Страница 1 из 5

Икс-пятый? Нет, не надо мне такого счастья. Мнение владельца VW Golf

Добавлено: 26 окт 2014, 11:17
m_off
Икс-пятый? Нет, не надо мне такого счастья. Мнение владельца VW GolfГы-гы.. Супер выбор предложен. Либо гольф, либо х5. :)

Добавлено: 26 окт 2014, 11:31
alex77717
Каждому - по возможностям. Если содержать Х5 не напрягает, то этот 1.4 MPI и рядом бы не стоял! И сравнивать не правильно такие авто! Ну а вот если принцип "жизнь без понтов - безпотвовая жизнь" начинает конфликтовать с семейными ценностями, - то тогда лучше скромненько поменять - как сделал автор - и никому об этом громко не голосит (как это не сделал автор). - это сугубо моё мнение.

Добавлено: 26 окт 2014, 11:49
m_off
alex77717 +1.

А обсирать автомобиль только потому, что нет средств на его содержание - это не есть правило хорошего тона. С таким подходом все бентли, роллсы, порши, феррари и т.д. - овно. Потому как запросто способны скушать 20-ку 98-го на сотню. :)

Добавлено: 26 окт 2014, 11:50
losq
Правда, Golf с этим мотором по трассе не едет. Вернее едет, но так, что в дальних поездках я от него устаю (С)
80 коней для С-класса это конечно не пуля. Но зато моторесурс приличный.
Герой статьи получил что хотел - простую и неубиваемую машину

Добавлено: 26 окт 2014, 12:20
Neo777
мда, засрать х5, чтобы выглядеть достойно со своим табуретом - это в духе наших белорусиков, печалька...

Добавлено: 26 окт 2014, 12:43
375336105749ser
ну тогда уж лучше 2-го гольфика с дизяльком 1.6! сайчынники , инжынеру, каторы яе изаброй нада дать Нобелевскую прэмию

Добавлено: 26 окт 2014, 12:51
wt04
Простая и ликвидная модель - купил, половину фильтров и других расходников не менял, засрал, легко продал, купил другую и всё по-кругу. Никакой романтики.

Добавлено: 26 окт 2014, 13:05
duffik
долго смеялся, когда прочитал _____ Было четыре обслуживания... Топливный фильтр пока не менял - это же не дизель и не FSI_____
и это за 40 тысяч километров???
а на счет FSI, TSI и всяких прочих коммонрэйлов с насос-форсунками.... будет как раньше когда-то -- инжектор??? да упаси Боже! только карбюратор! ---- а сейчас карбёр хрен где найдёшь. так и с дизелями, большинство уже не вихрекамерники

Добавлено: 26 окт 2014, 13:35
subaru1981
у меня у сестры сеат кордоба с таким мотором на палке меньше 10 в городе не кушал и всегда ыбло желание выйти и толкнуть автомобиль

Добавлено: 26 окт 2014, 13:56
White_rat
duffik писал(а):долго смеялся, когда прочитал _____ Было четыре обслуживания... Топливный фильтр пока не менял - это же не дизель и не FSI_____
и это за 40 тысяч километров???
а на счет FSI, TSI и всяких прочих коммонрэйлов с насос-форсунками.... будет как раньше когда-то -- инжектор??? да упаси Боже! только карбюратор! ---- а сейчас карбёр хрен где найдёшь. так и с дизелями, большинство уже не вихрекамерники

Так вопрос не в техническом прогрессе, а в стоимости и доступности качественного обслуживания. В нынешнее время FSI, экобусты и прочие действительно дороги в обслуживании по сравнению с атмосферниками, как и коммон-рэйлы в свое время. Вопрос в том, что у дизелей вариантов кагбэ и нет - только коммон-рэйл. А в бензинках выбор пока остается и на вторичном рынке действительно логично рассматривать атмосферные моторы.

Добавлено: 26 окт 2014, 14:00
kromo
Нищебродство-это не когда не хватает денег на содержание X5 и отрывание их от семьи.


Нищебродство это когда у тебя есть допустим 20 тыс $ (сумма от столба) и ты покупаешь самый дешевый убитый Х5, цена на который начинается допустим с этих самых 20 тыс $. Пыль в глаза пустил-не вопрос. А назавтра надо уже ехать на сервис и послезавтра то же.

Купи нормальный, не убитый Х5 за 25 тыс $ и забудь навсегда про Гольф. Проблема в том, что нищеброды в 99% случаев купить Х5 именно по низшей ценовой планке в 20 тыс $, а потом будут рассказывать всем, какая БЭХа ломающаяся машина.

Прекрасно знаю о чем говорю. Покупал себе БМВ 4 года назад. ДОРОГО. Не убитую. Ровно год не был на сервисе, только весной подвеску заезжал проверять. Сейчас поменял все, что за год вылетело + масло, колодки и т.д. 700$, надеюсь год опять на сервисе не появляться. И да...я балдею от БМВ и удовольствия за рулем и если мне дадут Гольф бесплатно, при условии что только на нем надо лет 5 ездить, не возьму и бесплатно.

Добавлено: 26 окт 2014, 14:14
po861
kromo писал(а): И да...я балдею от БМВ и удовольствия за рулем и если мне дадут Гольф бесплатно, при условии что только на нем надо лет 5 ездить, не возьму и бесплатно.

:grin: Бежал бы первый за холявой 100%.

Добавлено: 26 окт 2014, 14:15
duffik
White_rat писал(а):Так вопрос не в техническом прогрессе, а в стоимости и доступности качественного обслуживания. В нынешнее время FSI, экобусты и прочие действительно дороги в обслуживании по сравнению с атмосферниками, как и коммон-рэйлы в свое время. Вопрос в том, что у дизелей вариантов кагбэ и нет - только коммон-рэйл. А в бензинках выбор пока остается и на вторичном рынке действительно логично рассматривать атмосферные моторы.

в том и дело, что время идет. скоро бензиновый непосредственный впрыск станет нормой, а МПИ займет нишу карбюраторов (если, конечно, Тesla не подешевеет))) уже сейчас свежий VAG чаще всего идет с TSI, по моим наблюдениям... и, вроде, октавия новая комплектуется только такими двигателями. (ВАГ только как пример, кроме него хватает других хороших машин

Добавлено: 26 окт 2014, 14:16
123mixa111
вот и я так поступил)и зарплата у меня достойная,а поменял я ауди А8 на гольфа 5)езжу уже год,проехал 40 тыс,менял только расходники) когда ездил на авоське чтобы содержать ее в хорошем состоянии нужно постоянно вкладывать деньги...и состоянии было у нее при покупке хорошее!!!

Добавлено: 26 окт 2014, 15:07
lavroff
автору респект. правильное расходование средств. хотя некоторым понты дороже денег.
я вот в этом месяце гонял на новосибирск. у меня ушло 450 у.е. на топливо (за 8400 км благодаря малому расходу) и 200 у.е. на обслугу машины.
а знакомый на бмв не поехал.. бо ему только 1000 у.е. на топливо нужно и ещё минимум 500-600 потом на обслуживание машины...

спрашивается зачем такая машина - если на ней поехать нельзя.
а в РБ у большинства именно так.