"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11557
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение admin » 24 май 2017, 09:22

Раздутые арки, в которых скрываются 17-дюймовые диски, аэродинамически развитые бамперы, белые полоски - весь этот антураж неспроста! Перед вами Renault Twingo RS, более того, один из экземпляровподробнее


Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5798
Поставил(а) : 98 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение gurkin » 24 май 2017, 10:30

больше всего поражают почти "суперкаровские" перегрузки при активном торможении - вот что значит небольшая масса и мощные тормоза!
тормозной путь от массы не зависит. физика
Топливного фильтра нет
есть. находится в баке в приёмном стакане бензонасоса с поплавком уровня топлива и составляет с ними единый узел. такая-же система на мощных вариациях clio. зачем так намудрили - понятно - частенько девиз лягушатников - зачем делать просто если можно сложно. лёгкое успокоение - данный узел весь в сборе даже по BOSCH и даже в минске можно найти за символические 60...75$ (зависит от исполнения, покупать новый нужно держа в руках старый)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

zaycev2016
Сообщения: 415
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 229 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение zaycev2016 » 24 май 2017, 10:46

Кто эти гонки покупает, если ездят в городе, не понятно. От светофора до светофора гонять или в шашки на кольцевой?! Если от светофора, то лучше для города взять что то с энергоемкой подвеской, что бы на лежекопах и рытвинах не сбавлять и наказывать такие гонки. :nu:

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение andrew_ap » 24 май 2017, 12:18

gurkin писал(а):
больше всего поражают почти "суперкаровские" перегрузки при активном торможении - вот что значит небольшая масса и мощные тормоза!
тормозной путь от массы не зависит. физика


физики вздрогнули )
Нравится: 5



Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5798
Поставил(а) : 98 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение gurkin » 24 май 2017, 17:21

andrew_ap писал(а):
gurkin писал(а):
больше всего поражают почти "суперкаровские" перегрузки при активном торможении - вот что значит небольшая масса и мощные тормоза!
тормозной путь от массы не зависит. физика


физики вздрогнули )

те, которые щщитают "2+2=1", те - да - вздрогнули. А ещё вздрогнули двоешники с форума и сразу пальцы вверх :-)
Нравится: 1
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Lamantin
Сообщения: 53
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение Lamantin » 24 май 2017, 17:57

Не знаю где сделали владельцу пару за 700 рублей, но похоже либо на понтовый сервис , который сам владелец почему то выбрал. Либо на надурилово. Лично заказывал изготовление двух передних пружин на пикап американский. Отдал за пару 150 $ = менее 300 рублей.

shlapakov79
Сообщения: 1
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение shlapakov79 » 24 май 2017, 18:50

тормозной путь от массы не зависит. физика
ага))))))) тормозной путь велосипеда и локомотива одинаков
Нравится: 1

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение andrew_ap » 24 май 2017, 19:31

gurkin писал(а):
andrew_ap писал(а):
gurkin писал(а):тормозной путь от массы не зависит. физика


физики вздрогнули )

те, которые щщитают "2+2=1", те - да - вздрогнули. А ещё вздрогнули двоешники с форума и сразу пальцы вверх :-)


а поясните вашу выдающуюся мысль?

только ради всего святого, не кидайтесь "выдающимися" статьями про "независимость"
вывод про то, что увеличивающаяся масса компенсируется увеличением силы трения оставим продвинутым грызунам

давайте на вашем авто, оттормозимся с какой-нибудь отметки со 150-160 до 0
а после в этом месте поставим бетонный блок, посадим за руль вас, сотни три-четыре кило нагрузим, и повторим
доверитесь хомячковым статьям? ;)
Нравится: 1

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение Sparepart » 24 май 2017, 19:48

Подсказка о том, что
ttt.jpg
ttt.jpg (88.95 КБ) 2406 просмотров
ttt.jpg
ttt.jpg (88.95 КБ) 2406 просмотров

правы оба
С уважением,
Дмитрий Перлин

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение White_rat » 24 май 2017, 20:44

shlapakov79 писал(а):тормозной путь от массы не зависит. физика
ага))))))) тормозной путь велосипеда и локомотива одинаков

У локомотива большой тормозной путь потому, что коээфициент сцепления стального колеса с рельсом намного меньше, чем резинового колеса с асфальтом

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

"Кроха" Renault, который всех наказывает в поворотах. Тест-драйв Twingo с японского рынка

Сообщение dad » 24 май 2017, 21:31

Забавный пацан-мобиль.
Диски придется править или варить постоянно. 15" здесь в самый раз. И колеса будут легче, что скажется положительно на динамике. Но в угоду мракетологам сюда впихнули зачем-то 17-е катки на изоленте. Такая же хрень с другими молодежными тачками, где диаметром катков пытаются компенсировать беспонтовость телеги.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci



Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей