Страница 1 из 94

Добавлено: 04 апр 2008, 20:12
yurick
Есть такие фирмы. Только сначала дадут покататься по РБ, потом по признанию. Потянешь Европу - пойдешь на Европу, потянешь на СНГ, поедешь на СНГ.


У меня уже комплект, так-то пока ничем помочь не могу.

Добавлено: 15 апр 2008, 12:27
F.S.A.
Хочу устроиться дальнобойщиком в фирму,но почти везде нужен стаж работы. Может есть какие еще фирмы где берут без стажа.Желательно чтобы в Беларуси.

если хорошо поискать, то можно найти фирму и устроится на стажировку. Далее уже в зависимости от способностей (или сам бросишь, или выгонят, или останешся). Желательно конечно где-нить с год - полтора покататься по городу на грузовичках, тогда охотнее возьмут стажироваться. Я в свое время отработал год по РБ на бусах\пятитонниках, потом пол года стажировался на европу, и только потом сам поехал. Хотя есть фирмы где чуть ли не на следующий день после получения категории выгоняют без стажировки в рейс, но я смутно себе представляют как они потом ездят :)

Добавлено: 01 июн 2008, 13:51
av777
А оно Вам надо?

Добавлено: 01 июн 2008, 23:37
F.S.A.
av777 писал(а):А оно Вам надо?

тут уж как грицца каждому свое :)

Добавлено: 09 ноя 2008, 10:22
Хадсон
Хотя есть фирмы где чуть ли не на следующий день после получения категории выгоняют без стажировки в рейс, но я смутно себе представляют как они потом ездят
если чел нормальный, то поначалу задаёт много вопросов, а ездит не хуже других.

Я после универа устроился по маленькому блату к частнику в областном центре на пятилетний МАЗ-МАН, свежекупленный в одной известной фирме, после первого рейса поменял один на снегу пер. рессору, потом с бортовой передачей на Украине неделю ждал з\ч, а потом машинка поняла, что я её люблю и ходил я на ней по 3 рейса за Урал, только фары-фонари-катафоты протирая. Я просил шефа, когда устраивался, поработать год, черз 3 месяца он мне говорит, давай я тебе куплю что хочешь с большой кабиной - оставайся навсегда. Отработал чуть больше года, пошёл в известную фирму, сходил один в KZ, один рейс стажором, даже пол-рейса - только европа, и всё, сел один на машину и поехали.

Добавлено: 15 ноя 2008, 00:24
Alexer24
Может есть какие еще фирмы где берут без стажа.Желательно чтобы в Беларуси.

Есть такие фирмы. Например *Дженти спедишн* Хотя отношение к людям(водителям) там на очень, но поучиться ездить у них можно

Добавлено: 15 ноя 2008, 12:30
F.S.A.
Есть такие фирмы. Например *Дженти спедишн* Хотя отношение к людям(водителям) там на очень, но поучиться ездить у них можно

Не слышал я что-то от их водителей что отношение к ним там не очень.
А на счет почится ездить возможно, но дженти очень напрягает непредсказуемостью своих грузов и маршрутов, хотя по отзывам платят более-мение нормально :)

Добавлено: 15 ноя 2008, 13:56
Lasher
Чтото крепко сомневаюсь что ктото сейчас будет брать водителя без опыта работы.
Кризис видите ли внес свои коррективы.
Предложение на рынке труда (водители) сейчас не то что раньше, и выбрать есть из кого, а брать новичка на стажировку дорогое удовольствие.

Добавлено: 16 ноя 2008, 13:17
Хадсон
Дженти:
1. Каждая колонна - отдельная фирма, если не сказать государство, где всё по-своему, иотношение и з\п и проч; + ещё деление на бел и рос номера, там тож ведь нюансы.
2. Непредсказуемы грузы и маршруты - тут тоже, как и с кем "прикуриваешь". Но в целом - да. Да и кому как нравится.

Добавлено: 16 ноя 2008, 20:10
Lasher
В смысле "как и с кем прикуриваешь"? Типа можно договориться чтобы давали только козырные грузы? Чтото слабо себе представляю в данный момент что из себя может представить козырный груз (если о нем речь)

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:29
Vova78
Есть в Витебске фирмы "Карголайн" и "омега" -туда скоро без рук и ног брать будут, не говоря про категории и стаж. Но лично я за 120евро с Бельгии до Москвы даже рядом не съездил бы. А как по мне - оно тебе надо? Лично я - этим хлебом сыт по горло, хоть и работал в полне приличной фирме. Одна встреча с Польскими транспортниками и заграницы тебе хватит надлго.

Добавлено: 17 ноя 2008, 11:22
F.S.A.
Одна встреча с Польскими транспортниками и заграницы тебе хватит надлго.

ну зачем же шайбы пороть что бы так бояться польских транспортников :)
Есть в Витебске фирмы "Карголайн" и "омега" -туда скоро без рук и ног брать будут

много с ними разговаривал, спрашивал чего в этом гадюшнике работаете, обычно отвечают что другой работы нет в витебске, хз может и правда. Хотя встречал из бывших карголайновцев, много в литву пошло, кому надоело стоя ездить, выход всегда есть.
. Непредсказуемы грузы и маршруты - тут тоже, как и с кем "прикуриваешь". Но в целом - да. Да и кому как нравится.

согласен, у каждого свои маршруты, но для меня выражение "сборка на узбекистан" звучит пугающе, хотя многие ездят и приезжают оттуда. По мне так дальнобой лучше туда подальше, на запад, и до Минска, хоть с Испании, хоть с Португалии :) Но не на Рос. Каз., Узб и тп.

Добавлено: 18 ноя 2008, 20:33
Vova78
ну зачем же шайбы пороть что бы так бояться польских транспортников :)
Как говорил Сталин-"Был-бы человек-статью найдем". Меня однажды пресовали за то что летние туфли не имеют надежно фиксирующихся задников :o

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:07
F.S.A.
Меня однажды пресовали за то что летние туфли не имеют надежно фиксирующихся задников

дык всегда так и было то, педали должны быть с задником, особенно любят за это немцы...

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:00
Alexer24
дык всегда так и было то, педали должны быть с задником, особенно любят за это немцы...

А ведь в конвенции о грузоперевозках ничего не сказано об обуви водителя. Так что развод это. Я допустим всегда босиком езжу и знаю многих водителей которые так катаются(коврики только постоянно чистить приходиться)