Nissan Sunny 2.0D год где-то 86-88

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
yuru_70
Контактная информация:

Сообщение yuru_70 » 10 мар 2007, 15:58

ЧТО ДЕЛАТЬ?

один знакомый друга продает Nissan Sunny 2.0D год где-то 86-88 за ~1000$.
машина нужна Дозарезу, хочу купить такую, НО со слов товарисча машина в таком состоянии: вся мелочевка типа лампочек, замков работает,
в -20 градусов заводиться и едет, пороги пошли ржаветь(или гнить?-не видел сам пока),
мотор ест масло,(по его(хозяина) словам канистры 5л хватает залить и доливать до след. замены ),
под нагрузкой (под горку) мотор дымит.
прошу помощи в след.вопросах (т.к. опыта нет и машина будет
первая):

1) Стоит ли оно своих денег? (ориентировочно)
2) Во сколько может вылиться капиталка или замена двиг.? (ориентировочно)
3) На что смотреть в первую очередЬ?
4) Где а районе Уручья или Зеленого луга есть СТО чтоб дизель заценили?
5) Другие мнения

Заранее спасибо за ответы!

AudiS6
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 мар 2007, 16:37

Здраствуйте, yuru_70!

Если осматриваться на Ваше описание конкретной машины, я вижу гнилой кузов с изношенным мотором.

По моему скромному мнению, в ремонт этой Sunny необходимо будет вложить ещё порядка 1000USD.
Это не считая той небольшой, но всё-таки суммы перерегистрации авто.

Может, стоит за 2000 присмотреться к другим автомобилям???
А не "зацикливаться" на конкретном экземпляре, где кузов - в ремонт, мотор ( замена поршневых колец как минимум, а это полная разборка мотора со всеми вытекающими.... ) - в ремонт, и уверенна, топливную аппаратуру - в ремонт..
ИМХО.

Неуловимый Джо
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 10 мар 2007, 16:55

AudiS6 писал(а):Здраствуйте, yuru_70!

Если осматриваться на Ваше описание конкретной машины, я вижу гнилой кузов с изношенным мотором.