РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Интересные новости
Подписка на новости
НОВОСТИ

"Если колеса встали "домиком", надо немедленно спасать балку". Мнение владельца Peugeot 405

"Если колеса встали "домиком", надо немедленно спасать балку". Мнение владельца Peugeot 405

- Когда покупал Peugeot 405, рассматривал любые модели автомобилей, лишь бы они были удобными для семейного пользования с учетом проживания в сельской местности и вписывались в сумму, которая имелась на тот момент. Эта машина оказалась лучшей по состоянию, что решило выбор в ее пользу.

Было это два года назад. Проехал Peugeot 405 за это время чуть больше 30 тысяч километров. Могу сказать, что по вместительности салона и багажника эта машина меня устраивает полностью. Модель меньших размеров была бы не такой удобной для поездок всей семьей, хотя у нее был бы лучше год выпуска. Здесь 1994 год выпуска, то есть я покупал 18-летнюю машину.

Но она на самом деле была в неплохом состоянии. Например, по подвеске ничего делать после покупки не нужно было. Передняя подвеска перебиралась только в этом году. Правда, перебиралась полностью. Одни амортизаторы старые остались. Менялись шаровые опоры, сайлент-блоки, тяги стабилизатора, рулевые наконечники. Запчасти покупались комплектом. Обошелся комплект в 800 тысяч рублей. 

Все менял сам - ничего сложного. Ремонтопригодность отличная - это тоже важное для меня достоинство машины. Что еще у Peugeot 405 в плюсах - дорожный просвет. Там, где я живу, часто по плохим дорогам ездить приходится. Другого выхода нет, но ни разу не было, чтобы я машину на днище посадил. Зимой главное, чтобы резина была с хорошим протектором, и тогда по проходимости Peugeot не подведет.

Опять же кузов хороший, оцинкованный. Это видно, где краска облупилась. Краски нет, а ржавчина не идет. Но слабые места у кузова все-таки есть. Главная беда - нижние части дверей. Их коррозия не пожалела.

Годы сказываются. Была бы это 10-летняя машина, был бы у кузова совсем другой вид, а так что говорить? Годы берут свое. Скажем, коробка передач. По самой коробке проблем не было, а вот тяга в механизме переключения менялась. От старости она просто износилась. Вопрос с поиском новой тяги решился за два часа. Заехал в первый встречный магазин - в наличии тяги не оказалось, но сказали, что должна быть на складе. Кого-то за ней отправили - через два часа я ее забрал.

Двигатель инжекторный, объем 1,6 литра. Он когда-то ездил на газе, но что-то в газовом оборудовании сломалось - прежний хозяин на бензин вернулся. Я тоже бензин заправляю, расход около шести литров по трассе и около восьми в городе вполне устраивает. 

После покупки был заменен ремень ГРМ и два ролика - стоимость вместе с работой в районе 200 долларов. Масла для замены нужно четыре с половиной литра, масляный фильтр стоит около 5-7 у.е., воздушный - 10.

С мотором за все время были только две проблемы. Сначала пришлось заменить катушку зажигания. Заводился двигатель без вопросов, но из-за катушки во время езды при разгоне начинал "троить".

Затем треснула клапанная крышка. Думаю, опять-таки от старости. Она пластиковая, от нагревов пластик постепенно стал более хрупким и однажды треснул. На крышке, которую поставил взамен, стоит значок Citroёn - на них такой же мотор ставился.

Для меня самые главные качества автомобиля - удобство для семейного пользования, простота и надежность. Peugeot 405 этим требованиям удовлетворяет. Или почти удовлетворяет. Что не нравится - задняя балка, а еще точнее, ее игольчатые подшипники. Для меня это основной недостаток Peugeot 405.

Если балку вовремя не обслуживать, можно "влететь" на большую сумму. Когда игольчатые подшипники изнашиваются, в балке выедает посадочные места. Колеса после этого становятся "домиком". У меня пока обошлось, просто наслышан, что, если балку ремонтировать, обойдется это в тысячу у.е., а если покупать, то 500 только за балку нужно отдать, не считая работы по замене. Подшипники рассчитаны на замену через 60 тысяч километров, но они и столько могут не выходить, если их не смазывать. В балке сделаны масленки. Через них нужно смазку в подшипники шприцевать - в этом заключается обслуживание балки. А если колеса встали "домиком", надо все бросать и немедленно спасать балку.

У машины интересная система омывания лобового стекла, жидкость подается прямо на щетку. У Samand такая же система, потому что Samand и есть Peugeot 405, только в другом кузове и из Ирана. Не знаю, выпускают сейчас его или уже нет, но это о чем говорит? О том, что Peugeot 405 был удачным автомобилем, раз его еще долго после конца выпуска копировать продолжали. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

23 декабря 2014 в 10:59
Просмотров - 31639
ОБСУЖДЕНИЕ

Чтобы оставить комментарий, необходимо или зарегистрироваться.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Опыт эксплуатации

"Ликбез от Телогрейкина": так что же такое непропуск пешеходов и можно ли доказать свою правоту?
24389 просмотров 21 сентября
"Продавать топливо сейчас не выгодно. У нас иначе зарабатывают". Репортаж с белорусско-польской границы
19816 просмотров 22 сентября
Не второй, а первый дом: ищем гаражи, в которых можно жить
Не второй, а первый дом: ищем гаражи, в которых можно жить 18583 просмотров 21 сентября
"Нам создали невыносимые условия для работы, но мы будем здесь до последнего". Репортаж с авторынка в Борисове
18525 просмотров 20 сентября
По сценарию TSI, или Виноват ли газ в перескоке цепи ГРМ сразу через 7 зубьев
По сценарию TSI, или Виноват ли газ в перескоке цепи ГРМ сразу через 7 зубьев 17927 просмотров 23 сентября
"Оказалось, что сажевый фильтр очень чувствителен к качеству масла". Мнение владельца VW Passat
16215 просмотров 20 сентября
Оштрафовали за отсутствие категории "АМ", хотя есть "В" - как так?
Оштрафовали за отсутствие категории 13047 просмотров 20 сентября
Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох?
Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох? 13026 просмотров 24 сентября
В городе - "креновато", вне дорог - бог. Чем удивил последний "проходимец" со спорной внешностью
В городе - 12977 просмотров 21 сентября
До трех лет, с "автоматом". Непростой выбор из гольф-класса
До трех лет, с 12305 просмотров 22 сентября
Как распорядиться тремя машинами, чтобы не платить налог?
Как распорядиться тремя машинами, чтобы не платить налог? 11399 просмотров 23 сентября
Озвучен "рейтинг" топлива на белорусских АЗС
Озвучен 11042 просмотров 22 сентября
Да, конечно!
Нет, я не хочу
экономить на топливе.
facebook vkontakte odnoklassniki youtube