Страница 1 из 3

Влияние "зеленки" на ТНВД

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:33
yurick
Вот злободневный вопрос. Как то люди интересовались, а доводов не было.

Решил поднять маленький опросец, заодно и выложить потроха одного ТНВД, который ездил на "зеленке".

Фотки выложу как обработаю.

Добавлено: 27 ноя 2008, 19:53
Koff
:) нет варианта "хз"

Добавлено: 27 ноя 2008, 22:51
yurick
Фотки задерживаются. С телефона качество хромает. Завтра фотиком сделаю и выложу.

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:31
Pupoks
А скока этот тнвд пререварил этой зелени? И каково было его состояние перед началом эксплуатации на этом кактейле?

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:41
yurick
перед зеленкой насос был в хорошем состоянии. Машина 98 года, не фуфлыжная. Хозяин ставил не шильные запчасти. В общем - не шрот.

Сколько он ездил на зеленке - узнаю и отпишусь

Добавлено: 28 ноя 2008, 11:57
brover76
...yurick ждёмс фотос.

Добавлено: 28 ноя 2008, 12:52
yurkin
я думаю что если бы было че-то плохого от ентого, то в европе бы не красили соляру

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:03
brover76
гарила с онлайнера писал(а): у меня кореш,работает на тракторе на гэнай саларе и ездит на Мэрсе 2008 года


:grin: :grin:

ГАРИЛА хорош байки травить...

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:24
yurick
Опрос владельца выявил то, что машина ездит на зеленке уже давно. Насос внутри чистый, поэтому вариант, что втулку количества заклинило мусором отпадает.

Фактически, заклинила втулка количества топлива.
Во она.
Изображение

На плунжере ее заклинило так, что обезало штифт на кулачковой шайбе. В итоге, шайба под замену.

Изображение

Остается открытым вопрос почему заклинило втулку. Стружку нашел. Пилить могло начать только от качества топлива, ибо внутри насос совершенно чистый

Изображение

А вот выработка на плунжере уже видна на глаз, сомневаюсь я, что это от времени.
Изображение

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:26
yurick
yurkin писал(а):я думаю что если бы было че-то плохого от ентого, то в европе бы не красили соляру


У нас по решению министра транспорта в зеленый цвет окрашивается топливо с содержанием серы не более 0.2%
Такое содержание серы убивает насосы с электронным управлением, ибо работают они на более высоких давлениях, чем старые насосы, которые не так требовательны в качеству топлива.

Убивает насос не краситель, а сера в топливе.

Добавлено: 28 ноя 2008, 14:21
tim7210
Да и старые насосы тож мну кажеццо не сильно жалуют "зеленку". На 1.6 литровом кадете отъездил на "зеленке" ездил скока она есть. Так вот 3 недели назад на трассе обрезало плунжер, мотор пошел в разнос. Заглушил, завел - опять такая самая хрень. Пришлось насос менять. Мот время ему пришло или что. Но на топливо тож грешу :stop:

Да и сразу вопрос мот кто знает: из-за чего ваще плунжер обрезает.? Насос поменял, отъездил неделю, опять обрезало плунжер. Но теперь-то я не лил крашеную, да и бак почти пустой был, когда менял в первый раз насос. че делать не знаю. з/п не хватит насосы менять :(

Добавлено: 28 ноя 2008, 17:04
brover76
Так что не фиг экономить на топливе покупая левый сэкономив копейки в итоге от дашь рубль.

P.S Скупой платит дважды ,а лох платит всегда...

Добавлено: 28 ноя 2008, 17:33
andrew_ap
yurick, меня несколько смущает вид железа на первом фото

в частности, количество поверхностной ржавчины на регулирующей втулке

оно там до разборки так было, или появилось опосля?

Добавлено: 28 ноя 2008, 18:40
yurick
andrew_ap писал(а):yurick, меня несколько смущает вид железа на первом фото

в частности, количество поверхностной ржавчины на регулирующей втулке

оно там до разборки так было, или появилось опосля?


Ржавчина - это то, что осталось от мельчайшей стружки. За час стружка превратилась в ржавчину.

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:42
yurkin
yurick писал(а):
yurkin писал(а):я думаю что если бы было че-то плохого от ентого, то в европе бы не красили соляру


У нас по решению министра транспорта в зеленый цвет окрашивается топливо с содержанием серы не более 0.2%
Такое содержание серы убивает насосы с электронным управлением, ибо работают они на более высоких давлениях, чем старые насосы, которые не так требовательны в качеству топлива.

Убивает насос не краситель, а сера в топливе.

насколько я знаю на наших АЗС продают топливо с содержанием серы <0,5%, что соответствует нормам евро3. Поправте если не так.