Nissan Sunny 2.0D год где-то 86-88

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 мар 2007, 13:28

я считаю, что если есть сварочный агрегат со сварщиком в придачу, то кузов - это мЕньшее зло, чем движок. кузов можно и подлатать не спеша. а вот если движок стремный, то я бы поостерегся брать такую машину, бо есть вероятность стать колом на дороге (не самое приятное времяпровождение) и все выходные лежать под машиной. хотя, был бы у меня гараж, лежал бы с удовольствием...

к тому же, как там с запчастями для такой машины?

если машина нужна позарез и ее состояние пока что не особо волнует, то я бы за косарь искал живой таз в провинции. там такие живут.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 16 мар 2007, 21:24

CD20 или CD17?Отличные моторы, если не усаженые ;) На саники еще и 1.7 ставили. Мотор если покупать на замену косарь потянет или около того, отремонтировать дешевле. Если заводится при минус 20, то еще живой, а дизеля все дымят. Ну может тока новые с СR или насос-форсунками. Большее зло плохой кузов. На машину таких лет не найдешь кузовщины, придется пороги изготавливить. У меня Ланс 87 года, двигун сделал, любые морозы заводилась, а вот крепления задних мортеров сгнили и вообще кузов гнилой.
Померяй компрессию и давление масла.
Запчасти на японцев дороговато стоят

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 мар 2007, 21:49

kVark писал(а): Если заводится при минус 20, то еще живой, а дизеля все дымят.


Общее заблуждение, или даже не заблуждение, а сказка перекупов на базаре. Нормальный дизель не дымит.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 16 мар 2007, 22:03

ДО 10 лет любой. Что атмо, что турбо. Особенно холодный, а когда на улице минус то ваще все дымит. Дым разный бывает. :-x
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 мар 2007, 22:32

kVark писал(а):ДО 10 лет любой. Что атмо, что турбо. Особенно холодный, а когда на улице минус то ваще все дымит. Дым разный бывает. :-x


Для начала советую покурить книги и узнать от чего дизель дымит, а потом посмотреть на мой 4D65T 1992 года с пробегом 309000 км и убедится, что дизель может и не дыметь.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 мар 2007, 20:56

ValB писал(а):

Совершенно не согласен. Лично считаю, что первую машину надо брать недорогую, так как хотя бы не так жалко "ловить столбы и заборы", что обычно происходит у не опытных водителей. Одно дело въехать на недорогой машине, где исправление последствия стоит совсем не тех денег, что на иномарку 98-99 г.в., а зачастую решается и вообще простым выравниванием руками/молотком, или "подниманием и опусканием руки". Имею несколько знакомых, которые несмотря на совет купить недорогую первую машину, не имея должного опыта вождения, ради "имиджа" покупали "хорошую машину", а через месяц делали ей кузовной ремонт. Я бы сказал, что следовавший за покупкой кузовной ремонт почти "аксиома".


Ну, насчет стремной машины, дык было сказано, что она должна быть живой. А то не равен час - до ближайшего столба не доедет, чтобы кузовной ремонт потом сделать.
А знакомым передайте - пускай сначала ездить научатся, а потом за руль садятся.
P.S. может быть и резко, но когда сегодня передо мной какой-то мудак из среднего ряда решил припарковаться (я ехал в крайнем правом) перед моей машиной тормозом в юз (я ехал 90), то невольно начинаешь задумываться - а сейчас управлять машиной учат? Мда-а-а, столкновения избежал только на инстинктах.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 мар 2007, 21:24

ValB, простите я Вас не поняла.

Повторюсь, "зачем новичку покупать стрёмный автомобиль, в который нужно будет вкладывать и вкладывать", когда можно за эту, или около сумму найти нормальный ухоженный автомобиль, пускай там года 83-85???

Не Audi S6 ему же покупать сразу! :grin:

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 18 мар 2007, 21:39

yurick писал(а):
kVark писал(а):ДО 10 лет любой. Что атмо, что турбо. Особенно холодный, а когда на улице минус то ваще все дымит. Дым разный бывает. :-x


Для начала советую покурить книги и узнать от чего дизель дымит, а потом посмотреть на мой 4D65T 1992 года с пробегом 309000 км и убедится, что дизель может и не дыметь.

Мой прогретый тоже не дымит, только на мах оборотах.Холодный поддымливает, льют как минимум 2 распылителя. 309000 для 15-ти летней машины, смешно, она что стояла лет 5-7????????????????? у моей 380000, так это наверно второй круг :grin: Я особо не заморачиваюсь . 8-)
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 18 мар 2007, 21:44

Patam писал(а):
kVark писал(а):ДО 10 лет любой. Что атмо, что турбо. Особенно холодный, а когда на улице минус то ваще все дымит. Дым разный бывает. :-x
Неправда.
Мои не дымили. Был чуть дымок если его на месте раскрутить до 4000. И все.
Думаю что дымят только дизеля у которых есть проблемы.
Так что ИМХО сказки от перегонов, которые повторяют владельцы машин для собственного успокоения.
И кстати, что такое "до 10 лет"?

"до 10 лет" значит год выпуска 97 и выше, если не понятно.
А если не наместе крутить, дыма не будет????? Прикрутите зеркало чтобы видеть выхлопную трубу, посмотрите, увидите много интересного.
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 19 мар 2007, 19:31

Я не это имел ввиду. Смысл в том что старые вихрекамерные и форкамерные дизеля дымят. Новые с системой Коммон Рэйл или насос-форсунками практически не дымят. А на нашей саляре задымит что угодно ИМХО. ;) (и не только от саляры)
Вообще это ветка не про это!!!
Создайте новую ,пусть все высказываются 8-)
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 мар 2007, 20:03

kVark писал(а):Я не это имел ввиду. Смысл в том что старые вихрекамерные и форкамерные дизеля дымят. Новые с системой Коммон Рэйл или насос-форсунками практически не дымят. А на нашей саляре задымит что угодно ИМХО. ;) (и не только от саляры)
Вообще это ветка не про это!!!
Создайте новую ,пусть все высказываются 8-)



Нормальный дизель, что форкамерный, что прямовпрыскнутый в нормальном состоянии не дымит (вернее, дымит, но чистота выхлопа должна в нормы техосмотра вписываться с запасом). Но если дизель - гуано, то дыметь начинает и Коммон-рейл и насос-форсунка и прочие-прочие-прочие.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

yuru_70
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение yuru_70 » 19 мар 2007, 21:51

Кстати говоря...
я когда посмотрел на ту машину по которой вначале вопрос задавал то оказалось что это не Санни, а Блюберд '86.

оно мне понравилось- т.к. траспортабельно, но потом подвернулся гольфик 1,8 K-jetronik. тех же лет. если получится, возму его, если нет - блюберд.
P/S
спасибо общественности за активность

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 мар 2007, 21:57

yuru_70 писал(а):оно мне понравилось- т.к. траспортабельно, но потом подвернулся гольфик 1,8 K-jetronik. тех же лет. если получится, возму его, если нет - блюберд


yuru_70, в случае с "гольфиком", который оснащён К-Джетроником, при покупке, обязательная проверка СО в выхлопных газах.. Иначе..
А иначе есть вероятность того, что будете долго вспоминать мой ник ;-)
"Паук" этого инжектора дорого стоит, и чинить и настраивать его не все умеют..

yuru_70
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение yuru_70 » 19 мар 2007, 22:20

2 AudiS6, спасибо, я читал на форуме ваш длинный пост про гольфы карбюраторы и "паука".
тут дело другое - продют НЕ по техническим причинам. по минимально-бросовым ценам. ... а машина ликвидная.

подсоветуйте так, между делом, если нет искры но катушка и коммутатор заведомо исправные, то смотркть датчик холла? трамблер? провода? куда мультиметром ткнуть :) сначала? не тащить же его на сто прицепом.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 мар 2007, 22:30

yuru_70 писал(а):подсоветуйте так, между делом, если нет искры но катушка и коммутатор заведомо исправные, то смотркть датчик холла? трамблер? провода? куда мультиметром ткнуть :) сначала? не тащить же его на сто прицепом.


Мультиметр тут поможет только в замере посткупающих напряжений:

+12В на катушку ( вывод "15" ), и на коммутатор ( 02271 00104 по Bosch, питание поступает по чёрному проводу, № выв. коммутатора сейчас не помню );
+5В на Датчик Холла в "трамплёре" ( один из крайних проводов, ИМХО, красно-чёрный );

Сам датчик Холла можно проверить с помощью светодиода.
Если собрать последовательно цепь из светодиода типа АЛ307, и резистора на 470 Ом. В точку соединения светодиода и резистора подключаем центральный провод с Холла ( сигнальный ), а вот уже катод светодиода соединяем с массой, а резистор - с "плюсом +5В".
Крутим вынутый "трамплёр" - и смотрим на мерцание светиодиода. Если постоянно горит, или чего хуже - не горит, меняем Холл.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей