Регистрация

Владелец лимузина - мужчина, о котором мечтают девушки

Владелец лимузина - мужчина, о котором мечтают девушки Лимузин в нашей стране - это не средство передвижения, а средство заработка. И человек, сидящий за его рулем, обычно не привлекает внимания - завистливые взгляды ловят на себе шумные пассажиры. Но сегодня мы решили поговорить с тем, для кого поездка на лимузине - привычное ежедневное занятие. Стоит ли завидовать этому человеку?





С Сергеем, одним из владельцев компании «Империя лимузинов», и его другом Данилой, у которого тоже есть опыт вождения такого авто, мы встретились на стоянке недалеко от станции метро «Спортивная». Здесь ожидали клиентов сделанный в старом стиле Excalibur Phantom и «современный» 10-местный Lincoln.

На последнем мы и решили прокатиться.


- Фирма у нас небольшая, - рассказал по пути Сергей. - Прокатом машин занимаемся 4 года. У нас есть еще и легковые автомобили, они тоже пользуются спросом у клиентов. За руль лимузинов обычно садимся сами - брать на работу людей нам невыгодно. Раньше были люди «на подхвате» - если мы не можем взять заказ, звонили им. Но сейчас большой необходимости в них нет. Заказов много только в период выпускных. Летом молодоженов возим. А зимой машины большую часть времени стоят...

Зато летом клиенты могут позвонить в любую минуту, даже ночью, поэтому лимузин всегда должен быть готов к поездке. Машину обещают доставить в течение получаса, поэтому оставляют ее недалеко от дома, чтобы можно было быстро до нее добраться.

- Работа как в милиции, - шутят ребята. - Приходится вскакивать по звонку чуть ли не среди ночи.

Жалоб от клиентов обычно нет. Раньше клиенты были недовольны, что водитель в джинсах, поэтому сейчас водитель надевает костюм, когда едет на вызов.

По словам Данилы, водить такой длинный автомобиль не так уж и сложно. Конечно, просто развернуться на дороге невозможно, но, когда едешь на лимузине, есть свои преимущества: во-первых, другие автомобили замечают издалека и всегда пропускают; во-вторых, ГАИ во время заказа не останавливает.

- Да и гонять на такой машине особо не будешь. Когда возишь клиентов - едешь километров 40 в час. Пассажиры из окон машут другим водителям, те сигналят - здороваются. Такая работа скорее приносит позитивные эмоции, чем негативные, - добавил он.

Для того чтобы работать водителем лимузина, нужно водительское удостоверение категории «В». Работодатели смотрят и на внешний вид будущего водителя, и на его умение общаться с людьми. Все-таки водитель - лицо фирмы. И, конечно же, устраивают пробную поездку по городу. Предпочтение отдают либо водителям с опытом работы, либо бывшим водителям автобусов - им привычнее водить транспорт таких размеров.

- В крупной фирме зарплата водителя фиксированная - около 500 долларов. В тех, где меньше машин и меньше заказов, водители получают процент от количества откатанных часов, - говорит Сергей.

По его словам, раньше эта профессия была востребованной, но после кризиса в прошлом году спрос на нее упал практически до нуля.


- Клиентов стало в разы меньше, поэтому и водители сейчас не нужны. Сейчас не каждый клиент готов платить за прокат машины от 50 долларов за час.

Обслуживать лимузин не сложнее других машин. Только для того, чтобы его помыть, приходится договариваться с автобусными парками. Что касается прохождения техосмотра и ремонта, то у каждого владельца есть список мест, где это можно без труда сделать. С запчастями тоже проблем не больше, чем у владельцев Lincoln и Hummer, ведь лимузин - это удлиненный серийный автомобиль.

И все-таки я не могла не задать мучающий меня вопрос в конце разговора:


- Если вы владелец, то, наверное, можете в любой момент взять лимузин и проехать на нем по городу? Например, к девушке на свидание.


- Могу, - смеется Сергей. - Однажды я так и сделал. Но потом подумал, что не очень удобно. На обычной легковой машине удобнее маневрировать.

Как рассказал Сергей, после изменения правил растаможки ввозить лимузины на территорию нашей страны стало невыгодно. На них очень высокие таможенные пошлины, так как растаможивать их приходится по тарифам автобусов. Так что белорусские девушки вряд ли в ближайшее время смогут покататься на новинках лимузинного мира.

А жаль.


Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото автора
ABW.BY


Редакция abw.by выражает благодарность за помощь в подготовке материала компании «Империя лимузинов» www.limoby.com

2 июня 2012 в 10:53
Просмотров - 30016
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС