Регистрация

"Кто поездил в "премиуме", того в "бюджетник" калачом не заманишь". Мнение владельца Volvo XC70

Проблемы Volvo XC70

- Владельцем этого Volvo XC70 2011 года выпуска я стал фактически случайно. Денег на нормальную машину таких лет у меня не хватило бы по-любому, а этот автомобиль был битым. Поэтому продавали его очень дешево. Это все и решило.

Битых машин наш народ боится, но при этом на рынке часто покупает битые и даже не подозревает об этом, потому что они хорошо восстановлены. Если все сделать грамотно, то, уверяю вас, никаких проблем с "битком" не будет. У меня на этот счет есть опыт.

В общем, этому Volvo я тоже дал вторую жизнь. Сами видите, что получилось в итоге. Если не скажу, с какой стороны он был разбит, будете ходить вокруг да около, но так ничего и не поймете. Специалист, конечно, просечет, где подвох, но так это же надо специалистом быть.

Случайность же была в том, что специально Volvo я не искал, так что на ее месте в принципе могла оказаться машина любой другой марки, если бы предлагалась по небольшой цене и не была разбита так, что восстановлению не подлежала.

"Кузовщина" на эту модель дороговата, кузов у Volvo в восстановлении непростой, кроме кузовных деталей кое-что под капотом пришлось заменить. Но если взять деньги, которые я отдал за машину и вложил в ремонт, в сумме все равно получилось дешевле, чем просили за небитые XC70 таких же лет выпуска.

До Volvo я ездил на Opel Zafira. Ничего плохого про нее сказать не могу, так что, найди я вместо этой машины какую-нибудь Zafira, взял бы и не раздумывал. Но теперь не уверен, что когда-нибудь еще раз сяду в Opel. Как ни крути, это "бюджетник", а Volvo фактически "премиум". Это видно и по материалам отделки, и по комплектации. 

До этого я думал, что только Mercedes, BMW и Audi умеют такие качественные машины делать. Оказалось, что шведы тоже могут.

В Zafira было ощущение, что сидишь за рулем микроавтобуса. В этой машине другая посадка, и мне она, если ехать на дальнее расстояние, нравится больше. Удобнее сидеть, не так устаешь, можно даже сказать, что ни грамма не устаешь.

И что еще очень понравилось - полный привод. Только какое-то колесо начинает буксовать, автоматика сразу крутящий момент перекидывает тем колесам, которые сцепление с дорогой держат. Дорожный просвет тоже больше, чем в обычных автомобилях, а я рыбалкой увлекаюсь, так что все это отличное подспорье для моих поездок.

Ездил с ночевками. Спал в машине. Багажник большой, а когда заднее сиденье складываешь, получается ровный пол. В общем, для меня ХС70 оказался просто находкой.

У меня машина третий год. Проехал я на ней чуть больше 30 тысяч километров.

Двигатель дизельный объемом 2 литра. По ощущениям объем у двигателя больше. Максимальная скорость по паспорту - 205 километров в час. Я, конечно, никогда машину так не разгонял, но думаю, что верить паспорту можно.

Расход топлива по городу - в районе 10 литров на 100 километров. До покупки я думал, что машина будет все-таки более экономичной, но оказалось, что это не так. К расходу на трассе претензий нет - получается примерно 6 с половиной литров.

Масла для замены надо покупать 5 литров. Канистра заливается в двигатель без остатка. Если одновременно менять в двигателе все фильтры - масляный, топливный и воздушный, то обойдется обслуживание в районе 100 долларов.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Шестая передача, наверное, для автобанов. Нет у нас в достаточном количестве таких загородных дорог, где шестой передачей можно пользоваться. Поэтому даже на трассе включаю ее редко.

С надежностью, по всей видимости, порядок. Судя по сервисной книге, бывшему владельцу проблем машина не доставляла. Он только тормозные колодки заменил, а это "расходники". Мне пришлось поменять передние ступицы. В одной подшипник гудел сразу, так что я списал это не последствия аварии. 

Но позже загудела другая ступица. Вот и думаю: может, в ходовой части это все-таки слабое место? Подшипники отдельно от ступиц не меняются, стоит одна ступица 100 долларов. Больше ничего не делалось.

Электрооборудование тоже не беспокоило. Есть "вебасто" - отличная вещь для наших условий эксплуатации. Вообще шведам надо отдать должное за подготовку автомобиля к зиме. Машина теплая, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Мне только омыватели фар не понравились. Расход жидкости сумасшедший. Я их отключил. По большому счету они не нужны, ведь фары обычные, не ксенон.

Кузов к коррозии, думаю, стойкий. Во всяком случае, когда он был в разобранном виде, коррозии нигде я не видел. Только щиток за передним бампером ржавеет. Почему - догадайтесь сами.

У нас, конечно, люди в большинстве своем на немецкий "премиум" посматривают, но я, поездив на Volvo, пришел к выводу, что эта марка ничем не хуже, а в чем-то и лучше. Не буду загадывать, сколько еще проезжу конкретно на этой машине, но учитывая, как она мне нравится, смысла менять ее на что-то другое пока не вижу. А когда увижу, буду, скорее всего, искать Volvo. Найду, не найду - это уже другой вопрос, но за руль "бюджетника" больше не сяду. Кто поездил в "премиуме", того в "бюджетник" калачом не заманишь…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Оригинальные запчасти б/у для Volvo XC70 с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY - ищи запчасти правильно!

8 января 2017 в 8:00
Просмотров - 47035
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС