пежоJ5/фиат дукатто/ситроен С25

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
bobvlad
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение bobvlad » 20 мар 2007, 11:44

вот уже четвёртый год убиваю Фиат-Дукато 90 г.в.,2,5д.слабое место-кпп,а в остальном-БТР! 8-)

vals
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение vals » 04 апр 2007, 12:13

Сколько надо чтобы купить себе Фиат-Дукато минимум $. желательно цельнометаллический фургон(махi)????

11aik
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение 11aik » 07 мар 2009, 23:55

Дукато нужно брать только 2.5тд,резина только на 16.ТОГДА АВТО ЗВЕРЬ!!!Единственный минус-КПП,ЧАСТО ПРОПАДАЕТ 5 ПЕРЕДАЧА

Аватара пользователя
Pupoks
Сообщения: 290
Контактная информация:

Сообщение Pupoks » 20 мар 2009, 22:03

11aik писал(а):Дукато нужно брать только 2.5тд,резина только на 16.ТОГДА АВТО ЗВЕРЬ!!!Единственный минус-КПП,ЧАСТО ПРОПАДАЕТ 5 ПЕРЕДАЧА

Далеко не факт.можно и без турбины и на 14 резине, люди ездят и ниче, нравиться. По поводу КПП не знаю, за два года владения данного авто такой проблемы не возникало. По поводу пежо/ситроен, так моторы 2,5 имеют шесть ремней (2 - грм и 4 всех остальных) это если без ГУ (7 с ГУ) Зато при обрыве ремня генератора, можно ездить сколь угодно долго (пока АКБ не сядет). Да и регулирровать их у нас не все беруться. А так совершенно одинаковые автомобили.

Аватара пользователя
Pupoks
Сообщения: 290
Контактная информация:

Сообщение Pupoks » 20 мар 2009, 22:07

orange писал(а):3500-4000 чтобы купить. и ещё 500-1000 чтобы сделать(подварить.подмазать.подкрасить. ну и конечно ремни.может подвеска.если уж сильно не повезёт). Лучше всего ехать в Ошмяны, предварительно обзвонив как можно больше вариантов, за день реально посмотреть до 10 штук(опробовано на себе) и купив лучший часам к 22-23 вернуться в Минск уже на своём авто.

По поводу подвески так с переди ее практически нет, ну почти. Стойка(80$), одна шаровая (7-16$) солентблок (10000 бел.руб) ну и втулка резиновая (4000 бел.руб) Да и в Ошмянах преобладают дукато в новом кузове, старых уже практически не найти.

Gomelchanin
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Gomelchanin » 07 апр 2009, 12:45

Есть проблема! У меня J-5 2,5Д у утра заводится как часы. После этого заводится ещё 2-3 раза, причём последний раз перед тем как прокрутить стартер как втягивающее щёлкает. Потом тишина полная-ни втягивающее ни щёлкает-ничего. Заводится только с толкоча или буксира. Если мотор остывает (за 3-4 часа) опять пару раз заводится с ключа. Замок-новый, стартер в порядке-проверял. Дело либо в проводке либо в релюхе. Может кто сталкивался или знает-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! :(

Аватара пользователя
Pupoks
Сообщения: 290
Контактная информация:

Сообщение Pupoks » 12 апр 2009, 23:00

Gomelchanin писал(а):Есть проблема! У меня J-5 2,5Д у утра заводится как часы. После этого заводится ещё 2-3 раза, причём последний раз перед тем как прокрутить стартер как втягивающее щёлкает. Потом тишина полная-ни втягивающее ни щёлкает-ничего. Заводится только с толкоча или буксира. Если мотор остывает (за 3-4 часа) опять пару раз заводится с ключа. Замок-новый, стартер в порядке-проверял. Дело либо в проводке либо в релюхе. Может кто сталкивался или знает-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! :(

Может просто вывести управляющий провод с втягивающего? Когда начнуться глюки, тупо подать плюс на прямую, миную всякие релюхи. Если заведеться, то виновата релюха, если нет, то проверяй контакты (может масса плохая?) А втягивающие нормально работает?

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 05 мар 2010, 00:01

Рассказать - не расскажу, а посмаковать - пожалуйста. Как-то месяца три назад был такой запал - полноприводной Дукат, чтобы зимой подъездные пути к дому не чистить, ибо оч уж длинные, за пределы дороги при надобности ездить смело, ну и по тп соображениям. Начал искать реально существующие варианты - только на мобиле.де одна машина 14 Дукат, по-моему 96 года, чтоли, а цену уже забыл, но - не копейки. Я конечно догадываюсь, что эксклюзивные запчасти, начиная от "раздатки" заканчивая задней ступицей найти теоритически можно, но не знаю как. Такой же эксклюзивный вариант и полноприводный LT до 95 года, они тоже существуют, причём по-моему 4000 евро в Германии за конец 80-х вариант мне попадался.

Распространённый вариант из полноприводных - Т4, только, как мне кажется уже, есть два варианта трансмиссии.

Orange, а Вы нашли полноприводный Дукат??
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 13 ноя 2010, 19:41

нашел. j5. полноприводной. пассажир 8 мест.
а я - Рено Кангу полноприводный :)

нет там никакой раздатки
есть там раздатка, только она в корпусе КПП и, по сути, это даж не раздатка, а просто межосевой диффиренциал, как я понимаю ситуацию.

значально очень хотелось ивеко4*4 но стоимость превысила бюджет
как я Вас понимаю)))

а у ивеки все по взрослому- мосты, раздатка и т.д....
:eh:

А зачем Вам такая машинка и где\как Вы её эксплуатируете,если не секрет?
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей