Страница 1 из 7

КИТАЙСКИЕ МАШИНКИ

Добавлено: 30 янв 2007, 21:39
L-FMG
Предлагаю обсудить данную тему, возможно уже у кого-нибудь есть опыт эксплуатации..

Интересно узнать мнение, уважаемые форумчане.

Например, мне внешне очень нравится Great Wall Hover 8-) 8-) 8-)

Добавлено: 30 янв 2007, 23:27
andrew_ap
ездить на SUV понравилось, но как он прояви себя спустя год-два - кто его знает...

Добавлено: 31 янв 2007, 12:23
Over
Говорят (не более чем слухи), что гниют сии аффто за год...

Интересны более официальные сведения...

Добавлено: 11 апр 2007, 22:07
L-FMG
Сегодня пообщался с владельцем (единственного в нашем городе) ХОВЕРа.
Оказывается, не так страшен черт, как его...

Со слов владельца: "За полгода только одни плюсы. По ходатайству диллера, установлено ГБО 4-го поколения с сохранением гарантии на авто. Так что реальный джип за 23 т. $, это реально" 8-)

Проскакивала мысль о покупке, но кредит под 10% оказался "не подъёмным".

Буду довольствоваться тем, что имею. 8-)

Добавлено: 19 апр 2007, 00:12
rsv27
Ну и как вы думаете что это будет хороший джип за 23 000$ - это абсолютное дерьмо и начинается все с самых дешевых материалах (сталь. резина. пластик) покрытие хромом отвалится после 1-ой зимы при каждодневной езде сгниет практически все (начиная от хомутика и заканчивая кузовом). А мой сосед на Патруле 15 лет ездит и только резину меняет (мелочи не в счет) вот когда по китаезам будет статистика по поломкам за 15-20 лет вот тогда я возможно и буду думать о них 8-)

Добавлено: 19 апр 2007, 17:30
Sila
rsv27 писал(а):Ну и как вы думаете что это будет хороший джип за 23 000$ - это абсолютное дерьмо и начинается все с самых дешевых материалах (сталь. резина. пластик) покрытие хромом отвалится после 1-ой зимы при каждодневной езде сгниет практически все (начиная от хомутика и заканчивая кузовом). А мой сосед на Патруле 15 лет ездит и только резину меняет (мелочи не в счет) вот когда по китаезам будет статистика по поломкам за 15-20 лет вот тогда я возможно и буду думать о них 8-)


Тут еще от хозяина зависит. Бо видел я и 10оетние патрули с терранами с дырками от ржи в рамах и гнилыми кузовами..

Добавлено: 08 июн 2007, 18:40
Sparepart
...«Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP.

Лада Приора и "десятка" на фоне Амулета - эталон пассивной безопасности. Хуже Оки и Оды... Амулет побил все "рекорды" краш-тестов, проводимых известным российским изданием.
------------------------------------------

Добавлю: вид этого китайского "наследничка" Seat Toledo первого поколения после краш теста - всё равно, что пивной банки после того, как на неё наступить сапогом. Уцелеть - нет шансов!

Добавлено: 15 ноя 2007, 21:38
иван_кришкевич
Вопрос о китайцах задают с завидным постоянством. И неизменно предлагаю повременить с выбором их пользу. причем аргументирую это по трем пунктам:

1. Китайцы только учатся делать автомобили. У одних это получается лучше, у других хуже, но пока уровень оставляет желать лучшего (как минимум, что касается вопросов активной и пассивной безопасности).
2. Предложение по китайцем на нашем рынке пока не сформировано. кто-то везет Great Wall, кто-то Geely, кто-то Hafei. Производителей в Китае много, всех сюда не приведешь. Возможно, кто-то здесь задержится (наибольшие шансы у Great Wall), остальные марки могут и отступить - что тогда делать новоявленным владельцам, лишенным технической базы (ни сервиса фирменного, ни запчастей). Китайцев покупают потому, что это дешевый НОВЫЙ автомобиль. А кому будет нужен бэушный китаец?
3. Достоверно пока неизвестно о надежности китайскихз автмобилей, особенно это касается последних моделей, продажи которых стартовали в 2006-2007 г.г. И вообще такая информация о китайцах "в массе" появится лишь через пару-тройку лет.

Вот когда будут получены положительные ответы по всем поставленным вопросам (уровень исполнения, уровень надежности, безопасность, наличие технической базы, ликвидность), тогда и можно думать о покупке такого автомобиля. А пока - рано.

Добавлено: 16 ноя 2007, 14:33
иван_кришкевич
mmx133 писал(а):4. Нет уверенности в безопасности этих машин.
потребитель покупая новый, пусть и недорогой автомобиль всё же надеется на более менее высокие показатели безопасности, по крайней мере в сравнении с бэумобилями аналогичного ценового диапазона с неизвестным прошлым.



Это у меня в п.1:

1. Китайцы только учатся делать автомобили. У одних это получается лучше, у других хуже, но пока уровень оставляет желать лучшего (как минимум, что касается вопросов активной и пассивной безопасности).

Добавлено: 30 ноя 2007, 22:12
Senatorman
23000$ это дорого за китайца, 15000$ можно было бы подумать :)
Если хочется нормальный, полноценный джип, я считаю лучше взять из Америки, немного б/у, чем брать китайца сомнительного качества за такие деньги.
Если только кому хочется непременно новую машину...
Потом продать, если не понравится, за 50% от стоимости, в лучшем случае. В общем, голова нужна не только для того, чтобы шапку носить :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 23:56
Sergey_Lyt
не знаю как по легковым,а грузовики китайского производства вполне достойные машины,у меня знакомый хороший в Благовещенске занимается ими,и 20ти тонный самосвал с климой,красивой кабиной стоит дешевле камаза,причем ничуть не уступая в надежности,это проверено.

Добавлено: 03 дек 2007, 20:36
goscha
Sergey_Lyt писал(а):не знаю как по легковым,а грузовики китайского производства вполне достойные машины,у меня знакомый хороший в Благовещенске занимается ими,и 20ти тонный самосвал с климой,красивой кабиной стоит дешевле камаза,причем ничуть не уступая в надежности,это проверено.


В последнем номере печатного издания, упомянутого выше, есть статейка "Два миллиона убытку, или китайцы в ремзоне". Как раз там и описываются проблемы с которыми сталкиваются владельцы и ремонтники этих авто на практике.

Добавлено: 18 дек 2007, 10:40
Senatorman
Через десять лет они может и выйдут на более качественный уровень сборки машин, но сейчас покупать себе китайца это почти то же самое, что потерять эти деньги. Особенно меня бесит их откровенный обман о якобы оцинкованных кузовах :x

Добавлено: 29 дек 2007, 20:24
msasn
На моторшоу заглянул в салон китайца. Вонь стоит от дешевой отделки конкретная. Дверь закрылась с третьего раза. И это на выствке.

Китайскте автомобили

Добавлено: 20 янв 2008, 01:43
myc
Могу достоверно рассказать про Giele или как там они называются, ступичные подшипники вылетают на первых 10тыс. причем как задние так и передние, рулевые рейки стучат и текут, задние саленблоки болтаются так, что новые машины не могут пройти техосмотр, а про электрикувобще лучше не вспоминать (центральные замки, блоки управления, панели приборов.) Воздух в салоне дует куда захочет, и зачастую только холодный. Уплотнители дверей свистят. Все резиновые детали отвратительного качества. Короче не машина, а конструктор, и самое удивительное этот коструктор еще ездит! Правда расход у него бывает вместо 6,9 заявленных что-то около 10-12 литров. Так что подумайте прежде чем потратить 9,5 тыс$. :-x