Регистрация

"Если колеса встали "домиком", надо немедленно спасать балку". Мнение владельца Peugeot 405

Отзыв владельца Peugeot 405

- Когда покупал Peugeot 405, рассматривал любые модели автомобилей, лишь бы они были удобными для семейного пользования с учетом проживания в сельской местности и вписывались в сумму, которая имелась на тот момент. Эта машина оказалась лучшей по состоянию, что решило выбор в ее пользу.

Было это два года назад. Проехал Peugeot 405 за это время чуть больше 30 тысяч километров. Могу сказать, что по вместительности салона и багажника эта машина меня устраивает полностью. Модель меньших размеров была бы не такой удобной для поездок всей семьей, хотя у нее был бы лучше год выпуска. Здесь 1994 год выпуска, то есть я покупал 18-летнюю машину.

Но она на самом деле была в неплохом состоянии. Например, по подвеске ничего делать после покупки не нужно было. Передняя подвеска перебиралась только в этом году. Правда, перебиралась полностью. Одни амортизаторы старые остались. Менялись шаровые опоры, сайлент-блоки, тяги стабилизатора, рулевые наконечники. Запчасти покупались комплектом. Обошелся комплект в 800 тысяч рублей. 

Все менял сам - ничего сложного. Ремонтопригодность отличная - это тоже важное для меня достоинство машины. Что еще у Peugeot 405 в плюсах - дорожный просвет. Там, где я живу, часто по плохим дорогам ездить приходится. Другого выхода нет, но ни разу не было, чтобы я машину на днище посадил. Зимой главное, чтобы резина была с хорошим протектором, и тогда по проходимости Peugeot не подведет.

Опять же кузов хороший, оцинкованный. Это видно, где краска облупилась. Краски нет, а ржавчина не идет. Но слабые места у кузова все-таки есть. Главная беда - нижние части дверей. Их коррозия не пожалела.

Годы сказываются. Была бы это 10-летняя машина, был бы у кузова совсем другой вид, а так что говорить? Годы берут свое. Скажем, коробка передач. По самой коробке проблем не было, а вот тяга в механизме переключения менялась. От старости она просто износилась. Вопрос с поиском новой тяги решился за два часа. Заехал в первый встречный магазин - в наличии тяги не оказалось, но сказали, что должна быть на складе. Кого-то за ней отправили - через два часа я ее забрал.

Двигатель инжекторный, объем 1,6 литра. Он когда-то ездил на газе, но что-то в газовом оборудовании сломалось - прежний хозяин на бензин вернулся. Я тоже бензин заправляю, расход около шести литров по трассе и около восьми в городе вполне устраивает. 

После покупки был заменен ремень ГРМ и два ролика - стоимость вместе с работой в районе 200 долларов. Масла для замены нужно четыре с половиной литра, масляный фильтр стоит около 5-7 у.е., воздушный - 10.

С мотором за все время были только две проблемы. Сначала пришлось заменить катушку зажигания. Заводился двигатель без вопросов, но из-за катушки во время езды при разгоне начинал "троить".

Затем треснула клапанная крышка. Думаю, опять-таки от старости. Она пластиковая, от нагревов пластик постепенно стал более хрупким и однажды треснул. На крышке, которую поставил взамен, стоит значок Citroёn - на них такой же мотор ставился.

Для меня самые главные качества автомобиля - удобство для семейного пользования, простота и надежность. Peugeot 405 этим требованиям удовлетворяет. Или почти удовлетворяет. Что не нравится - задняя балка, а еще точнее, ее игольчатые подшипники. Для меня это основной недостаток Peugeot 405.

Если балку вовремя не обслуживать, можно "влететь" на большую сумму. Когда игольчатые подшипники изнашиваются, в балке выедает посадочные места. Колеса после этого становятся "домиком". У меня пока обошлось, просто наслышан, что, если балку ремонтировать, обойдется это в тысячу у.е., а если покупать, то 500 только за балку нужно отдать, не считая работы по замене. Подшипники рассчитаны на замену через 60 тысяч километров, но они и столько могут не выходить, если их не смазывать. В балке сделаны масленки. Через них нужно смазку в подшипники шприцевать - в этом заключается обслуживание балки. А если колеса встали "домиком", надо все бросать и немедленно спасать балку.

У машины интересная система омывания лобового стекла, жидкость подается прямо на щетку. У Samand такая же система, потому что Samand и есть Peugeot 405, только в другом кузове и из Ирана. Не знаю, выпускают сейчас его или уже нет, но это о чем говорит? О том, что Peugeot 405 был удачным автомобилем, раз его еще долго после конца выпуска копировать продолжали. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

23 декабря 2014 в 10:59
Просмотров - 34668
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС