G12, и срок службы автомобиля ..

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 мар 2007, 15:41

Xander писал(а):2Audi А вот и иллюстрация к моему посту в другой ветке:
dalazz писал(а):тосол не рекомендовано заливать в систему авто...
вашему авто куда приятней будет от хорошего антифриза...
и антифриз тоже рекомендовано менять, раз в два года...


И ведь все друг-друга понимают. ;)


Xander, я вижу ещё одно недоразумение, в частности, от dalazz ..

Не более того. Уже "разжевали" на первой стр. темы, что Тосол и антифриз - это два разных названия одного и того же продукта.
Это, как заметили на стр.1, все копировальные аппараты называют ксероксами, так и антифризы по старой привычке называют Тосолами.

Я уже говорила: есть концентрат, а есть продукт, готовый к употреблению, и он называется: кто как его называет из производителей..
Уж хотя бы ссылки господина с Ровер Клуба прочтите, уважаемый Xander! 8-)

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 19 мар 2007, 17:36

Вещества с названием "карбоксилат" не существует. Если этот термин используется, то это просто жаргон или рекламная примочка. Правильно что-нибудь вроде этиленгликольмонокарбоксилат (лень искать более точно или рисовать название в соответствии с номенклатурой IUPAC).
Так что всё равно используют этиленгликоль - в виде химического соединения. Дальнейшее обсуждение проблемы "этиленгликоль или карбоксилат" имеет смысл при наличии цифр содержания всей этой белиберды в реальной ОЖ.
Единственно, что можно добавить, это что используют также и пропиленгликоль.
Далее - несколько цитат, первыми попавшиеся в и-нете.
И силикатный, и карбоксилатный антифриз производятся на базе этиленгликоля (реже - пропиленгликоля). Однако силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. ... Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза.

Уже довольно давно во всем мире автомобильные антифризы делают на основе этиленгликоля. ... в чистом виде он замерзает уже при 12 градусах мороза. Но стоит подмешать к этиленгликолю всего два процента воды — и смесь начнет превращаться в лед уже при минус 20 градусах. С увеличением доли воды температура застывания раствора только понижается. Так продолжается, пока количество воды в растворе не составит 65—70%. Чтобы заморозить эту жидкость, потребуется 70-градусный мороз. Дальнейшее разбавление раствора водой вызывает обратный эффект — температура замерзания растет. Раствор 25-процентного этиленгликоля в воде застывает уже при минус 10 градусах.
При замерзании растворы этиленгликоля в воде не меняют своего объема. Так что двигатель и радиатор от замерзания антифриза не страдают. ... раствор этиленгликоля обладает еще и высокой коррозийной активностью к цветным металлам, а также склонностью к вспениванию. Поэтому в раствор вводят специальные присадки, призванные подавлять отрицательные свойства антифриза.
Охлаждающую жидкость с набором присадок и 40-процентным содержанием этиленгликоля знает каждый автолюбитель. Это «Тосол А40». ... марка «Тосол», основной антифриз тех времен, стала именем нарицательным, по сей день автолюбители называют «тосолами» любые охлаждающие жидкости (ОЖ), в том числе и импортные.
...результаты исследований антифризов показывают, что жидкости, встречающиеся в продаже под видом тосола, порой замерзают уже при минус 30 градусах. А настоящий «Тосол А40» гарантированно сохраняет текучесть при 40 градусах мороза.
... создатели «левых» ОЖ особо не морочат себе голову присадками ... . Поэтому коррозия алюминия, из которого делают блок, головку блока цилиндров и многие радиаторы, происходит порой в десятки раз интенсивнее, чем оговорено в стандартах.
Самое печальное в этой ситуации то, что даже специалисты затрудняются назвать критерии, по которым, глядя на витрину автомагазина, можно определить качество антифриза. ...
...Стандартный комплект антикоррозийных присадок теряет свои свойства после 500—700 часов работы в дизельном двигателе и 700—1000 часов в бензиновом двигателе. Если перевести эти цифры в пробег, то это 30—60 тыс. км. ... рекомендуется обращать внимание на два показателя качества работающего антифриза. Прежде всего — плотность жидкости. Она, конечно, не связана напрямую с содержанием присадок в ОЖ, а говорит о соотношении этиленгликоля и воды. Плотность антифриза должна укладываться в диапазон 1,065—1,085 г/куб. см. Измерения проводят при 20 градусах тепла. При любых других величинах плотности увеличивается интенсивность, с которой коррозия действует на металлические детали системы охлаждения. Одновременно растет опасность преждевременного замерзания антифриза. Второй фактор — цвет антифриза, ...

Антифриз «... ТОСОЛ ...» — ... на основе солей карбоновых кислот, относится к категории карбоксилатных антифризов. Представляет собой моноэтиленгликоль, содержащий сбалансированную композицию ингибиторов коррозии. ... обеспечивает высокую степень защиты от коррозии и кавитации всех конструкционных материалов системы охлаждения двигателя и длительный интервал смены охлаждающей жидкости — 5 лет (250 000 км).

ЗЫ. Тут лёгкая каша насчёт состава - журналисты писали и напутали...
Обозначение G11и G12- это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата.
[/u]

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 24 мар 2007, 01:18

Не-а!

"Тосол" и "антифриз" - разные названия одного и того же продукта, охлаждающей жидкости.
Просто, есть продукт, и он продаётся уже разведённым и готовым к употреблению, и может называться как "Тосол", так и антифриз.
А есть продукт, который называется как "антифриз", но продают его ввиде неразведённого концентрата.

G12, кстати, накапливает из окружающей среды воду.
Вааще-то,так оно и есть.Для филолога это одно и то же.Просто так сложилось(думаю из-за количества подделок),что тосолом обзывают ОЖ низкого качества,широко распространённую на постсоветском пространстве.В буржуйском мире такого названия ОЖ нет.Что интересно,на сервисе,бывает,спрашивают:Вам что залить - тосол или антифриз? - и вопрос имеет смысл.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 мар 2007, 07:27

av777 писал(а):Что интересно,на сервисе,бывает,спрашивают:Вам что залить - тосол или антифриз? - и вопрос имеет смысл.


Оу, да.. :-(
Здесь я с Вами полностью согласна, av777 ..

Иногда как посмотришь, кто работает на автосервисах.. так и грустно становится: "за всю жизнь прочитал только три книжки, из которых одна - букварь"(С)
А потом заправляют в бак "Галанта", пускай и американского, Н-80(А-76) бензин такие автомеханики, и думают, что так и надо.. Типа, на американском "Галанте" мотор, как на "двадцать четвёрке"..
:eh:

Полностью согласна с Вами, уважаемый av777 ..

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 мар 2007, 00:09

Пообщаться с работниками автосервиса часто бывает приятно(лучше бы не по делу),поднимает настроение,именно поэтому не люблю обращаться туда без особой необходимости.Разговорное разделение ОЖ на тосол и антифриз как-то уж и прижилось - живой язык динамичен - и подразумевает как раз вопрос о качестве и происхождении заливаемой жидкости.

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 27 мар 2007, 08:47

Насколько я помню, антифризом называется жидкость, замерзающая при низких температурах. А ТОСОЛ - разновидность антифриза, разработанная для родных Жигулей, и, наверное, ни для кого больше http://www.tosol.ru/his_opt.shtml Так что можно сказать так: любой ТОСОЛ - антифриз, но далеко не всякий антифриз - ТОСОЛ :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 мар 2007, 15:20

А ещё, в рамках тосольно-антихризной темы, можно было упомянуть Глизантин. Тоже очень красивое название.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 17 апр 2007, 21:30

В моем автомобиле залит антифриз зеленого цвета, хотя в спецификации указано:

модели с 10.2000 красного/ оранжевого цвета

модели по 9.2000 голубого/ зеленого цвета.

Как Вы считаете, нужно ли его заменять?

Сам придерживаюсь принципа: " Работай по чертЁжу, чтоб не было п.....у" :)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 18 июн 2007, 10:44

Всем доброго времени суток!
Недавно рассатривал одно авто с вполне определенной целью, и закралось у меня сомнение. При осмотре моторного отсека обратил внимание на чистоту и прозрачность жидкостей, а именно антифриза - голубой. прозрачный. Учитывая возраст авто (99год, пробег 240тык) засомневался, возможно ли такое. История авто покрыта мраком, возможно что ОЖ свежезамененная. И еще, какой антифриз (кроме ТОСОЛА) имеет голубой цвет? До сих пор в основном пользовался желтыми, зелеными и красными ОЖ. И еще, возможно ли с помощью каких-нибудь не особо сложных тестов опрелделить, ТОСОЛ в системе или все-таки нормальная ОЖ?

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 июн 2007, 11:12

покупал концентрат антифриза, Roven по-моему или что-то типа того, он тоже был синий...

кстати, менял антифриз у жены в Кольте, там зеленый был - в целях эксперимента смешал немного зеленого с синим в банке - без проблем, смешался, не помутнел, осадок не выпал... хотя я как-то считал, что цветом определяется совместимость...

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 18 июн 2007, 15:42

Нашел пару синих http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... B&art=6815 ОЖ :) Надеюсь, они. А то страшновато предполагать в японском моторе ТОСОл... Хотя Comma позиционирует его как антифриз эконом-класса
http://el-grand.com/catalog/view-253.html.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 июн 2007, 22:17

Demo писал(а):покупал концентрат антифриза, Roven по-моему или что-то типа того, он тоже был синий...

кстати, менял антифриз у жены в Кольте, там зеленый был - в целях эксперимента смешал немного зеленого с синим в банке - без проблем, смешался, не помутнел, осадок не выпал... хотя я как-то считал, что цветом определяется совместимость...


На цвет не стоит уповать. Антифриз\тосол может быть и синий и зеленый и красный и даже жетлый.

Был ц меня случай на Моем Пассате. Заменил охлаждайку. Залил синий концентрат. Через две недели пробил радиатор. Слил охлаждайку, а она зеленая.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей