Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11465
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение admin » 15 май 2017, 08:12

Автовладельцы, столкнувшись с необходимостью серьезного ремонта современного мотора, часто предпочитают замену двигателя на подержанный силовой агрегат. Но капремонт моторов все еще жив. По мнению людей,...подробнее


155256
Сообщения: 72
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 100 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение 155256 » 15 май 2017, 08:36

Мастера после ремонта обычно говорят одну из двух фраз:
Поездит ещё, он теперь как новый
Или
Все ок, лучше выставляй на продажу.
Нравится: 3

lomserg
Сообщения: 942
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 585 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение lomserg » 15 май 2017, 08:53

вот вам и мерседес, через 150 тыс загибается, а моторы там Российской сборки? Если нет, то причем тогда этот вопрос по сборке?

223344
Сообщения: 2442
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 729 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение 223344 » 15 май 2017, 09:10

serg2966 писал(а):Интересно, а что с моторами BMW, когда алюсиловое покрытие уходит?

загильзуй, откапиталь китайскими деталями- на 100 тыс хватит а лучше купи на автопривозе.

murometz
Сообщения: 1607
Поставил(а) : 591 раз
Получил(а) : 459 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение murometz » 15 май 2017, 09:11

Мерседес уже не тот, как и все остальное.
А вот на прошлой неделе вскрывал ом 601 от 190-го Мерса с подтвержденным пробегом более полумиллиона и 30-летней эксплуатацией... Так по цилиндрами ни намека на износ и компрессия супер. Причем мотор не вскрывался ни разу - это было видно по прямым и косвенным признакам. Шлифанули мало-мало гбц, заменили прокладки и собрали обратно. Мотор опять зашептал. А сейчас это не моторы, это капиталистический шлак, имхо!)
Нравится: 2

rsv27
Сообщения: 4329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 800 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение rsv27 » 15 май 2017, 09:15

горе мастера, сам всегда лучше сделаешь. МОЙ личный опыт-бус умер после ремонта через 6000 км, (задрало снова влкладыши) лагуна 1.9 дт, так и не победили причину хотя весь мотор перетрясли , зачем??? он был в норме, (причина была в креплении тнвд из 3-ех ух- одно отломалось!!!) грузовые рено и ман тоже после ремонта ман чуть клин не споймал отъехав 100 км через болт (не закрученный) тнвд выгнало масло, рено проехало менее 50 000 -колено пополам. ( а на него было потраченно 5000$) купить б.у мотора можно было 2 шт!!!!! А Пежо 1.9 тд- рукажепый мастер не прочистил трубку подачи масла на турбу. Она зашелестела через 3-и дня (-350$)!!! Может эти и не такие - обижать не буду.
Нравится: 1

Likhuta
Сообщения: 110
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение Likhuta » 15 май 2017, 09:20

Откуда родом моторы, ремонтники не знают. Но три мотора подряд с одинаковым пробегом, в районе 150 тыс. км, с трех Sprinter российской сборки. И это за две недели! Согласитесь, странное совпадение. Причем треснутые валы на машинах с немецких бусов не наблюдались. Просто проворачивало вкладыши.
Рабочая поверхность шеек коленвала наверняка усиливалась токами высокой частоты, середина же вала "сырая", в итоге при перегреве шеек их просто рвет изнутри. Ну а дальше, все описанное выше...
Нравится: 1

223344
Сообщения: 2442
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 729 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение 223344 » 15 май 2017, 09:31

потому что в водители приходят случайные люди и ездят на 1500 оборотах. а спринтер не цешка которая имеет такой же мотор и такой же коленвал. различие только во вкладышах вроде

multivolt
Сообщения: 18
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение multivolt » 15 май 2017, 10:08

Вот по чему по VAG моторам всегда пишут что после растяжения цепи происходит ее обрыв, …ять я десятки моторов видел с растянутой цепью если упустить момент ее замены происходит ее перескок на звездочках (обычно в момент запуска) и соответственно гнет клапана обычно на этом все и заканчивается(тут правда еще зависит от скорости на которой это произошло).Видел оторванные клапана ,сломанный поршень ,разбитую ГБЦ но порванную цепь не видел )))))))

gaishun85
Сообщения: 88
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение gaishun85 » 15 май 2017, 10:15

rsv27 писал(а):горе мастера, сам всегда лучше сделаешь. МОЙ личный опыт-бус умер после ремонта через 6000 км, (задрало снова влкладыши) лагуна 1.9 дт, так и не победили причину хотя весь мотор перетрясли , зачем??? он был в норме, (причина была в креплении тнвд из 3-ех ух- одно отломалось!!!) грузовые рено и ман тоже после ремонта ман чуть клин не споймал отъехав 100 км через болт (не закрученный) тнвд выгнало масло, рено проехало менее 50 000 -колено пополам. ( а на него было потраченно 5000$) купить б.у мотора можно было 2 шт!!!!! А Пежо 1.9 тд- рукажепый мастер не прочистил трубку подачи масла на турбу. Она зашелестела через 3-и дня (-350$)!!! Может эти и не такие - обижать не буду.

Вы не там ремонтируетесь

pro-drive
Сообщения: 97
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение pro-drive » 15 май 2017, 10:20

murometz писал(а):Мерседес уже не тот, как и все остальное.
А вот на прошлой неделе вскрывал ом 601 от 190-го Мерса с подтвержденным пробегом более полумиллиона и 30-летней эксплуатацией... Так по цилиндрами ни намека на износ и компрессия супер. Причем мотор не вскрывался ни разу - это было видно по прямым и косвенным признакам. Шлифанули мало-мало гбц, заменили прокладки и собрали обратно. Мотор опять зашептал. А сейчас это не моторы, это капиталистический шлак, имхо!)

— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.
Мерседес 190 - это отличный автомобиль. А с 601 двигателем - так и подавно. Но...без привязки к конкретным условиям. Он хорош, если его содержать в гараже как любимую игрушку, он хорош как авто выходного дня (когда у него состояние, как у нового). Либо эксплуатировать в глубинке, где очень низкая интенсивность движения. Плюсы этого авто - классика "механического" немецкого автомобилестроения и надёжность. А в современном мире (как автомобиль на каждый день) - ну кому он нужен? Только если тормозить (с разгоном почти 18с до сотни) поток бездушных бюджеток, весело жужжащих своими моторчиками куда-то по делам. Человек так устроен, что ему со временем надоедает всё. И конкретный автомобиль в том числе. При пробегах среднестатистического автолюбителя около 15т./год ресурс двигателя нового автомобиля - минимум 10 лет. Наша общая проблема в том, что мы думаем не о том, как работать и зарабатывать, чтобы позволить себе купить новый автомобиль раз в 10 лет (да, в наших реалиях это, мягко говоря, проблематично), а о том, как бы двигатель, отъездивший под кем-то 100, 200, 300, 500т.км, проехал еще столько же под нами. Человек стремится к комфорту, а за последние 30 лет автомобилестроение в этом плане немного продвинулось. Да, при этом сильно снизился ресурс автомобилей. Но для усредненного автолюбителя в этом ничего критичного нет.
Нравится: 11

MAGNUM 95
Сообщения: 52
Поставил(а) : 88 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение MAGNUM 95 » 15 май 2017, 10:27

Подскажите,ради интереса,а что делают с блоком(постелью под коренным вкладышем)после того как провернуло коренные вкладыши?

eb4142@yahoo.com
Сообщения: 284
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 215 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение eb4142@yahoo.com » 15 май 2017, 10:38

MAGNUM 95 писал(а):Подскажите,ради интереса,а что делают с блоком(постелью под коренным вкладышем)после того как провернуло коренные вкладыши?
Растачивают

Likhuta
Сообщения: 110
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Разговор со специалистом: "Откапиталить" можно 99 процентов моторов. Но готов ли клиент платить?"

Сообщение Likhuta » 15 май 2017, 10:45

Разбитая постель дефектуется по износу, затем обрабатываются места сопряжения крышки коренного подшипника и блока на величину износа. После этого "эллипс" превращают в круг, под размеры коренных вкладышей вала. Но есть ограничение по величине повреждений, т.к. вал, а следовательно и поршень с шатуном при этом поднимаются выше!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей