Регистрация

"Подвеска в ремонте недешевая, но это не недостаток, а особенность модели". Мнение владельца Mercedes-Benz W220

Отзыв владельца Mercedes-Benz W220

- Когда в 2011 году выбирал автомобиль, кроме Mercedes-Benz в 220-м кузове рассматривал также возможность покупки BMW седьмой серии или Audi A8. Сравнил их между собой и пришел к выводу, что Mercedes мне больше нравится.

В основном машина приглянулась из-за салона - он мне удобнее показался, комфортнее. Этот салон на спокойную езду настраивает, а в BMW садишься - сразу на подвиги тянет. Не для моего характера BMW. Audi я тоже как подходящий для себя автомобиль не почувствовал. В итоге остановился на Mercedes.

Мне эту машину пригнали из Германии. На тот момент ей было 10 лет. Я ее не перекрашивал - это к тому, чтобы не удивлялись, почему у нее передняя часть капота так камнями посечена.

В основном это следы предыдущей эксплуатации. Езда по нашим дорогам кое-что, конечно, добавила, но немного. Смотришь и понимаешь, что не такие уж в Германии идеальные дорожные условия, как о них принято думать.

И коррозия есть, но что стойкость кузовов Mercedes-Benz тоже далеко не идеальная, это всем должно быть известно по 210-му кузову.

Однако, кроме состояния лакокрасочного покрытия и наличия коррозии, каких-то других существенных недостатков я в своей машине не вижу.

Подвеска в ремонте недешевая, но это не недостаток, а особенность модели, потому что подвеска пневматическая. Отсюда дороговизна. Однажды лопнула стойка. Стоит новая 800 у.е. Как-то в Интернете наткнулся на рассказ одного владельца о переделке пневматической подвески в обычную. Этого человека можно понять: он на Севере живет, пневматика тамошних морозов просто не выдерживает, но я о переделке не задумывался. Полагаю, что стойка лопнула, потому что просто свой срок службы отходила. Как рычаги и сайлент-блоки, которые мне тоже пришлось уже заменить. Хороший рычаг стоит от 150 у.е. и выше. Китайских запчастей на эту машину полно, но китайские рычаги лучше не брать, пусть они и дешевле. Предпочитаю брать "оригинал" - заплатил один раз и забыл.

Зато пневмоподвеска позволяет изменять клиренс, что для наших дорожных условий немаловажно. Выехал на плохую дорогу, поднял кузов кнопкой и спокойно этот участок преодолел. Позволили дорожные условия ехать быстрее, кузов после набора скорости свыше 40 километров в час автоматически опускается. Стала скорость более 80, кузов опустится еще ниже для устойчивости и лучшей аэродинамики.

Двигатель дизельный, объем 3,2 литра. Рядный шестицилиндровый мотор достаточно мощный для этого автомобиля и в то же время очень экономичный.

Средний расход топлива - 8 литров на 100 километров. Если брать чисто городскую езду, выходит 10-11 литров на "сотню". Трасса? Вот сейчас компьютер как раз показывает трассовый расход.

Эта зима будет третьей с момента, как я машину купил. Вопросов с запуском и замерзанием дизтоплива не возникало, но топливо должно быть с АЗС, аккумулятор - хорошим. Это у меня не первая дизельная машина. По опыту эксплуатации предыдущих пришел к выводу, что качественное топливо и хороший аккумулятор - два главных условия беспроблемной эксплуатации зимой. В этой машине требования к аккумулятору повышенные, потому что он один. В 221-м кузове уже два аккумулятора: первый - для дополнительного оборудования, второй - только для старта, ему проще приходится.

А вот масло заливаю "полусинтетику" - по-моему, наши зимы не настолько суровые, чтобы была важна низкая вязкость "синтетики". Для обслуживания нужно восемь с половиной литров масла. Масляный, топливный и воздушный фильтры стоят примерно 10 у.е. каждый.

Впрочем, вспомнил - был вопрос с запуском, но это случилось не зимой. На диагностике определили, что две форсунки, вместо того чтобы впрыскивать топливо в цилиндры, стали выливать его назад в "обратку". После замены этих форсунок все вернулось в норму. За обе отдал 700 долларов.

Коробка автоматическая, к ней никаких претензий. Передачи переключаются без рывков и настолько мягко, что если я скажу, что, включив "драйв", про "автомат" просто забываешь, что он в машине есть, то нисколько не покривлю душой.

Жаль, штатная навигация у нас не работает. Не исключаю, что ее можно как-то перенастроить, но я этим вопросом не заморачивался. Навигатор у меня был - им и пользуюсь. 

Остальное электрооборудование без нареканий. Ради интереса разъединял контакты - там все на резиночках, хорошая герметизация, поэтому контакты выглядят как новые.

За три года я в этом Mercedes не только не разочаровался, но еще больше укрепился во мнении, что среди автомобилей аналогичного класса таких же лет выпуска по удобству пользования он лучший.  

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

27 декабря 2014 в 11:00
Просмотров - 71464
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС