Страница 1 из 2

Мицубиси кольт 1,3 бензин VVT 2007 год, РКПП

Добавлено: 22 окт 2007, 15:36
vasa1111
Провел тендер фольксваген-поло, опель-корса,мицубиси-кольт и c большим (2-2,5 уЁв) отрывом ,при той-же комплектации выиграл мицубиси, вопрос : в чем подвох, может кто уже знает ньюансы эксплуатации данного апарата, и что за сервис в колядичах в смысле культуры обслуживания ?

Добавлено: 23 окт 2007, 15:45
Sparepart
Сами японцы, уважаемая elipss, достаточно далеко отсюда. И у нас, в Беларуси, оказывается далеко не все, кто "размахивает" флагами производителей Восходящего Солнца (и Утренней Свежести, к слову), э-э-э-э, имеют прямое отношение к "своим" автопроизводителям, работают в соответствии с их требованиями. А их, поверьте, начиная от расположения и оформления дилерского предприятия, салона, дресс-кода, до принципов найма персонала, обучения, оснащённости СТО, поставок ЗЧ - очень предостаточно, и они весьма "крепкие".

Увы, это есть абсолютный факт, продиктованный пренебрежительным отношением автопроизводителей к нашему, хоть и растущему, но в абсолютных величинах очень небольшому рынку. Типа: - "продаёте 200-300 авто в год на вашем дохлом рынке? Ну и чёрт с вами, продавайте! Только не парьте нам мозг какими-то гарантиями, импортёрством. Да! И чтоб ваши клиенты нам, в штаб-квартиры, громких писем не писАли! А то лишим Вас и этого статуса, "типа-дилера"".

Те дилерские центры, настоящие автоцентры, которые НЕ ОТНОСЯТСЯ к удовлетворяющимся статусом "типа-дилера" (можно отнести к виду наебизнеса, кстати), и те автопроизводители, которые НЕ ОТНОСЯТСЯ к РБ, как к дохлорынку (под действием аргументов белорусских предприятий, кстати) - видны в Минске невооружённым взглядом. Это не "понты" белорусских бизнесменов! Это СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Я не буду перечислять дилеров и типа-дилеров. Основной "отличительный признак" - я назвал. Кроме того, Кое-кто из "дилерского корпуса" не только НЕ МОЖЕТ похвастаться достаточной оснащённостью дилерской СТО, вменяемыми поставками ЗЧ, складом и гарантийной службой. Кое у кого дилерской СТО нет ВООБЩЕ, и статус "дилерской сто", э-э-э, несёт некая организация, которая к заводскому ASS и близко не "проходила".

Так что, уважаемые коллеги Vasa1111 и elipss, делайте выводы... мм-м-м... Главное - Смотрите широко открытыми глазами, задавайте вопросы, и слушайте широко открытыми ушами:
Птицу видно по полёту, а типа-дилера - по словесному помёту.

Современных автомобилей от ведущих автопроизводителей, имеющих конкретные "подвохи" - нынче НЕТ!

А вот дилеры (типа-дилеры), работа которых может существенно отравить обладание замечательной техникой, в нашей стране, увы, есть, и альтернатив им, по причине "единственности и неповторимости", увы, нет.

PS. Уважаемые коллеги из дилерского корпуса РБ, те, кто узнал себя в моём описании: не обижайтесь. Ведь Вы знаете, что это, увы, правда...

С уважением,
Дмитрий Перлин,
Консультант по сервисному обслуживанию Международного автомобильного Холдинга "Атлант-М".

Добавлено: 23 окт 2007, 16:23
vasa1111
Так, что получается коллеги так все плохо ? судя по Вашим сообщениям в личку, неужели я не добъюсь соблюдения своих прав у дилера Миллениум групп, наконец есть закон о правах потребителя и т.д. и т.п.
Вопрос к Spareparty: так действительно ДЦ Мицубиси РБ типа-дилер, или все-таки это личное (например я покупаю авто не в Атланте-М сотрудники которого посмотрели на меня взглядом как-будто я милостыню прошу а не пришел покупать авто?)

Добавлено: 23 окт 2007, 17:03
Sparepart
Решительно ничего личного, коллега vasa1111,
Поверьте, что я отнюдь, э-э-э, "не плачу" по поводу того, что одному из моих знакомых не подходит в силу тех или иных причин один из самых востребованных белорусами в данном классе новых автомобилей (имеется ввиду VW Polo).

О конкурентах/коллегах, уважаемый vasa1111, или хорошо, или никак.
Тем более, что и мне, лично, и по службе в Холдинге (редко встречаемое сочетание), важно, чтобы Вам, в частности, было хорошо!!!!

А потому, м-м-м, ежели бы Вы сказали: - "Не подходит мне Поло, возьму Опель Корсу... Или Тойоту Ярис!" - То мне РЕШИТЕЛЬНО нечего было бы сказать.
Хорошие автомобили, настоящий дилерский сервис!

(Буду признателен, если сбросите мне в личнопочту название VW-дилера, сотрудник которого, по Вашему мнению, вёл общение с Вами недолжным образом, и, ещё лучше, его ФИО. Не ради "усекновения" его головы, а ради корректирующих мероприятий)

Добавлено: 23 окт 2007, 17:52
ivan_denisovich
Повторюсь и буду повторяться еще и еще раз!
То что сказал Sparepart - истинная правда-с!!!!
Если связаться с подобным типа-дилером и если не дай Бог в машине что то сломается - то будете ходить пешком до тех пор пока запчасть не привезут. Причем привезет сам типа-дилер.
А это может занять и 2 и 3 месяца. А Вы все это время ходите пешком.

Как противоположный пример приведу Атлант М Фольксваген.
Самые супер-пупер редкие запчасти приходят максимум за 3 недели.
В 80% случаев - строго 2 недели. Это если эти запчасти вообще заказывать надо.
Итого максимум на что можно залететь - это на 3 недели хождения пешком. Но не на 2 или 3 месяца.
Про Фольксваген - нифига не реклама :) Личный шестилетний опыт.

Добавлено: 24 окт 2007, 12:33
Over
Ivan_Denisovich писал(а):Если связаться с подобным типа-дилером и если не дай Бог в машине что то сломается - то будете ходить пешком до тех пор пока запчасть не привезут. Причем привезет сам типа-дилер.
А это может занять и 2 и 3 месяца. А Вы все это время ходите пешком.

Как противоположный пример приведу Атлант М Фольксваген.
Самые супер-пупер редкие запчасти приходят максимум за 3 недели.
В 80% случаев - строго 2 недели. Это если эти запчасти вообще заказывать надо.

При всем моем уважении, для многих покупающих НОВОЕ авто, чтобы не геморроиться с постоянными ремонтами бушки, 2 недели - это критичный срок.

Для меня лично две-три недели будут малым утешением. Надеюсь, что это для действительно редких з/ч.

Тогда на подмену надо просто иметь Тойоту :-D :-D :-D Или хотя бы вторую машинку, если без четырех колес никак. Но тогда что две недели, что два месяца - все равно кататься на подменных колесах.

Добавлено: 24 окт 2007, 15:14
Sparepart
И с этим, уважаемый коллега Over, придётся считаться до те пор, пока:
или
- границы между РБ и EU не станут настолько прозрачны, насколько они прозрачны между государствами EU. Тогда нас включат в систему европейской Aftersales, где практикуется доставка за 24 часа (это архи-максимум).

или
- Российские склады представительств достигнут насыщенности центральных ASS-Евроскладов автопроизводителей, РБ войдёт в состав РФ, и на территории РФ, по мере развития конкуренции (пока же там идёт оголтелый иномарочный хапун), аналогично разовьётся 24h-ASS.

или
- В РБ продажи новых иномарок достигнут таки величин, что и здесь будут такие гипер-ресурсы для послепродажного обслуживания.


Что-то в этих "или" больше, а что меньше фантастично. На выбор, так скать.:)

Пока же и 2-3-недельное решение вопросов, упомянутое коллегой Ivan_Denisovich, является кое для кого из тех дилеров, кто типа-дилер, фантастикой.

Что же касаемо TOYOTA, то и тойота - железо. И тойоты выходят из строя в гарантийный период.

Добавлено: 24 окт 2007, 16:23
DM060655
Пару слов про Миллениум. Обычный сервис, но никак не офиц. диллер Митсу в РБ. Итак, гарантийный Mitsu-Pajero III, дизл. Зимой вылетает насос. Вердикт - замена. Стоимость 4к$ (вобщем не важно, по гарантии). Срок ожидания - 4 месяца! Спасибо гарантию продлили на 4 месяца. Далее, замена передних торм. дисков + п/туманный фонарь. На складе нет фанаря, да ладно подаждемс, но на складе нет дисков! Обещано все привезти через 2 недели. Ждемс. Через месяц - и "конь не валялся". На вопрос, так когда-же? - ждите еще пару недель. Ждемс - не привезли! Плюнули на все это, позвонили в Вильнюс на Витарас, говорят все есть, можем зарезервировать. Если б чего и небыло - максимум 5 дней с Евро склада...Хорошо, резирвируйте. Поехали и отремонтировались. Так Лабусы, при ремонте обнаружили порванный пыльник торм. суппорта. Говорят, машину не выпустим без замены, не имеем права. Мы им, а денег на это нет. Они дают скидку, и в эту сидку меняют пыльник и обслуживают супорт. Время на все - как и оговаривалось ранее 3 часа. Даже по Акрополису не успели толком побрадить. По деньгам - вышло тоже, что у нас на Миллениум (и это с учетом страховки, + соляра, виза годовалая, не в счет).
Вот такие пирожки с котятами.

Добавлено: 24 окт 2007, 16:34
vasa1111
Благодарю Вас коллеги за исчерпывающие ответы, немного я поторопился, что-ж буду сражатся с миллениумом. ( с типа-дилером), только куда смотрят япошки, когда выдают разные свидетельства и прочее. ну их нах. вот япошки и есть самые настоящие му-дилеры ,раз такой беспредел допускают !

Добавлено: 24 окт 2007, 16:51
DM060655
vasa1111 писал(а):Благодарю Вас коллеги за исчерпывающие ответы, немного я поторопился, что-ж буду сражатся с миллениумом. ( с типа-дилером), только куда смотрят япошки, когда выдают разные свидетельства и прочее. ну их нах. вот япошки и есть самые настоящие му-дилеры ,раз такой беспредел допускают !

Да непереживай! Масло и фильтр менять вроде умеют. Даже антифриз на моей Паджере поменяли, а вот воздух выгнать - за 1.5 часа не смогли, печка для пассажиров не греет :nu:

Добавлено: 24 окт 2007, 17:03
Over
Sparepart писал(а):или
- Российские склады представительств достигнут насыщенности центральных ASS-Евроскладов автопроизводителей, РБ войдёт в состав РФ, и на территории РФ, по мере развития конкуренции (пока же там идёт оголтелый иномарочный хапун), аналогично разовьётся 24h-ASS.

У нас немного разные рынки... У них народные марки - Фокус, Лансер, не считая всяких Шевроле и ТАЗов. У нас же любят Фальцвагены, Опеля. Тойоты, Мазды и Дэу-Матиз - вот общие марки :ok:

Добавлено: 29 дек 2007, 09:44
vasa1111
По поводу качества обслуживания Автоцентра Колядичи докладаю : делал ТО 1000( масло+фильтр), +установка передних брызговиков -сделали все за 50 мин с учетом оформления, все быстро и аккуратно,вежливо, пока респерт, по деньгам за все 158 уе, в принципе терпимо, пока не дороже ,чем у немцев, так что форумчанам,участвовавшим в обсуждении данного автоцентра, исключительно с негативной стороны: Ваши доводы пока не подтвердились !

Добавлено: 18 апр 2008, 08:54
vasa1111
touch писал(а): Вот надумал себе такую же приобрести...
Взвешиваю все - и +...

Скажите пожалуйста, какой средний расход по городу.
Каким бензином кормите машинку.

Езжу в основном по городу расход зима: 6,6-6,8 л на 100 км, лето 6,4-6,5 л на 100 км, замеры проводились точные.разгон "динамичный", бензин только А92, т.к 95 дилер не рекомендует,( может быть с присадкой, которая очень вредна для мотора)

Удобен ли такой маленький багажник?


Да, пожалуй багажник не самый большой в своем классе, но возможности трансформации салона, позволяют легко корректировать его объем, заднее сиденье двигается вперед-назад, складывается в пропоррции 40-60, и если надо легко демонтируется из салона.

Может быть появились какие-то неисправности за время эксплуатации?


Пробег на сег. день составил порядка 7 тыс км, (5 мес.) , тфу три раза с авто все в порядке, минусы и плюсы по эксплуатации:
Не очень высокая шумоизоляция, моторо шумноват (особенно при динамичном разгоне, но плюс мотора цепной привод ГРМ, технология VVTi- позволяет держать высокий крутящий момент на всех диапазонах оборотов, да и автомобиль довольно "резвый" разгон до сотни за 11 сек, (1300 см3) и пожалуй немного жестковатая подвеска, да и производитель в угоду дизайну поставил "низкопрофильные" шины (Р-15-195-50), Обзорность: коллеги из "авторевю" написали, что "минивэновские" стойки ограничивают обзор, я этого не заметил, (может по другому отрегулировал сиденья?), боковые зеркала большие, "мертвых зон" нет, в принципе пока все.

Как вам сервис на Мицубиши. Сколько ТО стоит....


Гарантийных случаев не было, как быстро решаются эти вопросы, сказать не могу, а ТО провели быстро, вежливо (есть возможность понаблюдать за рем.зоной через стекло) стоимость масло 4,5 л 65 тыс, м. фильтр 20 тыс, остальные "расходники" несколько дороже, чем у "немцев", своего класса, но в принципе терпимо.

очень машина в салоне понравилась.... ВОт сейчас решаю брать или не бра


Делать выбор Вам, я лично пока доволен автомобилем, скажу еще один плюс, по пункту цена-комплектация, автомобиль очень выигрывает по сравнению с конкурентами, желаю удачи,...обращайтесь. Всего хорошего.

Добавлено: 18 апр 2008, 12:14
Flanker
Попробуйте на Кольте и Поло проехаться по трассе на скорости 100...120 (а можно и выше). Наверняка (хотя не утверждаю) Коль будет пошумнее.

На НьюПоло как-то ездили в Гомель и обратно - на скоростях даже под 150 можно было разговаривать чуть ли не шепотом. Хотя в такие "дяльняки", хоть и относительные - задних пасажиров лучше не брать. У меня после марафорна Гомель-Минск спина еле разогнулась.

Добавлено: 18 апр 2008, 12:46
vasa1111
touch писал(а):Спасибо за ответ.
Насчет задних кресел в Кольте, то это преимущество, что они могут отодвигаться... в ущерб еще большему уменьшению багажника....
(кстати на кольт клуб раша были сообщения, что в процессе эксплуатации начинают залние седушки скрипеть)....
А как у вас?
Пока ничего не скрипит.
Что порадовало, так это высота салона - это просто сказка для высокорослых пассажиров. А спереди создается ощущение, когда сидишь, что не в В классе находишься.....
плюс разнообразные регулировки вод. сиденья

Одно не вразумило, так это хай-тэковско-футуристический дизайн
ручника, коробки передач и панели.... Я привык больше к классике....
Вообщем дизайн внутри на любителя.....

Когда сравните цену конкурентов, то "дизайн" можно простить, хотя мне все больше он начинает нравится....
И еще вопрос зачем первое СТО после 1 тыс км? Почти у всех других марок первое СТО не раньше 15 тыс км?

Да у японцев у всех предусмотрено "нулевое" ТО , хотя-бы потому, что на заводе залито минеральное масло а эксплуатация на синтетике да и это мотору точно не повредит. а потом межсервисный интервал через 15 тыс км.

В чем смысл, если произведена предпродажная подготовка.

В предпродажку (читал сервис-книгу) входит пунктов 25, это и снятие консервации с кузова, его мойка. регулировка (если надо) всяческих узлов, комп. диагностика и т.д. а нулевоеТО надо делать когда пробег достигнет 1000км.