, безусловно, положительно отразится на качестве выпускаемой продукции. Внедрение нового оборудования также позволит Белорусскому автозаводу выполнить один из пунктов программы импортозамещения и исключить в будущем закупки подшипников такого типоразмера российского производства.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "БЕЛАЗ"

11 января 2017 в 16:02
Просмотров - 3666
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС