Ауди

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Ауди

Сообщение dad » 12 мар 2007, 10:08

12-ти цилиндровый шестилитровый мотор с 500hp - и сарай Q7 удивляет всех на дороге(особенно если шильду повесить 3.0TDI ;) ). 5.5сек до 100км/ч - такой динамике могут позавидовать многие "спортсмены". Технологии Ле Мана - в массы!

(from Audi Press Release) An output of 500 bhp and 738 ft.-lbs. of torque – Audi is unveiling an engine which sets new standards in the diesel sector. The majestic V12 TDI power unit with its capacity of six litres endows the high-performance Audi Q7 SUV with sports car credentials. It is the harbinger of a wide-scale model initiative, as Audi seeks to make major inroads into the US market with its diesel models – courtesy of a new emission control technology which cuts emissions drastically.

The Audi Q7 V12 TDI raises the bar in the burgeoning sports utility vehicle segment. A time of just 5.5 seconds for the dash from zero to 100 km/h and an electronically governed top speed of 250 km/h give the high-performance SUV sports car calibre. Its six-litre twelve-cylinder diesel unit demonstrates the tremendous technological expertise at Audi's fingertips. 18 years after the Ingolstadt brand invented the modern-day TDI engine, it is presenting it in an all-new high-tech, range-topping guise.

Audi makes the vital breakthroughs

All of the diesel engines from Audi deserve the tag of 'sporty' on account of their impressive performance – the six and eight-cylinder 2.7 TDI, 3.0 TDI and 4.2 TDI units serve to underline this. The pioneering role that Audi assumes in the field of diesel technology stems from the peerless expertise it has amassed over recent decades. Audi engineers have been responsible for one vital breakthrough after another – the most important of these was the world's first ever TDI engine to be fitted in a passenger car, which Audi introduced in 1989.

Last year, Audi demonstrated the dynamic potential of diesel power in most memorable fashion on race tracks around the world. The V12 TDI in the R10 sports prototype unleashed in excess of 650 bhp and left its petrol-engined competitors in its wake in each of the eight races it competed in. Highlights of this winning streak included its triumph at the gruelling Le Mans 24 Hours as well as its victories in the LMP1 category of the American Le Mans Series.

The trend towards diesel engines is gathering strength all the time in the United States too. Audi is firmly convinced that the TDI engine represents the powerful and economical alternative for the future of motoring, and is therefore preparing a model drive to bolster this trend. The Q7 3.0 TDI is expected to hit showrooms in the USA in late 2008. Thanks to the exceptionally low emissions resulting from its cutting-edge Bluetec technology, this engine even complies with the US Tier II Bin 5 standard which places extremely tough demands on nitrogen oxide and particulate emissions.

SCR catalytic converter for reducing nitrogen oxide levels

At the core of the Bluetec technology is a catalytic converter known by the abbreviation of SCR (Selective Catalytic Reduction). The second system component takes the form of an auxiliary tank which contains a carbonyl diamide solution. The solution is injected in small doses into the exhaust system where it decomposes into ammonia, which then breaks down the nitrogen oxides into nitrogen and water. The arrival of the ultra-clean Bluetec diesel engines will see Audi hold true to its tradition of always being at the very forefront of diesel technology.

http://www.seriouswheels.com/pics-2007/ ... 24x768.jpg
http://www.seriouswheels.com/pics-2007/ ... 24x768.jpg
http://www.seriouswheels.com/pics-2007/ ... 24x768.jpg
http://www.seriouswheels.com/pics-2007/ ... 24x768.jpg
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 12 мар 2007, 15:57

Изображение

а мне больше по душе этот дачный универсальчик с V10 5.2 :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 мар 2007, 16:08

Немцы чешут репы, запихнуть или нет в A5 V12TDI. Значит в A8 и A6 скорее всего решатся вколхозить "лемановского" монстрика.
Изображение
Хотя в A6 не поставят. Тогда получится, что RS-ка будет сливать гражданской машине, а это по маркетингу не положено. :) А дизель(как и LPG) в S и RS - сериях - не комильфо.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 12 мар 2007, 17:56

Вот только не надо властелинам колец объяснять, куда дизель некошерно. ЛеМан выиграть подходит, на на спорт-седан и универсал - нет? S-класс на солярочке вон жужжит, 7ка bmw IL с шестилитровым дизелёчкам - туда же, а в ауди - нини.
последняя пятерка бмв с твинчарджем - вообще конфетка.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 мар 2007, 18:31

Серийных спортивных(и косящих под них) машин на дизеле пока не было. Возможно скоро появятся.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 13 мар 2007, 13:45

bmw 535d достаточно косит под спорт?
2/3 спорт-купе не едет как этот трактор.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 13 мар 2007, 16:51

mmx133 писал(а):
andrew_ap писал(а):Вот только не надо властелинам колец объяснять, куда дизель некошерно. ЛеМан выиграть подходит, на на спорт-седан и универсал - нет? S-класс на солярочке вон жужжит, 7ка bmw IL с шестилитровым дизелёчкам - туда же, а в ауди - нини.
последняя пятерка бмв с твинчарджем - вообще конфетка.


вспомните лучше что случилось когда в 92м году в лемане выиграла мазда 787 с некошерным ротором :)
на следующий год правила подправили и написали что только поршневые машины допускаются. такой вот fair play.


C приведенным объемом тогда еще не определились, рестрикторы ставить не придумали, потому было принято единственное правильное решение. Только не в 1992, а в 1991 ;-)

Стоит отметить, что сегодня бы только из-за ограничения по рестриктору роторный двигатель был бы заведомо в проигрышном положении, из-за более низкого кпд.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 мар 2007, 19:39

andrew_ap писал(а):bmw 535d достаточно косит под спорт?
2/3 спорт-купе не едет как этот трактор.


Трехлитровый турбодизель X35d с 286 конями - песня(на 3-er за городом берет 5.9 л. :rol:)

andrew_ap, планка "спорт" поднимается все выше и выше с каждым годом. 6.4c - для 535d - результат более, чем достойный, но не очень "спортивный", ИМХО. Так, первый взрослый. :)


ЗЫ
Вообще-то нас щас забанят за оффтопик. :)
Эта ветка посвящена :newrus: OOOO :newrus:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Audi Allroad Quattro 2.7 T " VOLL " , Kombi

Сообщение Неуловимый Джо » 19 мар 2007, 10:45

Audi Allroad Quattro 2.7 T " VOLL " , Kombi , 184 kW (250 PS), или Audi Allroad Quattro 2.5 TDI , Kombi 132 kW (179 PS),
или вообще не Audi Allroad Quattro.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 02 апр 2007, 01:00

audi с дизельным двигателем в "лемане" гоняет (или что-то похожее на "леман") V10


Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 апр 2007, 12:10

Как говорится "лошадиные силы машыну продают, а разгоняет - крутящий момент"...

дизельки современные вообще класс! жаль не на нашей горючке им ездить(((

Вон цивик последний дизельная версия бензиновую объехала по всем показателям...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 май 2007, 01:51

Audi RS5 будет мощнее BMW M3
http://auto.mail.ru/news?id=22383
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 14 май 2007, 21:24

Ауди Кватро и Walter Rohrl

http://www.youtube.com/watch?v=DGIiarIrUCI
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 19 янв 2008, 18:36

Дизялёк Audi R8 V12TDI 6л в Детройте

500-лыс, 1 000Нм в диапазоне 1750-3000об., до 100 км/ч за 4,2 секунды, V макс>300км/ч. Средний расход <10л.

Космос какой-то. Ощущение, что мы в СНГ живем в другом измерении.


Изображение

Изображение

http://images.worldcarfans.com/articles ... Mini4L.jpg

http://images.worldcarfans.com/articles ... Mini5L.jpg

http://images.worldcarfans.com/articles ... Mini6L.jpg

http://images.worldcarfans.com/articles ... Mini7L.jpg

http://images.worldcarfans.com/articles ... Mini8L.jpg

http://images.worldcarfans.com/articles ... ini11L.jpg

http://images.worldcarfans.com/articles ... ini13L.jpg
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей