Продажа мотоцикла 2004г. Yamaha XV 1700A Road Star 1.7л.
Создано 3 Марта 2024 / Обновлено 15 Мая 2024
Минск
- 23 803 BYN
- 7 400 USD
- Пробег6 160 км
- ТипКруизер
- МаркаYamaha
- МодельXV 1700A Road Star
- Год2004
- ДвигательКарбюратор
- Объём1.7 л
- ПриводРемень
- Мощность61.1
- Цветзолотистый
- Расположение цилиндровV-образное
- Коробка5 передач
- Кол-во тактов4
Описание
Yamaha road star xv1700, из Америки, мотоцикл покупался целым c некоторыми незначительными косметическими дефектами (щиток, оптика, бак и по кое-что по мелочи). Все заменено. Сохранен оригинальный окрас и цвет. Пробег на момент покупки 5 900 миль. Сейчас 6 160 миль.
Сервис проведенный с техникой:
перешивка поцарапанных сидений и заклепок;
замена масла (Ipone 10W40) + масляный фильтр;
замена топливный фильтр;
замена масла в главной передаче (Motul GearBox 80W90 );
беспокрасочное удаление вмянин бака, промывка бака с химией, заменен комплект резинок краника бака и фильтрик, произведена окраска бака и переднего щитка у аэрографа с отрисовкой родных элементов и полос;
замена кронштейна оптики, передних поворотников, боковых фар и установка комплекта диодной оптики головной фары и боковых фар;
все суппорта перебраны, резинки заменены, колодки и перед, и зад – еще заводские без признаков износа, диски без износа, тормозная жидкость заменена на новую в обоих контурах. Резина еще родная 2004 года выпуска – износ минимальный.
Заменены тросы ручки газа.
В мотоцикле все сделано «под завод», без колхоза и лишних побрякушек. Единственная не родная деталь- кожаный пояс на бензобак в один стиль с сиденьями и кофрами. Аккумулятор в идеале.
Осталось только выставить оптику. Высоко бьет свет. Не дошли руки сьездить на стенд. В ближайшее время займусь.
ПОЛНОСТЬЮ готов к новому сезону.
Сервис проведенный с техникой:
перешивка поцарапанных сидений и заклепок;
замена масла (Ipone 10W40) + масляный фильтр;
замена топливный фильтр;
замена масла в главной передаче (Motul GearBox 80W90 );
беспокрасочное удаление вмянин бака, промывка бака с химией, заменен комплект резинок краника бака и фильтрик, произведена окраска бака и переднего щитка у аэрографа с отрисовкой родных элементов и полос;
замена кронштейна оптики, передних поворотников, боковых фар и установка комплекта диодной оптики головной фары и боковых фар;
все суппорта перебраны, резинки заменены, колодки и перед, и зад – еще заводские без признаков износа, диски без износа, тормозная жидкость заменена на новую в обоих контурах. Резина еще родная 2004 года выпуска – износ минимальный.
Заменены тросы ручки газа.
В мотоцикле все сделано «под завод», без колхоза и лишних побрякушек. Единственная не родная деталь- кожаный пояс на бензобак в один стиль с сиденьями и кофрами. Аккумулятор в идеале.
Осталось только выставить оптику. Высоко бьет свет. Не дошли руки сьездить на стенд. В ближайшее время займусь.
ПОЛНОСТЬЮ готов к новому сезону.