Страница 1 из 2

Re: Тупит на разгоне Астра G (двигатель 2.0 DTL).

Добавлено: 07 мар 2008, 20:53
and210374
Rostislav2007 писал(а):Тупит на разгоне Астра G (двигатель 2.0 DTL). Это у всех Астр с таким движком, или у меня какая засада? Как разгониш - едет нормально, но ускорение г.... При диагностике движка ошибок по датчикам нет. Если есть у кого такая машинка - подскажите!
У меня Вектра В 98 2.0 ТДН тоже тупит просто жуть.Динамики никакой.Помогите,кто знает

Добавлено: 07 мар 2008, 22:27
ivan_denisovich
Хихи
топливо при этом много кушает?
или как обычно?

Давайте начнем с этого :-D

Добавлено: 08 мар 2008, 12:07
yurick
У этих моторов клапан ЕГР может не плотно в седло садится. Мощность понижается, да и дымить на разгоне будет. Ошибок при этом не пишет. Это как вариант.

Еще один вариант - наддув. Надо проверять давление наддува.

Добавлено: 09 мар 2008, 14:37
andry_
yurick писал(а):У этих моторов клапан ЕГР может не плотно в седло садится. Мощность понижается, да и дымить на разгоне будет. Ошибок при этом не пишет. Это как вариант.

Еще один вариант - наддув. Надо проверять давление наддува.


У нас пока Евро3 не обязательно, я ЕГР "отключил". ;)
Явного прироста мощности не наблюдается, хотя мотористы утверждают что она есть и тепловая нагрузка снижается.

А как проверить давление?
Снял патрубок с коллектора, завел, дует хорошо. А как узнать насколько хорошо?

Добавлено: 09 мар 2008, 18:12
ivan_denisovich
andry_ писал(а):
yurick писал(а):У этих моторов клапан ЕГР может не плотно в седло садится. Мощность понижается, да и дымить на разгоне будет. Ошибок при этом не пишет. Это как вариант.

Еще один вариант - наддув. Надо проверять давление наддува.


У нас пока Евро3 не обязательно, я ЕГР "отключил". ;)
Явного прироста мощности не наблюдается, хотя мотористы утверждают что она есть и тепловая нагрузка снижается.

А как проверить давление?
Снял патрубок с коллектора, завел, дует хорошо. А как узнать насколько хорошо?


Ну есть мнение что с ЕГР быстрее двигатель прогревается. Для дизеля это актуально - поэтому лично я оставил.
А величину давления наддува Вы сможете оценить только покатавшись с компом в диагностическом разъеме. Иначе никак :)

Добавлено: 09 мар 2008, 20:01
yurick
Ivan_Denisovich писал(а):А величину давления наддува Вы сможете оценить только покатавшись с компом в диагностическом разъеме. Иначе никак :)


Можно и не кататься. Достаточно газануть и посмотреть в тестер. Под нагрузкой давление не сильно будет отличаться.

Добавлено: 10 мар 2008, 02:34
ivan_denisovich
yurick писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):А величину давления наддува Вы сможете оценить только покатавшись с компом в диагностическом разъеме. Иначе никак :)


Можно и не кататься. Достаточно газануть и посмотреть в тестер. Под нагрузкой давление не сильно будет отличаться.


Ну правильней, пожалуй, будет все же покататься. Потому как в разных режимах под нагрузкой турбина если она с изменяемой геометрией будет выдавать разный наддув.
А так - посмотрели мне турбину таким образом на Атланте как то раз. т.е. в стоячем положении просто взяли и газанули. Ну выдал им тестер что давление есть. Т.е. турбина работает. И шо? пока шланги вакуума не поменял все подряд - турбина то работала то нет - двигатель в аварийный режим заваливался и все.

Добавлено: 10 мар 2008, 05:37
andry_
>Ну есть мнение что с ЕГР быстрее двигатель прогревается. Для дизеля это актуально - поэтому лично я оставил.
Может я что-то путаю, но ЕГР на ХХ закрыт по-идее и не может влиять на прогрев.
К тому же, французы/итальянцы намного быстрее прогреваются :) .

>Ну правильней, пожалуй, будет все же покататься.
>Потому как в разных режимах под нагрузкой турбина если она с изменяемой геометрией будет выдавать разный наддув.
А где глянуть умную табличку в стиле обороты-паскали(бары)?
У меня есть высотомер самолетный, можно мересчитать запросто давление в изменение высоты.
Например исправность вакумного насоса и утечку очень удобно искать... :)

Добавлено: 10 мар 2008, 07:42
yurick
andry_ писал(а):А где глянуть умную табличку в стиле обороты-паскали(бары)?
У меня есть высотомер самолетный, можно мересчитать запросто давление в изменение высоты.
Например исправность вакумного насоса и утечку очень удобно искать... :)


У меня.

Добавлено: 11 мар 2008, 06:50
andry_
>У меня

ТО yurick:
Пожалуйста!!!
Особый интерес: Renault Scenic 1.9TD и Fiat Marea 1.9td100

Добавлено: 11 мар 2008, 11:45
yurick
andry_ писал(а):>У меня

ТО yurick:
Пожалуйста!!!
Особый интерес: Renault Scenic 1.9TD и Fiat Marea 1.9td100



Рено Меган Сценик 1.9 ТД: 0,8-0,95 бар при 3000 об/мин

Фиат Мареа 1.9 тд: 1,05 бар. Обороты не указаны.

Добавлено: 11 мар 2008, 12:12
andry_
>Рено Меган Сценик 1.9 ТД: 0,8-0,95 бар при 3000 об/мин
>Фиат Мареа 1.9 тд: 1,05 бар. Обороты не указаны.
Спасибо.
Тэкс... высотомер не пойдет- не получается настолько в + скрутить. :(
Будем искать (с) манометр :)

Добавлено: 21 янв 2010, 22:14
IGOR VITEBSK
Где этот ЕГР искать?

Добавлено: 21 янв 2010, 23:41
yurick
IGOR VITEBSK писал(а):Где этот ЕГР искать?


Заплатить человеку и он покажет и сделает. Только платить надо тому, кто сделает, а не тому, кто покажет.

Добавлено: 24 янв 2010, 11:18
IGOR VITEBSK
yurick писал(а):
IGOR VITEBSK писал(а):Где этот ЕГР искать?


Заплатить человеку и он покажет и сделает. Только платить надо тому, кто сделает, а не тому, кто покажет.

Подскажите такого человека.....Витебским СТО только "копейки" ремонтировать.