Что делать? Попал в ЯМУ и погнул диски. Кто оплатит ущерб???

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sambo_81
Сообщения: 34
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sambo_81 » 08 мар 2007, 18:24

Люди! Дайте совет!
Обычная ситуация. Ночь, дождь, на дороге ЯМА, а я ее "словил" и погнул два диска. Произошло все на ул. П.Глебки. Дорожники ее ,родимую, не обозначили. Возможно ли возместить ущерб.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 08 мар 2007, 21:14

sambo_81 писал(а):Люди! Дайте совет!
Обычная ситуация. Ночь, дождь, на дороге ЯМА, а я ее "словил" и погнул два диска. Произошло все на ул. П.Глебки. Дорожники ее ,родимую, не обозначили. Возможно ли возместить ущерб.


Слово "ночь" равно как условия недостаточной видимости подразумевает определенный способ выбора скорости движения согласно 11-го раздела пдд. Вами допужено нарушение, квалифицируемое как "наезд на препятствие".

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 мар 2007, 21:54

По моему разумению судиться безполезно. Или надо было начинать с момента происшествия.
Я сам налетел в Волковыске на яму, что дорожники прорезали, и поехал дальше. Выправил диск, а резина даже былку не показала. А резина была Конти ВинтерСонтакт.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 08 мар 2007, 22:57

sambo_81 писал(а):Люди! Дайте совет!
Обычная ситуация. Ночь, дождь, на дороге ЯМА, а я ее "словил" и погнул два диска. Произошло все на ул. П.Глебки. Дорожники ее ,родимую, не обозначили. Возможно ли возместить ущерб.
Если попадание задукоментировано(протокол), то:
Cогласно Закона Республики Ббеларусь "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности":
Статья 34. Обязанности владельцев автомобильных дорог по обеспечению безопасности дорожного движения
Владельцы автомобильных дорог обязаны:

...
- принимать меры по сохранности автомобильных дорог, содержать их в состоянии, обеспечивающем безопасное движение транспортных средств;
...
- принимать безотлагательные меры по оповещению при помощи технических средств организации дорожного движения участников дорожного движения об опасных участках автомобильных дорог, а также о возникших или ожидаемых опасных для дорожного движения условиях;
...
Статья 44. Возмещение причиненного вреда
- Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу пользователей автомобильных дорог, окружающей среде вследствие противоправных действий (бездействия) владельцев автомобильных дорог, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Так же читаем новый КОАП РБ:
КОАП РБ писал(а):Статья 18.38. Hарушение правил содержания дорог, улиц, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений
Hарушение правил содержания дорог, улиц, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии либо непринятие мер для своевременного запрещения или ограничения движения лицом, ответственным за их содержание, – влекут наложение штрафа в размере от четырех до пятнадцати базовых величин.
Всё ясно? Основные документы у вас есть - пишите бумаги в соответствующие органы...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 604 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 мар 2007, 23:11

Как бы по новому КоАП права не забрали за неправильно выбранную скорость, вследствие чего произошло ДТП. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 08 мар 2007, 23:34

dad писал(а):Как бы по новому КоАП права не забрали за неправильно выбранную скорость, вследствие чего произошло ДТП. :)


Я думаю фраза
ну конечно, я если я со всей своей машиной упаду в провалившийся асфальт и убъюсь нафиг то тоже конечно же один лично буду виноват в этом потом что я должен был сначала отправить штурамана с фонариком вперед на разведку.

правильная.
При чем тут не правильно выбранная скорость?
Первично ДТП произошло из за того, что дорога была в ненадлежащем состоянии, а не из за того, что водитель не првильно скорость выбрал.. Вот если бы водитель в условиях недостаточной видемости ночью ехал на крутом повороте не 30-40, а 60 и въехал в столб, то это да, неправильная выбранная скорость...
ИМХО - дорожники мудаки!!!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 мар 2007, 23:41

имхо, тут есть момент, возможно. " были лужи, в луже не разглядел яму, а раньше дорога тут без таких!!! ям была, зуб даю " - неправильная скорость идёт в сад - препятствия нету!!!
Изображение

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 09 мар 2007, 06:45

andrew_ap писал(а):Вами допужено нарушение, квалифицируемое как "наезд на препятствие".
andrew_ap, и не хотелось бы заострять внимание на очевидном, но в данном случае ваша фраза сильно напоминает известный ответ о.Фёдора "Сам дурак". Следуя вашей логике, водитель перед каждой лужей обязан останавливаться, доставать из багажника шест для измерения глубины и... А знаки для обозначения аварийно опасных участков дороги придумали и внесли в ПДД просто так, для красоты.

По делу: похожая ситуация была описана в АБw

А точно такую же ситуацию с дисками обсуждали в 2005 году на онлайнере. Можно найти по ключевому слову "отсудить" в названии тем. Точная ссылка отправлена топикстартеру в лично-почту.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 09 мар 2007, 11:51

Fletch писал(а):
andrew_ap писал(а):Вами допужено нарушение, квалифицируемое как "наезд на препятствие".
andrew_ap, и не хотелось бы заострять внимание на очевидном, но в данном случае ваша фраза сильно напоминает известный ответ о.Фёдора "Сам дурак". Следуя вашей логике, водитель перед каждой лужей обязан останавливаться, доставать из багажника шест для измерения глубины и... А знаки для обозначения аварийно опасных участков дороги придумали и внесли в ПДД просто так, для красоты.

По делу: похожая ситуация была описана в АБw

А точно такую же ситуацию с дисками обсуждали в 2005 году на онлайнере. Можно найти по ключевому слову "отсудить" в названии тем. Точная ссылка отправлена топикстартеру в лично-почту.


ГЛАВА 11. Скорость движения транспортных средств

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

темное время суток очевидно, препятствие для движения бесспорно. Прокомментируйте действия водителя согласно ПДД, а не ваших понятий об устройстве мира.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 09 мар 2007, 12:04

andrew_ap писал(а):препятствие для движения бесспорно. Прокомментируйте действия водителя согласно ПДД, а не ваших понятий об устройстве мира.
Препятствие бесспорно. Спорна видимость препятствия. Моё понятие об устройстве мира таково: не каждая яма заметна на дороге даже в светлое время суток в сухую погоду летом. Я знаю про две ситуации, сложившиеся в моём городе с двумя знакомыми мне людьми: один въехал ночью в открытый люк -- его оштрафовали, второй въехал -- признали вину за дорожными службами.
Однако, если приведённых мною ссылок на прецеденты не достаточно, то дальнейшее обсасывание можно остановить на том, что про конкретную яму из этой ветки мы с вами ничего не знаем.

tsm
Сообщения: 4820
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 09 мар 2007, 12:27

andrew_ap писал(а):
Fletch писал(а):
andrew_ap писал(а):Вами допужено нарушение, квалифицируемое как "наезд на препятствие".
andrew_ap, и не хотелось бы заострять внимание на очевидном, но в данном случае ваша фраза сильно напоминает известный ответ о.Фёдора "Сам дурак". Следуя вашей логике, водитель перед каждой лужей обязан останавливаться, доставать из багажника шест для измерения глубины и... А знаки для обозначения аварийно опасных участков дороги придумали и внесли в ПДД просто так, для красоты.

По делу: похожая ситуация была описана в АБw

А точно такую же ситуацию с дисками обсуждали в 2005 году на онлайнере. Можно найти по ключевому слову "отсудить" в названии тем. Точная ссылка отправлена топикстартеру в лично-почту.


ГЛАВА 11. Скорость движения транспортных средств

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:

87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

темное время суток очевидно, препятствие для движения бесспорно. Прокомментируйте действия водителя согласно ПДД, а не ваших понятий об устройстве мира.

А если дорожники сделают яму и замаскируют её?
Такое было года три назад на повороте с Раквского шоссе на дорогу Дзержинск-Заславль налево в сторону Заславля. Данный поворот сначала идёт под уклон, потом на подъём до окончания развязки. Этот поворт я проезжал десятки раз. Погода была хорошая, дорога в направлении движения видна до окончания подъёма, но ближе к самой низкой точке асфальт был перерезан канавой примерно полметра (очень приблизительно) шириной. Канаву после окончания работ засыпали вровень с асфальтом, но земля там утрамбовалась и получилась колдобина на всю ширину проезжей части. Видна эта канава стала только на таком расстоянии, что торможение с 70 не позволило полностью остановиться. Тряхануло хорошо, правда нисчего не поломалось и не погнулось.
А если бы шёл дождик? Не факт, что кто-нибудь не влетел бы туда на 60-70 или 90 (конфигурация и профиль дороги позволяют при желании ехать там на 90).
Так что не надо говорить о выборе безопасной скорости.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 09 мар 2007, 12:55

tsm писал(а):А если дорожники сделают яму и замаскируют её?
Такое было года три назад на повороте с Раквского шоссе на дорогу Дзержинск-Заславль налево в сторону Заславля. Данный поворот сначала идёт под уклон, потом на подъём до окончания развязки. Этот поворт я проезжал десятки раз. Погода была хорошая, дорога в направлении движения видна до окончания подъёма, но ближе к самой низкой точке асфальт был перерезан канавой примерно полметра (очень приблизительно) шириной. Канаву после окончания работ засыпали вровень с асфальтом, но земля там утрамбовалась и получилась колдобина на всю ширину проезжей части. Видна эта канава стала только на таком расстоянии, что торможение с 70 не позволило полностью остановиться. Тряхануло хорошо, правда нисчего не поломалось и не погнулось.
А если бы шёл дождик? Не факт, что кто-нибудь не влетел бы туда на 60-70 или 90 (конфигурация и профиль дороги позволяют при желании ехать там на 90).
Так что не надо говорить о выборе безопасной скорости.


А что тогда в вашем понимании "видимость дороги в направлении движения"?

Развязку эту презжаю каждый день. Никаких затруднений не вызывала.

tsm
Сообщения: 4820
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 09 мар 2007, 13:17

andrew_ap писал(а):
tsm писал(а):А если дорожники сделают яму и замаскируют её?
Такое было года три назад на повороте с Раквского шоссе на дорогу Дзержинск-Заславль налево в сторону Заславля. Данный поворот сначала идёт под уклон, потом на подъём до окончания развязки. Этот поворт я проезжал десятки раз. Погода была хорошая, дорога в направлении движения видна до окончания подъёма, но ближе к самой низкой точке асфальт был перерезан канавой примерно полметра (очень приблизительно) шириной. Канаву после окончания работ засыпали вровень с асфальтом, но земля там утрамбовалась и получилась колдобина на всю ширину проезжей части. Видна эта канава стала только на таком расстоянии, что торможение с 70 не позволило полностью остановиться. Тряхануло хорошо, правда нисчего не поломалось и не погнулось.
А если бы шёл дождик? Не факт, что кто-нибудь не влетел бы туда на 60-70 или 90 (конфигурация и профиль дороги позволяют при желании ехать там на 90).
Так что не надо говорить о выборе безопасной скорости.


А что тогда в вашем понимании "видимость дороги в направлении движения"?

Развязку эту презжаю каждый день. Никаких затруднений не вызывала.

Это значит, что если бы на асфальте лежал кирпич, который размером меньше той колдобины, я бы увидел его метров со ста. А канава была вырыта так, что её можно было идентифицировать как препятствие с недостаточного для остановки расстояния.
Не специально её так сделали - просто у дорожников (или кто там её рыл) не принято рассчитывать количество материалов, техники и людей, необходимых для немедленного устранения последствий планового повреждения дорожного покрытия. Это не я придумал - так ответил (по сути) на старом форуме какой-то дорожный начальник по поводу асфальтогрызов.

Просуществовала она, кстати, недолго и заделали её качественно.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 09 мар 2007, 13:39

tsm писал(а):А что тогда в вашем понимании "видимость дороги в направлении движения"?

Развязку эту презжаю каждый день. Никаких затруднений не вызывала.

Это значит, что если бы на асфальте лежал кирпич, который размером меньше той колдобины, я бы увидел его метров со ста. А канава была вырыта так, что её можно было идентифицировать как препятствие с недостаточного для остановки расстояния.[/quote]

А правильный ответ звучит так:

2.7. видимость дороги - максимальное расстояние в направлении движения, на котором с места водителя можно распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения перед транспортным средством и правильно ориентироваться при управлении им;

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 09 мар 2007, 14:40

andrew_ap писал(а):правильный ответ звучит так:
2.7. видимость дороги - максимальное расстояние в направлении движения, на котором с места водителя можно распознать элементы дороги и технические средства организации дорожного движения...
andrew_ap, вроде бы я уже закончил, но взыграл интерес, да и весна на улице... Не подскажете ли, яма -- это элемент дороги или техническое средство?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей