Страница 1 из 2

Вопрос о Opel Astra G

Добавлено: 11 фев 2008, 20:13
newIn
в статьях автобизнеса ничего не нашел про мотор 1,4i, устанавливаемый на Opel Astra G в 1998-99гг. Подскажите, особенности этого мотора, есть ли у него недостатки, которые имеются у 1,6ecotec,101лс( повышенный расход масла, недолговечность разных датчиков).Заранее спасибо.

Добавлено: 12 фев 2008, 00:00
Sparepart
При интенсивной эксплуатации и пробегах, свыше 250-300 ткм, "букет вопросов" у этих двигателей будет идентичен.

Настоятельно рекомендовал бы, коллега, "бояться" не двигателей, а изнасилованного состояния автомобилей.

В качестве иллюстрации: год и четыре месяца назад потратил немало сил, чтобы внушить эту простую мыслю своему родственнику. В т.ч., что есть "хорошая цена", и "хороший автомобиль". И эти две вещи между собой крайне редко пересекаются.
Таки внушил!
Родственник поехал в Литву, но не на кладбище техники, а на стоянку автомобилей, сданных в зачёт одному из вильнюсских дилеров. И взял там недёшево, но в отличном состоянии и с честным пробегом Astra-G с мотором X16XEL, который не охаял только ленивый белорусский автожурналист :).
С тех пор прошло около 35 000 км. Потребление масла и прочие проблемы - Зеро.

Re: Вопрос о Opel Astra G

Добавлено: 12 фев 2008, 08:58
vasa1111
newIn писал(а): недолговечность разных датчиков.

По поводу "разных датчиков" , то они ломаются одинаково что в моторе 1,6 что в 2,0 (экотэк), особенно если лить плохой бензин, и злоупотреблять "гаражным" обслуживанием. хотя у меня на разных моторах экотэк , ни разу не ломались. тьфу три раза....

Добавлено: 13 фев 2008, 20:18
newIn
А какая примерно разница в цене у дилера и частника(как в Беларуси, так и в Литве)? Допустим, на этот Опель Астра G?

Добавлено: 13 фев 2008, 20:44
yurick
newIn писал(а):А какая примерно разница в цене у дилера и частника(как в Беларуси, так и в Литве)? Допустим, на этот Опель Астра G?


Процентов 30-40 не в пользу дилера.

Сходите на РМ-маркет. Они трейд-ин из Фатерлянда привозят, кроме своего ессно. Сравните цены на рынке и у них.

Добавлено: 18 фев 2008, 16:48
$erg
У меня такая ласточка.
Взял с пробегом 98,5ткм
проехал на ней около 25ткм
Проблема одна - холостые обороты на холодную, думаю может полечится путем замены РХХ(60$) но меня пока не сильно напрягает, бывает в основном только утром в холодную погоду, по времени - 1мин подержал педаль на 2000 оборотах - и все.
масло меняю во время и фуфел не лью.
расход в среднем 7,2 (50/50 трасса/город), сейчас расход уменьшился, т.к. стал по городу ездить меньше, точно не замерял но по кошельку стало меньше бить.
Что еще?? спрашивай, расскажу.
У меня 3-х дверный хэтчбэк Club версия 1999г. мотор X14XE 5МКПП, кондер, электропакет, серворуль, ПТФ, 2ПБ

Добавлено: 19 фев 2008, 09:56
Over
$erg писал(а):Проблема одна - холостые обороты на холодную, думаю может полечится путем замены РХХ(60$)

Не только. Меняются свечи (обязательно!), чистится система ХХ, сам клапан РХХ стоит больше (на мой Х18ХЕ так точно). Цена операции у официалов также не рупь-питнаццаць. Только если делать для себя... ;)

Добавлено: 19 фев 2008, 12:44
Sparepart
"...Club версия 1999г. мотор X14XE 5МКПП, кондер, электропакет, серворуль, ПТФ, 2ПБ..."

Для справки:

"Серворуль". Термин внедрён в практику перекупщиками и в просторечии означает регулировку положения рулевого колеса по углу наклона (и по вылету, где имеется).

Произошло от немецкого Servolenkung.

Но на "исторической родине" термин Servolenkung означает "рулевое управление с усилителем".

Добавлено: 20 фев 2008, 10:24
Over
;) Дадада :)

Что немного меня коробит в этой ситуации - в Автобизнесе на сайте, когда подаешь объявление, есть такой наворот в списке - серворуль. Все для удобства перекупов :( :(

Добавлено: 20 фев 2008, 11:30
$erg
Ну я потаму и написал, что бы было понятно всем, т.к. именно этим термином пользуется большинство.
Есть кстати и электро-гидро усилитель руля(крутится руль одним пальцем :) ).
И вообще это я писал не для того что бы впарить машину кому-то, я пока ей доволен, а потаму, что бы видели что машина с начинкой и проблем практически нет.
Свечи я менял, но не потаму что проблемы были, а просто, т.к. не знал сколько на них проездили.
РХХ лично спрашивал, сказали типа сименс 60$ стоит.
А что Вы Over имеете ввиду систему ХХ, что в нее входит?

Добавлено: 20 фев 2008, 13:59
Sparepart
Про "серворуль" - це ж було для справки, коллега $erg!

А если напрягаться, коллега Over, так можно напрячься и с "полного электропакету". Потому как цей фраз больше подходит для пакета, полного батареек. ;)

Добавлено: 20 фев 2008, 17:13
Over
Sparepart, :)

$erg, чистка вентиляции картерных газов, дроссельной заслонки.
На мой двигатель оригинал КРХХ стОит 260 уев, что ли.
А после установки нового, мне сказали, что он придет в норму через некоторое время езды. Ну да вроде не жалуюсь :)

Добавлено: 21 фев 2008, 09:20
$erg
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&f ... ode=C95166
это на мою ласточку РХХ
кстати всю гамму мотором можно там же посмотреть, вот к примеру в кузове хэтчбэк
http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?m=9970005F

Добавлено: 17 июл 2008, 09:03
yurick
bazooka писал(а):можно ли на астре 1.8 ecotec ездить на 92 бензине777


Можно.

Добавлено: 17 июл 2008, 09:24
vasa1111
bazooka писал(а):можно ли на астре 1.8 ecotec ездить на 92 бензине777

Нужно!