как я разбирал чужой мотор. (внимание, 1.5Мб трафика)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

капиталить конкретно этот мотор или менять?

да
1
20%
нет
2
40%
не знаю
1
20%
фотки покрупнее давай :)
1
20%
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 мар 2007, 18:15

Sub писал(а): По ночам в гараже моторчик напильником восстанавливать. Хотя из познавательных целей весьма полезно. Если в этом был стратегический план то одобряю. А если потом еще и поездить на нем захочется, то неееа. Поторгуйтесь с продавцом мотора. Я не думаю что цена будет держаться долго. Если ему конечно деньги нужны а не кайф от торговли. А потом вскройте поддон на его движке и если там будет та же каша то ищите на заказ. Моно конечно и восстановить. Узнайте цену оригинальных железяк и остыньте. Потом на малине узнайте цену "лицензии"- ооочень качественного железа из Китая. Тысяч на 15 км вам хватит. Зато научитесь движки капиталить. Машинка недорогая, можно попрактиковаться.


первоначально целью было посмотеть, насколько всё запущено и можно ли что сделать.
и из познавательных целей тоже :).

а вообще, я уже написал, что если и капиталить, то коленвал, шатуны и стенки цилиндров смотреть и шлифовать будут специалисты с оборудованием, а не мы с напильником. :) а потом искать подходящие вкладыши и кольца и всё остальное.

бюджет капиталки еще не просчитывался.

в автопривозе есть предложение за миллион. без навесного.

7A-FE - мотор полновпрыск :) инжектор в четырьмя форсунками, то бишь.
Изображение

sub
Сообщения: 5469
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 541 раз
Контактная информация:

как я

Сообщение sub » 13 мар 2007, 19:48

Ох уж эти шлифования. По внешнему виду коленвала определенно его не возьмутся делать разумные шлифовщики. Предложи автопривозу 300 у.е. и подожди их ответ.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2007, 20:08

repz писал(а):
7A-FE - мотор полновпрыск :) инжектор в четырьмя форсунками, то бишь.


Стой-стой-подожди. Мотор Форд или Тойота?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 мар 2007, 20:18

а хез, как определить на нем написано "endura", и усё, еще пару циферок на блоке, тока я их не запомнил. подозревал, конечно, что это связано с типом мотора, но не запомнил, а сфоткать забыл...


вопрос ещё: как правильно снять коленвал, мы еще не пытались правда, но лучше заранее узнать...
Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 мар 2007, 20:26

repz писал(а):а хез, как определить на нем написано "endura", и усё, еще пару циферок на блоке, тока я их не запомнил. подозревал, конечно, что это связано с типом мотора, но не запомнил, а сфоткать забыл...


вопрос ещё: как правильно снять коленвал, мы еще не пытались правда, но лучше заранее узнать...


7А-FE - это мотор 1.8 на Тойота Королла.

А чтобы выкинуть коленвал, надо достать мотор, открутить крышки спереди и сзади коленвала и крышки коренных шеек. Снять цепь привода ГРМ. Все, достаем. Только, крышки коренных ни путать местами, ни переворачивать нельзя ни в коем случае (их заранее лучне накернить), ибо клин будет. Заодно запоминаем как именно стояли упорные полукольца. Многие потом путают.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 мар 2007, 20:37

:smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

сорри, 7A - FE - это пользователь у нас есть такой.
:smile: :smile: :smile: :smile: -не удержался...
Изображение

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 14 мар 2007, 07:50

А как вам такая мысль в тему. Что если в эту машину поставить вообще другой мотор, из тех, что есть в наличии и подойдут по размеру?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 14 мар 2007, 12:01

и об этом подумывали, но есть возможные проблемы с проводкой\датчиками\мозгами, может, и еще с чем-то возникнут.
кроме того, те моторчики явно покрупнее будут, и не факт, что крепятся они так же - вдруг еще на старые посадочные места не станут.
у чувака была мысль поставить 1.6 или 1.8.......
Изображение

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 14 мар 2007, 19:13

зетек 1.6 стоит рублей 250. коробка к нему еще 200. проводка с мозгом пусть еще 150, и золотой ключик у вас в кармане. А можно и срау два литра (2.5 предлагать не буду, хотя влазит)

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 15 мар 2007, 19:07

slavikv90 писал(а):мы в Эскорта ставили 2,5 от мазда 626 . очень даже ничего получалось. Точнее просто пуля.


Эта, KL в европейского эскорта... конечно можно вставить, только работы...
Да и смысл, 8 с небольшим секунд до сотни это совсем не ракета, мой b3-й едет так же.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 18 мар 2007, 16:50

Каналы масляные продувать пробовали?Бывает,непросто.Если не продуваются - блок не годен.Без измерения снятых деталей(валы,гильзы,головка(плоскость,наличие трещин,износ деталей),цепь,шатуны,соосность и размер коренных постелей - если что-то было провёрнуто,вытяжка крепежа,посадочные размеры,привалочные плоскости) и оценки стоимости и наличия вообще запчастей что-то резюмировать сложно.Базовые и ремонтные размеры по мотору есть?Первым делом отмыть и продуть,замерять и узнать цены,определиться что выгоднее - ремонтировать или выбросить(продать по запчастям).За ремонт мотора в таком состоянии я бы не брался,по-моему,дешевле заменить на другой.Вообще при покупке авто проводится кое-какая визуальная диагностика,состояние мотора можно было определить уже при снятой крышке(даже маслозаливной горловины,пожалуй).А починить можно всё,если цена не волнует.Да,ещё вот интересно:а состояние остальных агрегатов и машины в целом - есть смысл заниматься восстановлением?Я бы ВАЗ купил вместо этого.А вот навыки - да,после ремонта их прибудет,в качестве учебного пособия мотор хорош.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 мар 2007, 17:08

всё остальное в полном порядке, брали за 1100 $, предполагая замену мотора.
Изображение

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 24 мар 2007, 00:15

Нет смысла особого его капиталить.Чтобы окупить затраты,машину можно продать по частям.Эскорт вообще принципиален?Марка так себе,ничего особенно хорошего.Если решите восстанавливать машину - менять мотор быстрее и,наверное,дешевле.После отмывки-замеров-приценки к запчастям Вы получите ответ на свой вопрос сами.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 29 апр 2007, 18:51

последние новости.

в общем, на капиталку забили.
купили мотор с типа гарантией за миллион (460$), плюс за установку - 150$, плюс расходники и замена комплекта сцепления. сколько обошлось это - не в курсе, но в районе 700 - 750$ за всё

итого получилось - 1100+750=1850$/ это намного меньше, чем стала такая же машина на рынке, ну и + некоторые з\ч - уже новые вместе с расходниками.

вот такие пироги.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 30 апр 2007, 00:58

по-мойму, что-то около 130 тык. точно не помню, в голове такая цифра всплыла, если надо - уточню.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей