Регистрация

Звезды "города моторов": самые яркие серийные премьеры мотор-шоу в Детройте

Самые яркие серийные премьеры мотор-шоу в Детройте

По традиции первым в календаре крупнейших международных автосалонов значится Североамериканское мотор-шоу в Детройте - North American International Auto Show (NAIAS). В 2017 году NAIAS проводится уже 29-й раз - выставка снова собрала неплохой урожай интересных серийных новинок.

Разумеется, большинство из них ориентировано на американский рынок, тем не менее некоторые из дебютантов в скором времени доберутся и до Беларуси. И как же хочется надеяться, что новейший спортседан от KIA, получивший имя Stinger, окажется в их числе! Пожалуй, это самая эмоциональная машина в нынешнем модельном ряду корейского производителя.

И это касается не только внешности - в KIA обещают настоящий driver's car! Так, доводка и настройка автомобиля проводились на Нюрбургринге под началом Альберта Бирманна, главы подразделения испытаний и разработок Hyundai-KIA, который прежде возглавлял отделение BMW M. К слову, один из прототипов "стингера" намотал на "Северной петле" около 20.000 км! В Европе новинка KIA ожидается этой осенью. Больше подробностей о Stinger можно узнать здесь.

Впрочем, для самих американцев куда более значимой премьерой нынешнего автосалона в Детройте стало новое поколение бестселлера от Toyota - это восьмая генерация Camry (новый седан для нашего рынка появится не раньше 2018 года), о которой ABW.BY также сообщал. Отметим, что Camry на протяжении вот уже 15 лет удерживает статус самой продаваемой легковушки в США, уступая только полноразмерным пикапам.

А это, к слову, Ford F-150 и его соперники - самый продаваемый автомобиль Америки тем временем предстал в Детройте в преображенном виде (пикап нового поколения с алюминиевым кузовом справил премьеру в стенах комплекса Cobo Hall три года назад). Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, а в списке оснащения появились адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения и точка доступа Wi-Fi.

Но главное - с модернизацией для F-150 впервые предложат агрегат на тяжелом топливе. Это будет трехлитровый дизель Power Stroke. Пересмотрена и гамма бензиновых моторов. Базовым теперь является 3,3-литровый атмосферный двигатель взамен прежнего мотора 3.5 - его мощность осталась той же (282 л.с.), но паспортный расход меньше. Агрегатируется новая "шестерка" с 6-ступенчатым "автоматом".

Остальные двигатели для F-150, а это турбомоторы EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 л и атмосферный V8 объемом 5 л, будут модернизированы и станут экономичнее: в пару им полагается новый 10-ступенчатый "автомат", в "базе" все версии пикапа получат автоматику Стоп/Старт. Точные характеристики силовых установок фордовцы озвучат позже, ближе к моменту начала продаж обновленного пикапа.

Компания Chevrolet в родных пенатах провела премьеру второго поколения полноразмерного кроссовера Traverse, соперника моделей вроде Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Оснащение Traverse длиной более 5 м, способного вместить до восьми человек, стало богаче и включает новый фирменный информационно-развлекательный комплекс MyLink с 7- или 8-дюймовым экраном, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и целый арсенал различной вспомогательной электроники, в том числе систему автоматического торможения.

Двигатели для нового Traverse - 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. либо "четверка" Ecotec 2.0, развивающая 255 л.с. Оба агрегатируются с 9-ступенчатым "автоматом", привод - передний или полный. К американским дилерам новинка начнет поступать этой осенью, а к концу года, по слухам, может добраться и до России.

На стенде Honda - пятое поколение минивэна Odyssey, которое сменит прежнюю "Одиссею", один из самых популярных однообъемников на американском рынке. Основные новшества тут необходимо искать внутри - автомобиль, как ни крути, создан для дальних вояжей всей семьей.

И скучать ей в новом Odyssey явно не придется. Набор передовой электроники на борту включает бортовой 4G-модем для создания собственной зоны Wi-Fi, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также развлекательный комплекс для седоков заднего ряда с закрепленным на потолке 10,2-дюймовым экраном.

Кстати, разработчики говорят об автомобиле с самым тихим салоном в классе с массой полезных функций, среди которых CabinTalk, которая с помощью системы микрофонов и динамиков позволяет, не повышая голос, общаться водителю и пассажирам третьего ряда, а также CabinWatch - родители смогут следить за тем, что делают дети на галерке, не отвлекаясь от дороги.

Под капот новый Odyssey получил 3,5-литровый V6 i-VTEC мощностью 280 л.с., пару которому составляет 9-ступенчатый "автомат" ZF или 10-ступенчатая коробка собственной разработки Honda. По слухам, японцы работают и над гибридной установкой для Odyssey для соперничества с бензоэлектрической версией новой Pacifica от Chrysler. Американские продажи новой Odyssey стартуют весной.

В Детройте также дебютировало новое поколение флагманского седана Lexus LS. Новинка построена на удлиненной версии платформы GA-L (на ней создано и купе LC), среди особенностей которой - расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия. Благодаря этому новый LS при возросших габаритах на 90 кг легче предшественника. Под капотом - новый 3,5-литровый V6 (415 л.с.) с двойным турбонаддувом.

Компания Mercedes помимо нового купе E-класса привезла в Детройт обновленный кроссовер GLA, премьера которого состоялась осенью 2013-го на автосалоне во Франкфурте. Дизайнеры подкорректировали форму бамперов и рисунок задних фонарей, фары головного света могут быть полностью светодиодными, оформлением радиаторной решетки младший "паркетник" подражает флагманскому SUV GLS.

За доплату GLA можно оснастить системой кругового обзора, выводящей изображение на 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, и электроприводом двери багажника с возможностью открытия/закрытия двери движением ноги под бампером.

Линейка доступных модификаций кроссовера пополнилась версией GLA 220 4Matic с бензиновым мотором, развивающим 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. На вершине гаммы - по-прежнему GLA 45 AMG, у которого мощность модернизированной двухлитровой "четверки" составляет 381 л.с. В Германии обновленный GLA уже доступен к заказу по цене от 28.941 евро за начальную версию GLA 180

Детройтская премьера от Volkswagen - удлиненная версия кроссовера Tiguan, которая от стандартной модели отличается возросшей на 21 см длиной (половина пришлась на колесную базу) и слегка измененным дизайном передка и кормы, а также расширенным списком стандартного оснащения.

Удлиненный Tiguan появится и в Европе, где получит приставку Allspace в обозначении.

Продолжение обзора премьер автосалона в Детройте следует - в одном из ближайших материалов читайте о самых ярких концептах выставки!

Максим АБЛОВ
Фото производителей, Auto Express, Carscoops и Motor1
ABW.BY

11 января 2017 в 8:00
Просмотров - 5384
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС